Четверг, 14 Ноября 2024, 10:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Sparks Of The Void 2
puksusДата: Суббота, 24 Сентября 2016, 19:01 | Сообщение # 1
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Название: Sparks Of The Void 2
жанр: шутер\симулятор
среда разработки: Visual Studio 2010 + SFML
способ распространения: выложу в стим и одновременно раскидаю по торрентам

Для чего буду писать:
Сначала я думал с нуля переписывать эту свою конкурсную игру, но решил оставить её в покое и сделать вторую часть.
Причина, по которой я буду делать этот проект - это написать нормальный движок, и на базе этого движка сделать усовершенствованный, на котором я уже буду реализовывать вот эту идею. То есть, этот проект пишется только для того, чтобы написать хирурга ниндзю качка более качественно, набраться опыта так сказать. Потому что на тот проект у меня большие планы и большущая куча идей)

Временное описание:
Игра будет представлять собой динамичный безжалостный шутер, полностью основанный на псевдофизике. В перерывах между миссиями мы сможем собирать свои корабли, собирать и настраивать оружие и прочие девайсы для них. В игре будет присутствовать сюжет. Сюжет будет безжалостным, конец игры печальным, а игра хардкорной, игрок не сможет почувствовать себя супергероем. Любые повреждения корабля напрямую отразятся на его поведении. Полосок здоровья как таковых не будет. То есть, повреждение оружия может вызвать потерю урона, внутренний взрыв боеприпасов или просто выведение оружия из строя. При повреждении системы охлаждения двигателей, двигатели начнут очень быстро перегреваться, повреждение кабины может вызвать полную или частичную потерю управления, повреждение грузового отсека может повлечь за собой потерю хранящихся в нём предметов, причём если внутри были взрывоопасные предметы, например, патроны для орудий, то произойдёт взрыв внутри самого корабля и т.д. То же касается и врагов. Корабли будут состоять из множества зависящих друг от друга компонентов, а не единой анимированной картинки. В игре не будет ни одной статичной текстуры, кроме, разве что, частиц. Главный герой - пилот суперсовременного космического корабля, молчаливый вояка до мозга костей без чувства юмора. Воевать будем с ордой старых боевых роботов. Миссии постараюсь сделать как можно оригинальнее и разнообразней. Также прикручу к игре шейдеры и хорошенько поработаю над освещением. Запилю нормальные столкновения и сделаю физику взрывов более реалистичной и менее очевидной, чем в первой части. Возможно, будут миссии в атмосферах планет, а может и не будут.

Текущая версия 0.0.3 (Ого!)


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Воскресенье, 02 Октября 2016, 19:52
JohnnyHamДата: Суббота, 24 Сентября 2016, 21:35 | Сообщение # 2
MadBro
Сейчас нет на сайте
Прикольный сюжет, буду ждать)

Чем лучше—тем хуже
TLTДата: Суббота, 24 Сентября 2016, 23:14 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Цитата puksus ()
Сюжет будет безжалостным, конец игры печальным, а игра хардкорной, игрок не сможет почувствовать себя супергероем.

Супер!

Тоже делаю что-то подобное...


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
sfabrikanДата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 07:08 | Сообщение # 4
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Графоний снова на мне

Это я
puksusДата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 19:50 | Сообщение # 5
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Думал сделать пролог к игре, который бы рассказывал предысторию, но шваб сказал, что не стал бы в начале игры читать огроменную стену текста. Поэтому предыстория также будет включена в игру. То есть, некоторую часть игры мы будем играть и параллельно нам рассказываться предыстория. Тогда основные события спустя 200 лет после начала предыстории будут закономерным продолжением игры, просто уже за другого персонажа.

Если коротко о сюжете, то была в энном году третья мировая ядерная война между господствующими корпорациями. Мы работаем в одной из них "подопытным кроликом", чтобы хоть както содержать семью. Соперничающие корпорации запустили космическую программу, улетели в космос, взяв лишь самых нужных людей, а остальных кинули. Тем более всем было пофиг на основное население планеты. В результате войны земля раскололась пополам, была сожжена атмосфера, находиться на улице более нескольких минут стало невозможно из-за радиации, сверхнизкой температуры и отсутствия кислорода в воздухе. Однако глав герой вместе с горсткой учёных в этот момент находился в укреплённом подземном бункере-лаборатории, выполняя свою обычную работу. Когда звездолёты корпорации взмыли в космос, многие были сбиты вражескими ракетами. Один из подбитых звездолётов упал неподалёку от бункера, и его удалось затащить внутрь и отремонтировать. Места в нём на всех не хватало, началась бойня на право улететь на нём. Главный герой с горсткой людей выживает и улетает на нём. Он ставит себе цель отомстить корпорациям за сломанную жизнь и убитую семью. Тем временем корпорации продолжают осваивать космос и воевать друг с другом за власть, территорию и ресурсы. Для работы на космических станциях создаются клоны. Клонам вживляют чип, который считывает весь их опыт работы и воспоминания и закачивает на сервер. Когда клон умирает, новому клону вживляется чип и с сервера скачивается опыт и воспоминания предыдущего клона. Однако, со временем клоны становятся не нужны ввиду всё большей автоматизации производства, и их начинают утилизировать... Что касается главного героя, он множество лет летает по галактике, пытается выжить и выжидает подходщего момента. Вот однажды Произошёл бой на станции клонирования, на которой заодно стои сервер воспоминаний. Игрок захватывает эту станцию и угоняет в космос, использует её для создания армии клонов, в итоге когда цель почти достигнута и корпорации чуть не были побеждены, клоны, ведомые собственными желаниями, предают и убивают главного героя. Однако дело всё ещё не было проиграно. Кучке выживших удалось изобрести новые двигатели и улететь далеко от войны корпораций, куда те дотянуться не могли. Там дело было продолжено. Пока корпорации воевали и уничтожали друг друга, сообщество клонов стремительно развивалось. В итоге одна из корпораций победила остальных и захватила своими роботами огромные территории. Их роботы были способны генерировать новые технологии. Чтобы избежать неминуемой смерти, сообщество клонов внедрило вирус в сеть корпорации, который смог уничтожить модель синтеза системы, то есть, роботы утратили возможность синтезировать технологии и самообучаться. Чтобы добраться до системы, где обосновались клоны, на старых двигателях понадобится 200 лет.
Это я хотел сделать в качестве пролога, но решил непосредственно засунуть в игру. Описал кратко, на самом деле можно было бы в 3 раза более развёрнуто всё описать. Основными действиями уже будут события спустя 200 лет, мы будем играть за рядового боевого клона, пилота истребителя, и будем воевать, собственно, с ордой боевых роботов. Ну и концовка будет далеко не жизнерадостной.

Добавлено (02 октября 2016, 19:50)
---------------------------------------------
Я очень люблю читать чужие чейнджлоги и составлять свои.
Так что буду в шапке вести чейнджлог своего проекта, потому что это очень весело и забавно.
Ведь сегодня проект вошёл в версию 0.0.3 (Ого!)


https://vk.com/beezoya
JohnnyHamДата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 20:31 | Сообщение # 6
MadBro
Сейчас нет на сайте
Блин, ну просто отпад !!! :o

Чем лучше—тем хуже
GudleifrДата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 20:38 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его; Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама; Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона; Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея; Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею; Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу; Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию; Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию; Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию; Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон...

Короче: стрельба на левой клавише, аптечки - серые ящички.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
puksusДата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 20:45 | Сообщение # 8
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Короче: стрельба на левой клавише, аптечки - серые ящички.

Вы не любите игры с сюжетом? или не любите Исаака, который родил Иакова, который родил Иуду, который родил фареса, который родил есчрома, который родил арама, который родил аминадава, который родил наасона, который не родил потому что мужык?


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Воскресенье, 02 Октября 2016, 20:51
GudleifrДата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 20:52 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата puksus ()
Вы не любите игры с сюжетом?
Люблю. Но, сюжет - это не бессвязный набор ни к чему не обязывающих фраз, а:
Цитата
Совокупность действий, событий, в к-рых раскрывается основное содержание художественного произведения.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
puksusДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 09:16 | Сообщение # 10
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, я как раз и отказался от стены текста в начале, вся предыстория будет открываться по мере прохождения. Как и основные события игры. Чё вас тут конкретно не устраивает? Что я заранее кратко растрындел часть сюжета?

https://vk.com/beezoya
OrdanДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 09:31 | Сообщение # 11
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
puksus, просто товарищ Gudleifr имеет свой специфический взгляд на все и вся, и простым смертным его не понять. Так что забей и игнорь. Сюжет игре нужен, но при условии что игра будет цеплять.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
GudleifrДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 10:24 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата puksus ()
Чё вас тут конкретно не устраивает?
Посмотрите определение сюжета. Ваша история не "раскрывает основное содержание художественного произведения" т.к. никто и не собирался рассматривать этот продукт как "художественное произведение". И Ваша история не является "совокупностью действий, событий" т.к. никакой причинно-следственной связи между ними не просматривается. Что произойдет с этой историей, если, например, выкинуть кусок про клонов? Ничего. Она не станет ни лучше, ни хуже. Ни одно из развешанных Вами по всем стенам "ружей" так и не "выстрелило".
Т.е. это не сюжет. Это свалка цельнотянутых из чужих франшиз фич и багов.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
puksusДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 10:41 | Сообщение # 13
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Ordan, так и сделаю, а то чувак жалуется на отсутствие логики в сюжете, зная только его часть, причём описанную в кратком содержании.

https://vk.com/beezoya
GudleifrДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 10:49 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата puksus ()
чувак жалуется на отсутствие логики в сюжете
Не жалуется, а неприлично ржет.
Цитата puksus ()
причём описанную в кратком содержании.
А давайте поспорим, что "полное изложение" на данный момент не существует даже в Вашем воображении.
Цитата puksus ()
так и сделаю
Ага. Забейте на игродел.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг