zero_nee, перечитай сюжет. Перчатки ему кто-то оставил, пистолет тоже (перчатки, наверное, для того, что бы руки не подверглись заражению и не атрофировались, при контакте с зомби)
Добавлено (28.09.2010, 16:23) --------------------------------------------- Пардон, не углядел, что про перчатки не написал.
Йа адекватный пушистег...
Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Вторник, 28 Сентября 2010, 16:21
ЗелёныйГоблин, людей наберу, спецеффектами фильм будет заполнен лишь на 10%. А с Adobe After Effects я знаком не по наслышке. Я режиссер, да, режиссерскими навыками обладаю, после девятого класса хочу поступить на режиссера, имея в запасе уже одну киноленту-ужастик. Почему нет? Йа адекватный пушистег...
Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Вторник, 28 Сентября 2010, 17:27
Dash_Shepard, а можно узнать, как ГГ попал на операционный стол?
Добавлено (28.09.2010, 19:59) --------------------------------------------- И кстати, будет ли свободное пространство, или как всегда закрытые помещения и куча мутантов?
zero_nee, он донором стал добровольно. Почку захотел отдать. Очнулся как предмет опытов с обеими почками Открытые пространства будут, сказал же вроде, что будет лес и снежные вершины =) Но 60% игры будут в закрытых помещениях, но кучи мутантов не будет - умеренно, что бы не было мяса Йа адекватный пушистег...
Без одной почки жить можно, без одного сердца - нет. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Но не думаю, что так просто человек может отдать почку
Конечно не просто они же денег стоят, может у ГГ проблемы с финансами были, а тут лишняя почка оказалась Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Dash_Shepard, FPS creator это неплохо. Сам работал когда в нём..но экшена сделать у меня не получилось, только лабиринтоподобную игру и головоломку типа портал только без портальной пушки Буду рад за вас если что то получится -) Удачи!
и немного оффтопа
Прочти книгу Ричарда Мэтисона и посмотри старую версию фильма, называется - "Последний" Просто класс!
Слепой белый свет ударил в глаза через красные веки. Я резко дернулся и вскочил на месте. Вой протяжной и ужасающей сирены внушил какой-то цепенеющий ужас, сердце заколотилось. Протерев глаза, я оглянулся. Вокруг – бетонные стены узкой комнаты, одинокий стол с кипой бумаг, на потолке мирно гудит замыкающая лампа. В одной из стен величает большое окно и железная дверь. Через окно еле видно просторную и уютную на вид комнату, озаренную замыкающей лампой. Рядом стоит стул, на котором лежит записка, перчатки и пистолет... Взглянув на руки, у меня по спине пробежали мурашки – костяшки отчетливо выступают под жесткой чешуей телесного цвета, морщин и вовсе не счесть. Однако, руки довольно здоровые и мощные на вид. Я потер ладони друг о друга, согрел их теплым дыханием, надел перчатки и прочитал записку вслух: «Бункер номер одиннадцать. Помо...». Конец записки оборвался длинной волнистой линией, в конце которой засохла капелька крови. Я был детективом и не раз имел дело с кровью – быстро определил дату записки по её потрепанности и алому пятну. Этой бумажке уже около двух лет. Я почесал затылок, шмыгнул и снова оглянулся. Затем проверил обойму в магазине – девять патронов из одиннадцати. Делать нечего – нужно что-то делать и выяснить, почему я в холодной комнате из бетона, а не в теплой палате. Я схватил пистолет левой рукой покрепче, правой открыл тяжелую металлическую дверь и тут же приготовился стрелять, прицелившись в труп, что лежит прямо возле следующей двери. Мертвое тело шевельнулось и захрипело. Я перестал дышать, сердце застучало с утроенной скоростью. Мертвяк приподнялся и медленно повернул голову в мою сторону. Меня охватила паника – его мертвые глаза пронзили меня ужасом и страхом насквозь. В этот момент, как мне показалось, у меня изрядно прибавилось седых волос. Но я не потерял рассудок – глубоко вдохнул и попытался с ним заговорить, на что живой труп разинул пасть, еле-еле задышал кровью и пополз в мою сторону. Я выдохнул, прицелился в голову и мягко нажал на курок. Мертвечина остановилась, а я припал к стенке спиной и медленно съехал в сидячее положение. По носу потекла капелька холодного пота. Сирена завыла с ещё большей силой.
Я отдышался, подошёл к трупу и сделал контрольный выстрел. Проверил обойму, огляделся. Подле окна стоит одинокий стол и окровавленный стул. След крови идет к двери. Я обхватил пальцами пистолет и выбил дверь ногой. Та со скрипом распахнулась и гулко ударилась в стену, послышался осыпающийся потолок. Я увидел клубы пара, исходящие изо рта и дрожь в ногах. Шмыгнув, я проверил темный коридор. Сирена, гул ламп и ещё чего-то большого всё ещё раздражает слух. Я вернулся в комнату и осмотрел ящики, документы. Нашел фонарь и бумагу с отчетами о пройденных экспериментах. Подопытным являлся, по-видимому, я. Включив уже тускнеющий фонарь, я снова осмотрел коридор. Он небольшой – в длину чуть более трех метров, по обоим концам – железные двери. Я зашёл в ту, из которой доносится гул и тресканье, сердце снова ускоренно забилось. Согрев руки, я осмотрел большую комнату с шумным генератором, кучей проводов, озаренную алым светом маленькой лампочки возле двери. Фонарик стал мигать. Я спрятал его во внутренний карман и осмотрел генератор. Возле него стоит ржавая бочка, на которой – разводной гаечный ключ. Я обрадовался такой находке, потому что патронов мало, и не придется разбираться с ожившими трупами, если они ещё есть, прикладом пистолета. Я заткнул оружие ближнего боя за ремень, и вышел из комнаты, как вдруг услышал хриплое дыхание и стоны. Время, кажется, замедлилось в этот момент. Обернувшись, я увидел, как на меня идет окровавленный труп в смирительной рубашке без нижней челюсти. Всё отошло на второй план, ровно как и сирена и гул генератора, я услышал только сильный скачок в сердце и почувствовал сильную боль в груди. Я оцепенел и встал, не зная, что делать. Но сработал профессиональный рефлекс – оттолкнув ногой монстра, я дал очередь ему в грудь и голову. Я уперся спиной в стенку, как внезапно слева на меня напал ещё один мертвяк – в черных одеждах и в галстуке. Его голову постиг приклад пистолета и выстрел в бедро
Добавлено (07.10.2010, 17:18) --------------------------------------------- Перехожу на юнити. FPSC не серьёзный какай-то, плюс функционал не позволяет нормально реализовать игру. Вот.
P.S. Можно переносить в "Проекты в разработке", я думаю
Добавлено (13.10.2010, 11:31) --------------------------------------------- Не знаю, следит ли кто-нибудь за игрой, но есть несколько новостей. 1. Из сюжета убрал двух посторонних персонажей - будет только один играбельный. 2. За зомби играть не будем-с 3. В планах разработка кат-сцен и общей концепции. Игра, скорее всего, будет как Uncharted или Heavy Rain - кинематографическая, насыщенная экшеном и, уже упомянутыми, кат-сценами. Оружия и патронов мало, но это не значит, что будет мало действий. Стрельба имеет второстепенное значение, т.к. банальный тир по зомби - уже не серьезно 4. На счёт зомби - их будет мало, таких, классических. С вытянутыми руками, синюшних и т.п. Зомби ассоциируются с трешом. Вместо них будут мутировавшие люди и разнообразные монстры. Но, зомби будут 5. Фонарик будет, но батареек - мало. Соответственно, нужно беречь драгоценное электричество в цилиндре. Пока всё. Как установлю Unity после переустановки системы - выложу новые скрины и займусь разработкой
Проект супер но есть пару багов которых видно на видео... Мобы убивают игрока через стены о_О вот такого негде небыло...=) Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeR, тот монстр чисто для прикола был. Я уже давно знаю, что противники в FPSC могут увидеть и, что более странно, атаковать игрока через стену. Потому и перешёл на Unity. Спасибо Bernie, спасибо, пригодится Йа адекватный пушистег...
Dash_Shepard, ех, был бы проект на ЮДК, с руками и ногами пошол бы в проект..... Пойду пока изучать ЮНИТИ Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Так. Нововведение. Главный герой будет в очках. И его постоянно падающие с носа очки будут не раз его подводить
Добавлено (15.10.2010, 09:20) --------------------------------------------- Меня понесло... Изменил сюжетец, хоть от каких-то штампов избавился: Итак...
Сюжет: Главный герой - молодая девушка, стала донором по финансовым проблемам. Её положили на операционный стол, ввели наркоз. Но проснулась она не от ободрительных слов врача, а от звука сирены . Вокруг неё только голые, грязные стены, большое окно и металлическая дверь. Она лежит, привязанная на кровати. На стуле рядом с кроватью она находит записку: "Бункер номер одиннадцать, помоги", рядом с которой - пистолет с одиннадцатью патронами и перчатки (наверное, для того, что бы руки не подверглись заражению при контакте с зомби). С этого начинается игра
Добавлено (27.10.2010, 16:38) --------------------------------------------- Кто хочет помогать проекту - поднимите руку (а лучше три, что бы виднее было, гцуп необъятен). Проект коммерческий - денежки будут, так что выдвигаем кандидатуру на посты: Креатив продюссер (в задачи входит - помогать геймдизайнеру, т.е. мне с постройкой игры, просто подкидывать идейки - работа не пыльная, бабла срубите. Ещё креативный продюссер может предлагать какие-то изменения в сюжет, сценарий) 3D моделлер (обязанности сами знаете какие, но моделить придется много - поэтому на этот пост могут пойти сразу до пяти человек. Пока свободно пять мест) Художникне нужен, я сам отлично рисую =) Пока всё, если кто ещё будет нужен - скажу.