Requiem for the sinner [Gamiron #13]
|
|
Esspar | Дата: Вторник, 24 Января 2017, 12:29 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Название: Requiem for the sinner / Реквием по грешнику Жанр: Action/RPG Среда разработки: Unity5 Пространство: 3D Платформа: PC
О проекте: Requiem for the sinner - это Action/RPG с видом от третьего лица, с элементами детектива, стэлса и платформинга (перспектива камеры будет меняться в зависимости от локации). Игра будет выдержана в Нуарном стиле, напоминающем всем известный фильм "Sin City". Вдохновлялся такими играми как: Max Pain, The Wolf Among Us, Vtm: Bloodline, Manhunt.
О сюжете: Z – city или же «город проклятых»… Здесь балом правят деньги, коррупция и беззаконие. Продажные полицейские ничем не лучше путан из подворотни, что заманивают тебя в темный переулок, а потом оставляют ни с чем. Здесь днем ты ходишь, озираясь по сторонам, а ночью сидишь у себя дома и трясешься как последняя крыса в ожидании неизбежного. Здесь по канализациям текут помимо дерьма еще реки крови вперемешку с дешевым алкоголем. Если ты решил показать себя, то покупаешь сразу место на кладбище, т.к. если не мафия, то местные панки точно тебя прихлопнут. Этот город не любит чужаков и выскочек. И среди всего этого дерьма живете Вы, Дэзмонт Мун, исполнитель на службе у местной мафиозной организации. Единственным лучом в Вашей жизни является красавица жена Лили. И вот однажды ночью раздается звонок. Вы уходите на новое дело. Однако, по возвращению домой находите окровавленное тело Лили. Изнывая от горя, Вы впадаете в депрессию и после чего проявляется Ваша вторая личность, что еще в детстве впала в сон. Она требует мести... Таблетки, что Вы пьете ежедневно лишь на время могут успокоить ее. Но она права... Месть... Вам придется пройти весь путь и найти убийцу, используя все зацепки. И этот путь будет усеян трупами и залит кровью.
Прогресс:
(24.01) Ну что ж... создал тему Теперь буду по тихой реализовывать! (25.01) Итак, прошел день. Что сделано: Написал управление персонажем Сделал адекватную (на данный момент) камеру Создал довольно хороший контроллер анимаций Написал черно-белый шейдер со своей системой освещения и тесселяцией для отдельных моделей
(26.01) Что сделано: Сделал первый прототип системы диалогов (правда пока не прикрутил еще пока лицевую анимацию и не сделал систему сильно вариатвной) Написал так же некое подобие инвентаря (но его еще нужно дорабатывать, ну и сам вид его пока "никакой") Начал проектировать первую часть города (их будет 3, помимо отдельных локаций и внутренностей зданий) Переделываю сценарий. Придаю ему более логичный и немного безумный вид %)
(27.01) Сделал не много в связи занятостью на работе: Сделал подбор оружия (разделил на 3 типа - ор. ближнего боя, легкий огнестрел, тяж. огнестрел) Написал систему стрельбы (писал впервые, что меня вообще повергло в ступор, потому пока что очень корявенько) Настроил Анимации под каждый тип оружия (часа 2 наверное сидел) По тихой начал делать AI... Пока только сделал систему получения урона и смерти (туда втюхал великий всея-Ragdoll)
(28.01) Вообще как то работа не шла: Допилил подбор и смену однотипного оружия. Допилил систему ближнего боя (но все равно пока коряво выглядит) Добавил в инвентарь систему кастомизации (ура! теперь герой сможет выглядеть брутально!), + ограничил вместительность инвентаря (теперь в зависимости от одежды носимой героем будет уменьшаться или увеличиваться вместительность инвентаря). Немного поправил камеру.
(29.01)Что сделано: Закончил работу с инвентарем. (Теперь он меня вполне устраивает) Изменил интерфейс панели с инвентарем и другими вкладками. Создал систему журнала и появления в нем записей после определенных эвентов (для примера пока сделал появление записей после разговора с НИПом) Сделал мало так как был занят работой основной, а так же проектированием системы прокачки персонажа (Чуть позже, а точнее через пару дней покажу)
ДНЕВНИКИ С ЭТОГО МОМЕНТА БУДУТ ВЫХОДИТЬ РЕЖЕ В СВЯЗИ С ТЕМ ЧТО Я ПОЧТИ ЗАКОНЧИЛ РАБОТУ НАД ПЕРСОНАЖЕМ. ОСТАЛЬНОЕ БУДУ ПОКАЗЫВАТЬ РЕЖЕ НО В БОЛЕЕ ИНФОРМАТИВНЫХ ТИЗЕРАХ.
Сообщение отредактировал Esspar - Воскресенье, 29 Января 2017, 21:15 |
|
| |
|
Esspar | Дата: Среда, 25 Января 2017, 17:27 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Alfe, Спасибо) Добавлено (25 января 2017, 17:27) --------------------------------------------- Дневник обновлен
Сообщение отредактировал Esspar - Вторник, 24 Января 2017, 21:13 |
|
| |
XanKriegor | Дата: Среда, 25 Января 2017, 18:07 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит просто потрясающе.
|
|
| |
Esspar | Дата: Среда, 25 Января 2017, 18:20 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| XanKriegor, сарказм? Добавлено (25 января 2017, 18:16) --------------------------------------------- XanKriegor, теперь понял... щас буду исправлять... это долбаный ютуб со своими улучшениями Добавлено (25 января 2017, 18:20) --------------------------------------------- XanKriegor, теперь настроил нормально.
|
|
| |
last2424 | Дата: Среда, 25 Января 2017, 18:29 | Сообщение # 6 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Твоя модель?
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Esspar | Дата: Среда, 25 Января 2017, 18:31 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| last2424, модель бесплатного редактора персонажей Fuse. Увы персонажей пока не научился моделировать. пока только дома и фурнитуру всякую. А что-то не так?
|
|
| |
last2424 | Дата: Среда, 25 Января 2017, 18:34 | Сообщение # 8 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Esspar, да, просто интересно было.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Esspar | Дата: Среда, 25 Января 2017, 18:37 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| last2424, ну из меня 3D-художник пока что неважный) буду компенсировать интересным геймплеем и сюжетом. Да и шейдером слегка понижаю качество моделей персонажей. Сейчас вот сижу над лицевой анимацией. Систему диалогов почти закончил, а вот без анимации хреново выглядеть будет....
|
|
| |
XanKriegor | Дата: Среда, 25 Января 2017, 18:42 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Esspar, нет, сарказма не было.
|
|
| |
Esspar | Дата: Четверг, 26 Января 2017, 13:36 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| XanKriegor, хм... ну тогда спасибо за поддержку) завтра выложу видео с теста системы диалогов... почти доделал ее... единственное что она пока что убер-простая.) Добавлено (25 января 2017, 18:47) --------------------------------------------- XanKriegor, но видео изначально было все равно косячное... Добавлено (26 января 2017, 13:36) --------------------------------------------- Обновил дневник!
|
|
| |
Losiah | Дата: Четверг, 26 Января 2017, 16:02 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Esspar, а анимации. кости и тд вы сами делали? просто довольно хорошая анимация движений.
|
|
| |
Esspar | Дата: Четверг, 26 Января 2017, 16:11 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Losiah, они тоже бесплатные) могу даже скинуть сайт. Там их много и они полностью предназначены для коммерции.
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 26 Января 2017, 16:52 | Сообщение # 14 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Esspar, ну так то они не бесплатные, и идут с подпиской к адобу за 49 вечно зеленых, но на сайте до сих пор не починили баг с помощью которого это все дело можно качать на шару, и не кто в итоге не докопается=)
Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 26 Января 2017, 16:54 |
|
| |
Esspar | Дата: Четверг, 26 Января 2017, 17:01 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| EvilT, сокращу все тобою выше сказанное - они бесплатные)
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 26 Января 2017, 18:49 | Сообщение # 16 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Esspar, сокращу в более правильную сторону "условно - бесплатные" но не страшно, все их юзают=)
|
|
| |
Esspar | Дата: Четверг, 26 Января 2017, 19:22 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| EvilT, не спорю))) Единственное, что реально коробит, это то что эти анимации дико коряво работают если поставить риг Humanoid. Если б не это, то я явно меньше бы парился...
|
|
| |
KozPlay | Дата: Четверг, 26 Января 2017, 19:53 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| PROfit!!!
Ленииииивая задница! =D
|
|
| |
Esspar | Дата: Пятница, 27 Января 2017, 20:09 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| KozPlay, хм... не понимаю что ты этим хотел сказать... Добавлено (27 января 2017, 20:09) --------------------------------------------- Обновил дневник!
|
|
| |
XanKriegor | Дата: Пятница, 27 Января 2017, 21:15 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Норм выглядит, только топор сквозь ногу проходит.
|
|
| |