Воскресенье, 24 Ноября 2024, 20:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
theBlindfoldedДата: Пятница, 05 Мая 2017, 01:32 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] - Breakwaters - [Action / RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Переделал полностью модель персонажа, сделал анимации, сейчас делаю эскизы волос / бород для дальнейшего перевода в 3D.
https://sketchfab.com/models/425210f12fa44cdb95adb1f5d025f61b
theBlindfoldedДата: Вторник, 25 Апреля 2017, 20:09 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] - Breakwaters - [Action / RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как жил на доходе с фриланса графическим дизайнером, так и буду жить.

Спасибо за удачу :)
theBlindfoldedДата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 19:40 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] - Breakwaters - [Action / RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Чего же Вы так агрессивно то. Поверьте, я в состоянии написать себе план и в состоянии ему же следовать. Я понимаю, что с голой идей довольно сложно найти кого-нибудь, поэтому и вывесил пост не в "разработке", "поиске команды", а именно в "идеи для реализации", так как на данный момент - это просто идея.

Я, конечно, понимаю, что проект довольно сложный, но я же не говорю, что сделаю все за один день и не ставлю себе задачей сделать готовую игру в течении месяца. Но если все сводить к отдельным модулям, не имеющим с изначальной идеей ничего общего, то можно вместо одного интересного проекта до конца жизни писать тетрисы, змейки и прочие школьные проекты, которые толком никому не нужны.

Если Вам интересно, то за день написал диздок для модуля файтинга, сделал базовую модель (чтобы не быть голословным) и риг к ней. Завтра буду делать анимацию ходьбы, бега и простоя, затем всяческие дополнения к моделям (одежда, растительность на голове, прочие украшения) и уже буду делать анимацию боя, создавать сцену в движке и писать скрипт сначала для простого управления, позднее постараюсь сделать боевую систему.

А "тетрисы" я пилить умею. Скачать и поиграться можно здесь.


Сообщение отредактировал theBlindfolded - Вторник, 25 Апреля 2017, 20:14
theBlindfoldedДата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 11:13 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] - Breakwaters - [Action / RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
UPDATE
Принято решение понизить количество полигонов графики до минимума (переход к стилю "lowpoly") ради экономии ресурсов. Для ознакомления прикладываю работы Семёна Поздеева с envato.

Посмотреть примеры изображений:


Сообщение отредактировал theBlindfolded - Понедельник, 24 Апреля 2017, 11:17
theBlindfoldedДата: Воскресенье, 23 Апреля 2017, 16:13 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] - Breakwaters - [Action / RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть канал Telegram. На данный момент разрабатываю диздок (проектирую объектную модель). Скорее всего в этой теме форума буду публиковать небольшие цитаты из дизайн-документа (план работы, некоторые особенности геймплея).
theBlindfoldedДата: Пятница, 21 Апреля 2017, 20:22 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] - Breakwaters - [Action / RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Breakwaters
Жанр: 3D Action / RPG (offline)
Вид: от первого лица
Платформа: Unreal Engine 4
Способ распространения / бизнес модель: B2P (платная копия игры) + DLC (платные дополнения)
Целевая аудитория: возраст 12+, преимущественно мужчины, поклонники пиратской тематики и любители динамичных RPG

Краткий сюжет:
Главный герой – сирота, по достижению совершеннолетия выброшенный приютом на произвол судьбы. В надежде заработать денег на пропитание герой устраивается матросом на английское торговое судно, отправляющееся в Новый Свет. Однако судно попадает в шторм недалеко от Барбадоса и терпит кораблекрушение. Рыбаку, занимающегося промыслом у берегов острова удается поднять дрейфующего героя. Впоследствии рыбак становится наставником для героя и помогает ему «встать на ноги». Через несколько месяцев герой решает покинуть старика и найти свое предназначение в карибском архипелаге.
По ходу сюжета герой познакомится с лидерами берегового братства, займется грабежом или работой на благо короны Испании, Франции, Англии или Голландии.
Главной целью героя уже становится не выживание – а жизнь. И он делает все, чтобы заполучить авторитет, известность и, конечно же – сундуки, полные золота.


USP (уникальное торговое предложение):
• Большой бесшовный мир – немного упрощенный карибский архипелаг
• «Квантовое» управление командой корабля – установка приоритетных узлов управления кораблём для команды (вооружение, оснастка, корпус)
• Модульное управление парусами – каждый тип паруса на корабле влияет на курсовой угол и скорость корабля (поднимая и опуская определённые группы парусов можно кардинально изменять курсовой угол корабля)

Основные фичи игры:
• Сегментированная система повреждения кораблей и фортов
• Полная кастомизация корабля – от количества пушек до рисунков на парусах и флаге
• Вид от первого лица
• Реалистичный инвентарь – ограниченный объем и вес носимых предметов
• «Языковая» система – чтобы общаться с представителями других наций необходимо сначала выучить их язык
• Принадлежность к той или иной фракции кардинально меняет геймплей
• Все квесты связаны в цепочки
• Low poly графика
Ищу:
• Разработчика 3D-моделей (постройки, корабли, персонажи, предметы и прочие объекты)
• Художника (интерфейс, арты)
• Аниматора (скелетная анимация)
• Программиста игровой логики (C++)

Условия: после разработки минимального объема, достаточного для небольшой видео-презентации будет организована компания на «planeta.ru», команда разработчиков получит 100% от пожертвований (по 25% на человека), а также всю прибыль после релиза.

Я не гонюсь за прибылью, моей давней мечтой является создание «продолжения» отечественной серии игр «Корсары» (которая на мой взгляд является лучшим продуктом, созданным российскими разработчиками), поэтому полностью отказываюсь от доли прибыли и готов отдать её всю команде вышеперечисленных энтузиастов.
На мне остается разработка полноценного диздока, написание квестов, диалогов, проработка персонажей (характеры, описание внешности и так далее), поиск и предоставление команде необходимых для работы материалов (чертежи кораблей, карты островов и так далее), сбор базы материалов на движке (работа архитектора ПО). Также умею программировать (C++, Python), владею пакетами Photoshop, Illustrator (графика), а также Blender (3D моделирование на базовом уровне) и обязательно буду принимать участие во всех вехах разработки игры.

Если я вас заинтересовал – отпишитесь в этой теме или мне в Telegram - @ltanailov.


Сообщение отредактировал theBlindfolded - Понедельник, 24 Апреля 2017, 20:11
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг