без названия - [IF], [RPG]
|
|
LP | Дата: Суббота, 21 Января 2017, 16:31 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Название: без названия Жанр: Текстовый квест с примесью РПГ Вселенная: Star Elevation Платформы: Android, Apple, Windows, Linux ЯП: C++
Особенности: (*/-, реализовано/в разработке) *система РПГ, у ГГ есть определенный набор возможностей влияющий на диалоги, доступные задания(если например недостаточно силы, то варианта прохождения задания путем убийства всех на локации просто не будет). -инвентарь, тоже влияющий на диалоги(если допустим достаточно денег, то можно сторговаться с охранником пропустить вас).
Кто есть: *программист(я) *художник иллюстраций, фонов и тд *дизайнер интерфейсов, сценарист SINILIAN
Скрины:
Что то вроде дневника.
Сообщение отредактировал LP - Пятница, 27 Января 2017, 11:56 |
|
| |
SINILIAN | Дата: Суббота, 21 Января 2017, 20:45 | Сообщение # 2 |
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
| LP, привет. Насколько я понял хоть какого-то описания мира по которому пилится игра нет?
|
|
| |
LP | Дата: Суббота, 21 Января 2017, 21:03 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| SINILIAN, привет. Нет, совсем. Что-то что понравится людям. Я в роли программиста, так что мне без разницы от имени орка или бегущего по лезвию будет повествование сюжета. Есть конечно пожелания, но такие вещи как жанр хочу решать уже с собравшейся командой, что бы всех устраивало. Добавлено (21 января 2017, 21:03) --------------------------------------------- Делаю для опыта, но все же не хочется выпускать полупродукт.
|
|
| |
SINILIAN | Дата: Суббота, 21 Января 2017, 22:38 | Сообщение # 4 |
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
| LP, хм. попробую выйти с вами на связь
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 21 Января 2017, 22:44 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LP, вообще-то интереснее быть программистом, который знает, что делает.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
LP | Дата: Суббота, 21 Января 2017, 22:57 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, на текущем этапе зачем? Парсер буду всяко переписывать, классы данных - тоже. Сейчас делаю просто основу, которая у всех подобных игр одинаковая. Добавлено (21 января 2017, 22:57) --------------------------------------------- SINILIAN, Отписал)
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 21 Января 2017, 23:07 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата LP ( ) Сейчас делаю просто основу, которая у всех подобных игр одинаковая. У обычно-посредственно-всем-надоевших - да. Но, придумать что-то особенно подходящее для именно этой игры - это гораздо интереснее. Посмотрите на древнего "Хоббита" с его нетривиальными базами данных, на шикарный "Dream Web"...
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
LP | Дата: Суббота, 21 Января 2017, 23:11 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Посмотрите на древнего "Хоббита" Не играл, но разве оно квест? Можно ссылочку? Гугл выдал совсем не то что я ожидал увидеть.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 22 Января 2017, 00:24 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата LP ( ) ссылочку? http://www.mobygames.com/game/hobbit
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
LP | Дата: Среда, 25 Января 2017, 22:27 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Обновил дневник. Движок пишется, сценарий и иллюстрации тоже)
Сообщение отредактировал LP - Четверг, 26 Января 2017, 10:59 |
|
| |