Пятница, 29 Марта 2024, 17:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] • Huckster / Барыга • [Gamiron #13]
[3D] • Huckster / Барыга • [Gamiron #13]
IneДата: Пятница, 27 Января 2017, 22:13 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте


Желаем принять участие!

[27-01-2017]





Барыга - вот кем вы себя почувствуете блуждая по вагонам поезда в попытках продать тот хлам, что был оставлен злодеем который вас ограбил и скрылся. Обманывая пассажиров о ценности вашего товара, вы должны заработать денег на билет, до того как контролёр найдёт вас!



Игра выступает в жанре квеста от первого лица с свободным перемещением, отдаёт примесью приключений и бродилок, работая из под графического движка Unreal Engine 4.



Ваша цель - найти вора, а для этого нужно проходить вагоны, но для прохождения контролёра вам нужен билет, для получения которого вам нужны деньги, которые можно заработать обманывая пассажиров, втюхивая им ненужный товар, для чего у вас есть как свой язык так и весь инструментарий вагона который вы сумеете найти и применить.



Мы сделаем всё возможное со своей стороны для того что бы наша дебютная игра собрала как можно больше наград и выиграла этот конкурс! Взамен, мы надеемся, что каждый будет стремится к тому же, и потому, желаем всем участникам данного конкурса успеха и благодарим организатора за проведение столь замечательного мероприятия!



PS: Механика игры как и её сюжет может быть изменён во время разработки, но мы будем держать вас в курсе дел!

PPS: Подробные возможности которыми будет обладать герой для совершения своих злодеяний будут добавлены со временем!


Conbini
Recycler


Сообщение отредактировал Ine - Пятница, 27 Января 2017, 22:15
normal_STДата: Пятница, 27 Января 2017, 22:13 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте


Дневник разработки:
02-02-2017
02-04-2017


Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.

Сообщение отредактировал normal_ST - Понедельник, 03 Апреля 2017, 23:40
AlfeДата: Пятница, 27 Января 2017, 22:39 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Ine, шикардосной оформление темы!
Я в свою очередь занес в общую тему)


Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin


Сообщение отредактировал Alfe - Пятница, 27 Января 2017, 22:39
OtinagiДата: Понедельник, 30 Января 2017, 08:58 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрев на логотип, я сначала подумал, что это симулятор РЖД и подавился чаем, вспомнив тему конкурса.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
IneДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 22:28 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте



Что мы успели сделать?

  • Обсудили общую концепцию и прикинули будет ли игровая механика достаточно занимательной.

  • Определились с жанром и написали упрощённый диздок, опираясь на который начали создавать системы.

  • Создали систему инвентаря (пока что массив актёров), которая позволяет заносить, хранить и доставать товар.

  • Создали систему диалогов, с помощью которой теперь можно впаривать пассажирам свой товар.

  • Разобрались с настройкой пространства и Главного Злодея, которым будет управлять игрок на протяжении всей игры.

  • Добились оптимальных размеров вагона, сильно не кромсая пропорции и чертёж оригинального ЭР1-ЭР2.

  • Собрали и побегали в получившийся прототип.




Где мы успели ошибиться?

  • Стоило начать новый проект в версии движка 4.14.х, поскольку эта версия обладает новыми возможностями, которые ощутимо влияют на скорость выполнения некоторых задач. Ошибочное решение начать работу в предыдущей версии, связано с отсутствием желания разобраться в вопросе одной из проблем, которой обладала новая версия движка.


Conbini
Recycler
normal_STДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 05:56 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте



Это сообщение было запланировано на [2017-07-02]. привет, будущее!

  • Разобрались в лицензии Mixamo и занялись пылкой любовью между этим сервисом, Blender'ом и Unreal'ом, что порядком заняло у нас времени, но некоторые нужные нам анимации работают и мы будем их использовать.

  • Написали несколько простых диалогов, а за ними и парсер который переносит диалог из .txt в .csv файл, который затем уже может читать (но не хранить) Unreal Engine, что позволяет нам без особых усложнений писать диалоги.

  • Создали звуки для окружения и взаимодействия с миром, к которым можно отнести звук движущегося поезда, стука колёс, шагов, интерфейса, взаимодействия с объектами.
    Если кто-то знает сервис, куда можно залить звук, что бы тот работал с тегом [audio], делитесь своими знаниями.

  • Создали текстуры и материалы для вагона, так что теперь он выглядит симпатичнее и более насыщено чем раньше.

  • Кроме того столкнулись с кучей проблем связанных с сгоревшим железом и другими личными обстоятельствами, но куда же без этого?

  • В скором времени планируем выпустить видео которое демонстрирует геймплейные элементы.




Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.

Сообщение отредактировал normal_ST - Понедельник, 03 Апреля 2017, 05:59
IneДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 06:00 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте

HUCKSTER



Год: 2017-04-03
Жанр: Квест, Приключения, Инди
Версия: 1.0.1.0
Платформа: ПК
Разработчик: Cmb, Normal
Язык диалогов: Английский, Русский
Язык интерфейса: Английский
Системные требования:
Система: Windows 7 SP1 x64
Процессор: 3.00GHz Intel Core 2 Duo E8600 (или похожий от AMD)
Оперативка: 4096 MB (4 GB)
Видеокарта: 1024 MB с поддержкой DX11
Место на диске: 1024 MB (1 GB)

Описание:
Huckster это барыга, за которого вам предстоит играть в вагонах советского поезда ЭР2. Вашей основной целью будет пройти в следующий вагон, а для этого, следует продавать всякие ненужные и порой запрещённые вещи, которые можно найти либо на уровне, либо украсть, либо договорится с пассажиром посредством ведения диалога и запугивания. Из собранного хлама можно крафтить новые вещи, которые могут быть использованы во вред пассажирам, в чём и заключалось условие конкурса Gamiron #13 - "ТЫ - ЗЛО".

Реализовано:
- Нелинейность (в прохождении)
- Система Диалогов
- Система Крафта
- Инвентарь
- Торговля
- GUI

Игра получилась гораздо короче чем мы бы того хотели, но для первой игры, мы довольны результатом.





*Игра обновлена до версии 1.0.1.0


Несмотря на то что конкурс мы не выиграли, не красиво было оставлять игру недоработанной, ведь в том виде её даже друзьям не показать... Это обновление призвано исправить все проблемные участки игры.
Ключевой особенностью этого обновления можно считать упрощенное прохождение, которое теперь понятно и логично, отключаемого "помощника" который голосом в нашей голове дает подсказки, улучшенную оптимизацию, GUI и остальную графику, новые звуки, и так далее. Кроме того было удалено 95% контента третьих сторон и исправлено 307 проблем которые были найдены или созданы во время работы над обновлением.

Подводя итоги, хочется поблагодарить Falcoware и GCUP за проведение столь замечательного конкурса, который позволил нам получить огромный опыт и завершить нашу первую игру. Благодаря этому конкурсу мы изучили новые программы и возможности движка, узнали многое о себе и о том как НЕ следует делать игры.

Всем удачи и успехом в ваших проектах!




Conbini
Recycler


Сообщение отредактировал Ine - Суббота, 03 Июня 2017, 14:30
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] • Huckster / Барыга • [Gamiron #13]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг