Среда, 24 Октября 2018, 01:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D]CYCLUM[Gamiron#13] (Время пришло. В этот раз раньше, чем обычно.)
[2D]CYCLUM[Gamiron#13]
ГоКДата: Суббота, 28 Января 2017, 17:18 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте

Название: CYCLUM;
Жанр: 2D-платформер/аркда;
Движок: GMS.

История:
Сегодня ночью статуя Наблюдателя треснула, теперь из неё сочится чёрная субстанция легче воздуха. Неужели время уже пришло? ...но почему так рано? ...и почему вот так вот? Мы не сделали ничего дурного. Я не понимаю... я не знаю, как себя чувствовать...

Геймплей:
Прими на себя роль чёрного облака, чья работа - перезагружать целую расу существ, каждый раз когда она сбивается с верного пути. Летайте, просачивайтесь сквозь щели, подкрадывайтесь к своим жертвам и поглощайте их растите.

Упревление:
перемещение - W,A,S,D (или стрелки, или мышь);
невидимость - удерживать SPASE ( или ЛКМ );
пауза/отмена - Esc ( или BACKSPACE, или ПКМ ).

Скриншоты:


В игре использована музыкальная композиция "LOADING LOOP" с сайта www.dl-sounds.com.

Старое видео:
Первый прототип

Лог:


Сообщение отредактировал ГоК - Понедельник, 10 Апреля 2017, 08:53
MysticPurpleДата: Суббота, 28 Января 2017, 18:30 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
"Я тучка-тучка-тучка, я вовсе не медведь" :D
Арт красивый и облачко прикольное :)
Только в "истории" эта строчка странно смотрится:
Цитата
Сегодня ночью Наблюдатель треснул

Наблюдатель воспринимается, как живое существо (я надеюсь это что-то вроде кристалла, а не живое существо? :D ) и думается: "от переедания, что-ли, треснул?" :D


Сообщение отредактировал MysticPurple - Среда, 01 Февраля 2017, 00:48
ГоКДата: Суббота, 28 Января 2017, 18:37 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Наблюдатель - это тотем на арте по центру.
Наверно лучше будет: "статуя Наблюдателя треснула", или типа того.


Сообщение отредактировал ГоК - Суббота, 28 Января 2017, 18:52
MysticPurpleДата: Суббота, 28 Января 2017, 19:21 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ГоК, Да, теперь гораздо лучше :)
AlfeДата: Суббота, 28 Января 2017, 20:29 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
ГоК, добавил в общую

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
ГоКДата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 22:24 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ура! Готово. Еле успел...
Докинул в шапку скриншотов с конкурсной версии.


Сообщение отредактировал ГоК - Воскресенье, 02 Апреля 2017, 23:32
vlandemartДата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 22:47 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
ГоК, игра получилась дико стильной, отличная работа. Спайты сам рисовал?
Есть у тебя твиттер/группа ВК, чтобы следить за твоими проектами?
ГоКДата: Четверг, 20 Апреля 2017, 11:06 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Спайты сам рисовал?

Да.

Цитата
Есть у тебя твиттер/группа ВК, чтобы следить за твоими проектами?

Не, я как-то всё по форумам, вроде этого.

UPD!, а знаешь что, вот: группа VK
Надо было это ещё раньше сделать. Я её только что создал и там пока ничего нет, но это временно.

Добавлено (20 апреля 2017, 11:06)
---------------------------------------------
Работа над проектом возобновлена!

Скрин:


Уже сделано:
- Здоровье больше не понижается само по себе;
- Части Циклума, оказавшиеся далеко от центра перемещаются обратно в центр (раньше просто исчезали и отнимали здоровье);
- Изменена логика работы детекторов (зелёных врагов). Теперь к ним проще подкрасться незамеченным;
- Теперь нельзя есть сквозь стены;
- Убрано управление с мыши (оно всё равно было неудобным);
- Добавлены звуки и музыка;
- Починен фулскрин;
- Добавлены настройки громкости и игрового окна;
- Стартовую секвенцию теперь можно пропустить.

Планируется:
1) Поэкспериментировать с основной механикой, постараться её углубить и разнообразить;
2) Изначально открыть пути к трём существующим ядрам: красному, синему и зелёному;
3) Добавить четыре новых ядра: жёлтое, пурпурное, голубое и белое;
4) Добавить промежуточные чекпоинты между ядрами;
5) Добавить боссов перед ядрами (возможно, всё зависит от успехов в пункте 1);
6) Подробнее проработать лор мира, и способы его подачи в игре;
7) Ещё разнообразить графическое и звуковое оформление.


Сообщение отредактировал ГоК - Четверг, 20 Апреля 2017, 11:08
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D]CYCLUM[Gamiron#13] (Время пришло. В этот раз раньше, чем обычно.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг