Понедельник, 14 Июня 2021, 07:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron #13] The Swamps (вид сверху, стратегия с элементами РПГ)
[Gamiron #13] The Swamps
puksusДата: Суббота, 01 Апреля 2017, 02:14 | Сообщение # 21
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Цитата tduk ()
и на калькуляторах потянет!

Ну из-за обилия написанных в спешке костылей понадобится что-то помощнее калькулятора)

Сейчас абы до конца конкурса заиметь что-то более-менее играбельное...

Добавлено (26 марта 2017, 05:27)
---------------------------------------------
Глобального ИИ не будет. То есть враг не сможет управлять своими отрядами. Однако, я сделал возможность отрядам патрулировать территорию по заданным точкам маршрута. То есть вражеские отряды будут периодически бегать по заданным заранее путям - чтобы не давать покоя игроку. И будут агриться на его отряды.

Сделал возможность покупать войска возле монолитов. То есть подводим главного героя к монолиту - и можем купить себе войска. Чтобы купить отряд нужно заработать черепки. Чтобы заработать черепки, нужно убивать врагов. Просто.

Механика уровня будет следующей: нужно нейтрализовать главный отряд противника. Однако, изначально игрок не будет располагать достаточными для того силами - и ему придётся разорить ближайшие области чтобы заработать черепки, на которые можно будет увеличить армию. Кроме того, придётся делаьт всё с минимальными потерями, чтобы заработанные черепки окупили потери в бою.

Теперь надо как-то извернуться и за 5 дней сделать уровни. И ещё пару типов войск. И звуки нормальные найти\сделать надо... И вообще всё плохо.

Добавлено (26 марта 2017, 05:34)
---------------------------------------------
Вот типа скриншотик


Ещё бойцы научились красиво умирать - то есть мы сможем перерубать врагов надвое, сносить им башку. Кроме того, во время битв кровища льётся рекой. Показывать однако пока что я это не хочу потому что нужно доработать текстуры крови, сейчас они слишком большие и яркие.

Ах да, и ещё. Раз уж уровень у меня хранится попиксельно, то для запуска больших уровней понадобится видеокарта с 512 метрами памяти. Пичалька. Но я думаю, что мало у кого сейчас меньше, так что всё-таки не печалька наверно\\

Добавлено (27 марта 2017, 01:55)
---------------------------------------------
Вставил в игру лучников. Реализация - костыль костылём, но в игре это не заметно. "Работает - не трогай!" haha

В общем, будет 3 типа войск - обычный солдат, копейщик и лучник.
Копейщик имеет больший радиус атаки и может помогать обычным солдатам из-за спины не давая врагам атаковать. Однако сам по себе слабый и если враг до него доберётся - крышка
Лучники вообще дохнут как мухи, но могут очень помочь своим отрядам, стреляя из-за их спин

Добавлено (01 апреля 2017, 02:14)
---------------------------------------------
Забацал звукам позицию - то есть отодвинули камеру от поля боя - звуки плавно затухли. Если битва справа - то насиловать будет больше правый наушник, чем левый.

Запилил систему загрузки уровней из файлов, а также возможность создавать уровни через обычный битмап с заданым соответствием цвет-тип тайла + доп txt файлики, описывающие отряды.

Возможно, сделаю динамический туман. Если успею.

В общем-то, с кодом почти закончено, сейчас главная проблема - перерисовать все плейсхолдеры, записать звуки, создать уровни (всего их будет 4 штуки) и добавить несколько типов тайлов.

В общем, готовность проекта теперь зависит скорее от художника, чем от меня.

Хотя, от изначальной идеи в проекте осталось только 20%. Остальное покоцали из-за нехватки времени.

По сравнению с предыдущим конкурсом, этот проект выходит больше по весу, по количеству кода, по количеству контента и по сложности. Были учтены старые костыли - и проект на этот раз более стабильный и менее багованный. Но код всё ещё далёк от идеала. Костылей всё ещё тьма. Организация проекта стала лучше, но всё ещё не совсем неудачная.


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Понедельник, 27 Марта 2017, 02:01
blackcatkpiДата: Суббота, 01 Апреля 2017, 08:06 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Молодцом) Удачи с проектом ))

ByurrerДата: Суббота, 01 Апреля 2017, 09:12 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
puksus, понравилась идея, еще больше скришоты, видно что человек умеет дизайнить, автор молодец!

Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
puksusДата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 18:58 | Сообщение # 24
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
blackcatkpi, Byurrer, спасибо.
Сижу тут, корчусь на микрофон - звуки получаются такими угарными, хаха!

Добавлено (01 апреля 2017, 22:09)
---------------------------------------------
Мда, новые звуки получились хуже, чем те, которые я вставил из игрухи Mount and blade. Но теперь зато всё своё (и слегка угарное. К сожалению, микрофон гуано. Да и я слишком орать не хотел.)

Добавлено (02 апреля 2017, 18:58)
---------------------------------------------
Геймплей готов, уровни готовы, но ещё не всё нарисовано. Надеюсь, художник успеет.

Как уже говорил, в игре 4 уровня, каждый последующий уровень сложнее предыдущего.

Главный недостаток игры на данный момент - в некоторой степени упоротое управление. Но играть можно.


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Суббота, 01 Апреля 2017, 22:09
blackcatkpiДата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 20:44 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поздравляю..
У меня получилась ОЧЕНЬ слабая песочница. К тому же без звука.
Если включат игру в конкурс (хотя бы на правах просто участника) сможете оценить.


puksusДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 00:45 | Сообщение # 26
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Отправил проект.

https://vk.com/beezoya
Vlad_KonungДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 12:54 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
puksus, респект, очень интересный проект! Где можно скачать-поиграть?
falcowareДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 13:27 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
Vlad_Konung, welcome to the cruel world of Spyware: http://falcoware.com/TheSwamps.php
puksusДата: Четверг, 15 Июня 2017, 21:00 | Сообщение # 29
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Vlad_Konung, извиняюсь, что не ответил быстро. Не заходил давно. На самом деле игра фуфловая вышла из-за дурацкого управления. Но ссылка вот. Тут без установки и без рекламного трояна от фалко.
https://cloud.mail.ru/public/FouX/vVo3tQrm5


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 15 Июня 2017, 21:02
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron #13] The Swamps (вид сверху, стратегия с элементами РПГ)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг