Пятница, 29 Марта 2024, 09:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Пожарное дело (Легкая игра о тушении пожаров...)
Пожарное дело
oldrudДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 00:22 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Имеется идея о создании игры (возможно браузерки) на тему работы пожарных. Возможность выполнения квестов (тушения заданных пожаров) и работа командой (собрались вместе и потушили). Все это с последующей оценкой эффективности работы. Развитие пожара на реальных схемах объектов как в свободном виде, так и при подаче огнетушаших средств, с учетом направления подачи, интенсивности и вероятности ошибки (обрушение конструкций, "запущенный" пожар, тушение до "фундамента и т.п.). Система поощрения и возможность приобретения нового, более эффективного оборудования, наем людей в команду (при этом не исключена гибель твоего пожарного). Поквартальная карта игрового города, с возможностью включения рекламы от спонсоров. Идей много.
От меня:
-концепция и подробный сценарий;
-алгоритмы по формулам расчета развития площади пожара от времени, расчет площади при тушении, расчет эффективности действий.;
-схемы объектов пожара;
-поднеси, подай, иди подальше не мешай biggrin ;
FlamebergeДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 01:13 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Emergency 4 вдохновил?
Serg1971Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 10:17 | Сообщение # 3
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
А что, идея так ничего - прикольная! smile Небольшой спрайтовый городок, вид сверху. Несколько колонок с водой для заправки. Начать с какой-нибудь машины ГАЗ-51 с 500 литрами воды в бочке! biggrin За каждый потушеный пожар - муниципалитет выплачивает денежку, возможность купить новую машину потом... А если ещё город зомби населить для динамики и отстреливать их с машины! biggrin Будет такая пожарная ExMachina в действии!

TovTripleZДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 10:48 | Сообщение # 4
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
А если ещё город зомби населить для динамики и отстреливать их с машины!

Я против, я очень и очень против зомби! Их и так слишком много, не кажется тебе?


Бледные дрыщекролики следят за вами
Mister_DNAДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 10:57 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Serg1971, идея класная, а ЗОМБИ БРЕД!! angry angry angry
Serg1971Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 10:58 | Сообщение # 6
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Я против, я очень и очень против зомби! Их и так слишком много, не кажется тебе?

Ну тогда террористов-поджигателей. Должен же кто-то поджигать! smile А по зомби - скажем что я фанат Resident Evil... Там зомби тоже много, но это игру не портит. По сути - в игре должен быть постоянно напрягающий фактор времени - успеть потушить пожар до того как твоей машине нанесут критическое повреждение, например. Зомби для этого подходят...




Сообщение отредактировал Serg1971 - Вторник, 07 Сентября 2010, 11:17
FlamebergeДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 13:25 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Зомби == бред. я тоже фанат резидента. как по вашему, нафига при городских/лесных пожарах не присылают не одного-двух толстопопых желторотиков с мухобойками а бригаду опытных пожарников со спец.техникой если там всё так просто?
фактор времени == успеешь и там всё не сгорит - держи денюжку. не успеешь - выговор
Serg1971, dry


Сообщение отредактировал Flameberge - Вторник, 07 Сентября 2010, 13:25
Serg1971Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 13:55 | Сообщение # 8
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Flameberge)
фактор времени == успеешь и там всё не сгорит - держи денюжку. не успеешь - выговор

Ну, это будет совсем уныло... По сути игра сведётся к простой математической задаче - прочертить линии между колонками и тушить пожары только на этих линиях - остальные бросать. Возможно игрок протянет первый уровень, но потом бросит! Однообразие геймплея - всё убьёт. Необходимо вариантное повреждение машины - в зависимости от маршрута и везучести игрока. Возможность выбора - ехать на ближний пожар, но возможно и не доехать, или ехать подальше, или путь выбрать побезопасней... А что там будет сдерживающим фактором и будет мешать - зомби, червяки-мутанты, или падающие с неба тортики - это уже не важно.


FlamebergeДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 15:11 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
скачайте Eemrgency 4 и посмотрите как там всё уныло
уверен многие(99%) спасатели/МЧСники/пожарники... будут блевать от такой игры

Добавлено (07.09.2010, 15:11)
---------------------------------------------
и еще, нафига спасать город от пожаров если там полно зомби и люди там не живут?

vny4okДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 15:21 | Сообщение # 10
Зелёное деревце!
Сейчас нет на сайте
Прикольная идея. Можно было бы создать "не послушных" граждан, которые помогали бы террорестической группе (поджигатели), их задачей было бы обстреливать машину пожарника камнями, бутылками и т.п., а сводить всё на время - глупо и скучно. Ложные вызовы - было бы интересно тоже. Например: ты едешь на ложный вызов сделанный из телефонной будки, а в это время пропускаешь настоящий пожар и остаёшься без денег.


Serg1971Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 15:27 | Сообщение # 11
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (vny4ok)
P.S. Идею можно развивать долго, но если бы кто-то взялся за реализацию - другое дело!

Если кто-нибудь сделает нормальные спрайты - я напишу программную часть возможно...


skorpiДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 15:35 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а может вместо зомби и террористов просто сделать много машин пропки, аварии, перекрытые дороги а игрок должен искать путь( дорогу) как доехать до здания как можно быстрее
Serg1971Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 15:40 | Сообщение # 13
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (skorpi)
а может вместо зомби и террористов просто сделать много машин пропки, аварии, перекрытые дороги а игрок должен искать путь( дорогу) как доехать до здания как можно быстрее

В принципе можно, а по пути тогда таранить машины - которые мешают, вот вам и повреждения! biggrin


FlamebergeДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 15:44 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (skorpi)
а может вместо зомби и террористов просто сделать много машин пропки, аварии, перекрытые дороги а игрок должен искать путь( дорогу) как доехать до здания как можно быстрее

так оно в реале и есть
Serg1971Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 16:03 | Сообщение # 15
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Ну тогда думаю примерный геймплей должен быть такой: Сначала например, в городе есть две колонки для заправки водой. Где-то загорается здание - над зданием возникает полоска повреждений... Дойдёт до конца - сдание сгорело! От горящего здания, могут загореться соседние. Можно даже присвоить степень опасности пожару, от 1 до 5 например. Степень примерно означает количество воды, необходимое для тушения. Возможно, что на ГАЗ-51 с 500 литрами воды, придёться не один раз заправиться сгонять... В процессе тушения степень опасности пожара падает, пока не доходит до 1 и потом - пожар потушен. Если вы пожар не дотушили - он снова возгорается и степень пожара растёт... А где-то, может и следующее здание загореть... Ну вот, как-то так примерно...



Сообщение отредактировал Serg1971 - Вторник, 07 Сентября 2010, 16:05
oldrudДата: Среда, 08 Сентября 2010, 03:31 | Сообщение # 16
уже был
Сейчас нет на сайте
Quote (Flameberge)
Emergency 4 вдохновил?

То. что имеется убивает некой недоделанностью, отсутствием идей для вдохновения... Ну и как всегда хочется, что-то своего :-).

По геймплею задумка о повреждениях при движении на вызов о пожаре это здорово. Плюс ввести небольшую рутину: то бишь топливо, зарплата, аренда или собственность депо, ремонт и прочее. В общем подгрузить игрока финансовыми заботами. Эфекктивность тушения пожара повышает рейтинг, соответственно больше денег и больше вызовов. Плюс вложить видео, фото реальных пожаров, для укарашения.

JohnJДата: Среда, 08 Сентября 2010, 07:20 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Если пожарникам будут платить за каждый потушенный пожар, то и поджигать должны тоже пожарники - чтобы больше заработать или, хотя-бы, не остаться без работы smile
Serg1971Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 10:16 | Сообщение # 18
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (JohnJ)
Если пожарникам будут платить за каждый потушенный пожар, то и поджигать должны тоже пожарники - чтобы больше заработать или, хотя-бы, не остаться без работы

Поджигать программист будет! biggrin


SlavyanOOsДата: Среда, 08 Сентября 2010, 10:42 | Сообщение # 19
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Идея хорошая, еще бы 3D! Или 2D TDS... Я - за. Только не унылую онлайн рпг браузерку!!! sad
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Пожарное дело (Легкая игра о тушении пожаров...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг