Результаты поиска
| |
theBlindfolded | Дата: Пятница, 05 Мая 2017, 01:32 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] - Breakwaters - [Action / RPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Переделал полностью модель персонажа, сделал анимации, сейчас делаю эскизы волос / бород для дальнейшего перевода в 3D. https://sketchfab.com/models/425210f12fa44cdb95adb1f5d025f61b
|
|
| |
theBlindfolded | Дата: Вторник, 25 Апреля 2017, 20:09 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] - Breakwaters - [Action / RPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как жил на доходе с фриланса графическим дизайнером, так и буду жить.
Спасибо за удачу
|
|
| |
theBlindfolded | Дата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 19:40 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] - Breakwaters - [Action / RPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Чего же Вы так агрессивно то. Поверьте, я в состоянии написать себе план и в состоянии ему же следовать. Я понимаю, что с голой идей довольно сложно найти кого-нибудь, поэтому и вывесил пост не в "разработке", "поиске команды", а именно в "идеи для реализации", так как на данный момент - это просто идея.
Я, конечно, понимаю, что проект довольно сложный, но я же не говорю, что сделаю все за один день и не ставлю себе задачей сделать готовую игру в течении месяца. Но если все сводить к отдельным модулям, не имеющим с изначальной идеей ничего общего, то можно вместо одного интересного проекта до конца жизни писать тетрисы, змейки и прочие школьные проекты, которые толком никому не нужны.
Если Вам интересно, то за день написал диздок для модуля файтинга, сделал базовую модель (чтобы не быть голословным) и риг к ней. Завтра буду делать анимацию ходьбы, бега и простоя, затем всяческие дополнения к моделям (одежда, растительность на голове, прочие украшения) и уже буду делать анимацию боя, создавать сцену в движке и писать скрипт сначала для простого управления, позднее постараюсь сделать боевую систему.
А "тетрисы" я пилить умею. Скачать и поиграться можно здесь.
Сообщение отредактировал theBlindfolded - Вторник, 25 Апреля 2017, 20:14 |
|
| |
theBlindfolded | Дата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 11:13 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] - Breakwaters - [Action / RPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| UPDATE Принято решение понизить количество полигонов графики до минимума (переход к стилю "lowpoly") ради экономии ресурсов. Для ознакомления прикладываю работы Семёна Поздеева с envato.
Посмотреть примеры изображений:
Сообщение отредактировал theBlindfolded - Понедельник, 24 Апреля 2017, 11:17 |
|
| |
theBlindfolded | Дата: Воскресенье, 23 Апреля 2017, 16:13 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] - Breakwaters - [Action / RPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть канал Telegram. На данный момент разрабатываю диздок (проектирую объектную модель). Скорее всего в этой теме форума буду публиковать небольшие цитаты из дизайн-документа (план работы, некоторые особенности геймплея).
|
|
| |
theBlindfolded | Дата: Пятница, 21 Апреля 2017, 20:22 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] - Breakwaters - [Action / RPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: Breakwaters Жанр: 3D Action / RPG (offline) Вид: от первого лица Платформа: Unreal Engine 4 Способ распространения / бизнес модель: B2P (платная копия игры) + DLC (платные дополнения) Целевая аудитория: возраст 12+, преимущественно мужчины, поклонники пиратской тематики и любители динамичных RPG
Краткий сюжет: Главный герой – сирота, по достижению совершеннолетия выброшенный приютом на произвол судьбы. В надежде заработать денег на пропитание герой устраивается матросом на английское торговое судно, отправляющееся в Новый Свет. Однако судно попадает в шторм недалеко от Барбадоса и терпит кораблекрушение. Рыбаку, занимающегося промыслом у берегов острова удается поднять дрейфующего героя. Впоследствии рыбак становится наставником для героя и помогает ему «встать на ноги». Через несколько месяцев герой решает покинуть старика и найти свое предназначение в карибском архипелаге. По ходу сюжета герой познакомится с лидерами берегового братства, займется грабежом или работой на благо короны Испании, Франции, Англии или Голландии. Главной целью героя уже становится не выживание – а жизнь. И он делает все, чтобы заполучить авторитет, известность и, конечно же – сундуки, полные золота.
USP (уникальное торговое предложение): • Большой бесшовный мир – немного упрощенный карибский архипелаг • «Квантовое» управление командой корабля – установка приоритетных узлов управления кораблём для команды (вооружение, оснастка, корпус) • Модульное управление парусами – каждый тип паруса на корабле влияет на курсовой угол и скорость корабля (поднимая и опуская определённые группы парусов можно кардинально изменять курсовой угол корабля)
Основные фичи игры: • Сегментированная система повреждения кораблей и фортов • Полная кастомизация корабля – от количества пушек до рисунков на парусах и флаге • Вид от первого лица • Реалистичный инвентарь – ограниченный объем и вес носимых предметов • «Языковая» система – чтобы общаться с представителями других наций необходимо сначала выучить их язык • Принадлежность к той или иной фракции кардинально меняет геймплей • Все квесты связаны в цепочки • Low poly графика Ищу: • Разработчика 3D-моделей (постройки, корабли, персонажи, предметы и прочие объекты) • Художника (интерфейс, арты) • Аниматора (скелетная анимация) • Программиста игровой логики (C++)
Условия: после разработки минимального объема, достаточного для небольшой видео-презентации будет организована компания на «planeta.ru», команда разработчиков получит 100% от пожертвований (по 25% на человека), а также всю прибыль после релиза.
Я не гонюсь за прибылью, моей давней мечтой является создание «продолжения» отечественной серии игр «Корсары» (которая на мой взгляд является лучшим продуктом, созданным российскими разработчиками), поэтому полностью отказываюсь от доли прибыли и готов отдать её всю команде вышеперечисленных энтузиастов. На мне остается разработка полноценного диздока, написание квестов, диалогов, проработка персонажей (характеры, описание внешности и так далее), поиск и предоставление команде необходимых для работы материалов (чертежи кораблей, карты островов и так далее), сбор базы материалов на движке (работа архитектора ПО). Также умею программировать (C++, Python), владею пакетами Photoshop, Illustrator (графика), а также Blender (3D моделирование на базовом уровне) и обязательно буду принимать участие во всех вехах разработки игры.
Если я вас заинтересовал – отпишитесь в этой теме или мне в Telegram - @ltanailov.
Сообщение отредактировал theBlindfolded - Понедельник, 24 Апреля 2017, 20:11 |
|
| |
|