Среда, 18 Декабря 2024, 07:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
без названия - [IF], [RPG]
LPДата: Суббота, 21 Января 2017, 16:31 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: без названия
Жанр: Текстовый квест с примесью РПГ
Вселенная: Star Elevation
Платформы: Android, Apple, Windows, Linux
ЯП: C++

Особенности: (*/-, реализовано/в разработке)
*система РПГ, у ГГ есть определенный набор возможностей влияющий на диалоги, доступные задания(если например недостаточно силы, то варианта прохождения задания путем убийства всех на локации просто не будет).
-инвентарь, тоже влияющий на диалоги(если допустим достаточно денег, то можно сторговаться с охранником пропустить вас).

Кто есть:
*программист(я)
*художник иллюстраций, фонов и тд
*дизайнер интерфейсов, сценарист SINILIAN

Скрины:


Что то вроде дневника.






Сообщение отредактировал LP - Пятница, 27 Января 2017, 11:56
SINILIANДата: Суббота, 21 Января 2017, 20:45 | Сообщение # 2
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
LP, привет. Насколько я понял хоть какого-то описания мира по которому пилится игра нет?
LPДата: Суббота, 21 Января 2017, 21:03 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
SINILIAN, привет. Нет, совсем. Что-то что понравится людям. Я в роли программиста, так что мне без разницы от имени орка или бегущего по лезвию будет повествование сюжета. Есть конечно пожелания, но такие вещи как жанр хочу решать уже с собравшейся командой, что бы всех устраивало.

Добавлено (21 января 2017, 21:03)
---------------------------------------------
Делаю для опыта, но все же не хочется выпускать полупродукт.

SINILIANДата: Суббота, 21 Января 2017, 22:38 | Сообщение # 4
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
LP, хм. попробую выйти с вами на связь :)
GudleifrДата: Суббота, 21 Января 2017, 22:44 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LP, вообще-то интереснее быть программистом, который знает, что делает.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
LPДата: Суббота, 21 Января 2017, 22:57 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, на текущем этапе зачем? Парсер буду всяко переписывать, классы данных - тоже. Сейчас делаю просто основу, которая у всех подобных игр одинаковая.

Добавлено (21 января 2017, 22:57)
---------------------------------------------
SINILIAN, Отписал)

GudleifrДата: Суббота, 21 Января 2017, 23:07 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата LP ()
Сейчас делаю просто основу, которая у всех подобных игр одинаковая.
У обычно-посредственно-всем-надоевших - да. Но, придумать что-то особенно подходящее для именно этой игры - это гораздо интереснее. Посмотрите на древнего "Хоббита" с его нетривиальными базами данных, на шикарный "Dream Web"...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
LPДата: Суббота, 21 Января 2017, 23:11 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Посмотрите на древнего "Хоббита"

Не играл, но разве оно квест? Можно ссылочку? Гугл выдал совсем не то что я ожидал увидеть.
GudleifrДата: Воскресенье, 22 Января 2017, 00:24 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата LP ()
ссылочку?

http://www.mobygames.com/game/hobbit


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
LPДата: Среда, 25 Января 2017, 22:27 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Обновил дневник. Движок пишется, сценарий и иллюстрации тоже)

Сообщение отредактировал LP - Четверг, 26 Января 2017, 10:59
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг