Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Стратегия Stronghold (РТС) - на чём и как реализовать?
GladioДата: Пятница, 17 Апреля 2009, 10:16 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, наконец я решил создать тему у вас на форуме.
Мысль о создании игры появилась у меня не сразу, в начале мне в голову пришла идея книги, во время просмотра исторических фильмов, чтения книг, в силу своей фантазии мне в голову приходили различьные идеи, сюжеты, события средневековой тематики, примерно год назад появились первые наброски, возникли персонажи, события итд. Недавно наткнулся в интернете на ссылку по теме создания игр, так как сам люблю занимать свободное время всякими игрульками, решил попробовать соеденить обе этих темы воедино, хотябы на уровне обычьного хобби, тем более несложное програмирование мне тоже по душе, есть небольшой опыт в програмировании правда в примитивных программах, асемблер и С, (занимался програмированием древних микропроцессоров, для оборудования на основе типа: если тут так зделай то, когда тут это делай так...)
В общем занял свое свободное время сочинением игрового мира, сюжетных линий, персонажей и тому подобнава, думаю основной скелет готов, буду наращивать постепенно. Кроме того немного продумал игровой интерфейс, боевую систему, экономическую, пока все на элементарном уровне но уже что то.
Стоп, куда это я, суть не задел, планирую стратегию, с 2 видами игры, риал тайм - в экономическом режиме развития (своего рода Год-сим получается, сходство с игрой Stronghold если кто знает), а в режиме боя тактический риал тайм с элементами паузы в игре.
Изначально планирую все это стряпать в 2D, тут возникает первая проблема, говорят рисовать надо уметь sad у меня знакомый есть, график хороший, и с прогами знаком, попробую с ним связаться, может чем поможет если время будет. Нюанс в игре такой, будет происходить смена локаций, между режимами эконом в батл и обратно.
Вот примерно так получается, вот еще не решил конструктором собирать или движком, про конструктары более мение теория понятна есть детали, модели, вперед собирай, твори. А вот с движками непонял немного, как оно там работает, обьясните кстати поподробней. Думаю придется с конструктора начинать, а движки уже паралельно осваивать, подскажите с каких лучьше начинать, что больше подойдет для изучения. (касается и движков и конструкторов, желание праграмировать учиться есть.
Ладно, извените за емкий текст, хотелось поконкретней описать мою ситуацию, считаю проэкт получается большой, и времени на него уйдет много, главное желание есть biggrin Информацию и проги желательно на русском, английский у меня минимальный, но буду рад всему.

Зарание спосибо.

ViruzДата: Пятница, 17 Апреля 2009, 11:47 | Сообщение # 2
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
ну здраствуй biggrin
........................
во 1х пошарь в разделах движки и конструкторы, там более чем конкретно все рассказано о самых распостраненных двигах, во 2х юзай поиск сайта, а конкретнее база тебе в помощ, хотябы примерно определись пусть с десятком движков и конструкторов, выложи их здесь, а мы уже тебе посоветуем....что-то...
.........................
Quote (Gladio)
Думаю придется с конструктора начинать, а движки уже паралельно осваивать

правильно
Quote (Gladio)
Изначально планирую все это стряпать в 2D

лучше 3D ИМХО dry
........................
в общем, я к примеру не вижу смысла вылаживать сюда пол базы движков.....но к примеру пару подскажу....
3D Game Studio (Gamestudio вот не плохая штука dry
Blitz3D вот, но он староват в плане графики, хотя в сети все что сделано на нем красивое biggrin ИМХО и на него много русского хелпа
LOVE это 2D может подойдет вам и руский хелп есть
OGRE это динозавр ГеймДева biggrin сложный и программить нужно сильно...в общем это так в ознакомительных целях dry
Construct Scirra тоже конструктор 2D классная штука....правда молойдой...но наге есть не плохой русский хелп
Quest3D ха нащет него есть споры....какая же у него графа, нормальная или довольно таки старая.......мне нравится по многим причинам....
1. не нужно программить, а всего лиш мыслить логично "цитата TLT" dry ИМХО потдерживаю...там все просто, лиш нужно немного посидеть разобрать
2. отличная графа
3. в подарок идут базовые рендеры, воды и еще чегото там dry
4. потдержка последних шейдеров
5. присудствует отличный русский хелп.....
З.Ы. есть лечилка на версию 4.0.0 и нашел на 4.2.2 ИМХО вот такой вот я тебе короткий список выдал, того что мне нравится, правда это еще не все, но не пропадешь......еще после меня придут расскажут biggrin ИМХО dry





Сообщение отредактировал Viruz - Пятница, 17 Апреля 2009, 11:52
ALPHAUserДата: Пятница, 17 Апреля 2009, 13:32 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А как же знаменитый Game Maker? Его ведь не так трудно изучать, да и для 2D игр вполне хороший выбор.


ViruzДата: Пятница, 17 Апреля 2009, 14:57 | Сообщение # 4
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (ALPHAUser)
А как же знаменитый Game Maker?

я не фанат его по этому и не советовал..........знал что ктьо-то другой предложит.......хотя да конечно он легкий даже очень.....и довольно таки респектабельный учитывая то что онлайн на нем сделать не так уж и сложно.... dry ИМХО



psihrusДата: Пятница, 17 Апреля 2009, 18:26 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу сказать что Construct лучше GM ИМХО! но, конструкт еще сыроват
GladioДата: Суббота, 18 Апреля 2009, 09:44 | Сообщение # 6
уже был
Сейчас нет на сайте
В общем, почитал про движки и конструкторы, полазил по сайтам, почитал обучалки, мысль о 2D отпала.
Из предложеных впечитлили OGRE и Quest3D, 3D Game Studio конструктор неплох, показался довольно доступным в изучении (что не сказать про Ogre smile ), с Ogre плохо совсем, чувствую суперский движок, только вот явно не для начинающих, я даже толком с настройками не разобрался, вроде делаю все по учебнику а несрастается, названия папок по учебнику не сходятся, как будто скачал что то левое sad , демо примеры нормалтьно запускаются, а триал программа компиляцию не проходит, посмотрел триал програмки как написаны, понял что нифига С++ незнаю, начьну учить :). (буду дальше траить это дело, при настройке следовал http://www.ogre3d.ru/wik/pmwiki.php?n=Main.MSWindows этому тексту).
Quest3D неплохая штука, классный учебник нашол, буду пробовать, только вот дэмо недает сохранения, а стоимость у него просто атас :), что можно с этим зделать? (если что то качать надо, разесните поподробней, что да как, если кому не лень будет, спосибо)
Основной выбор пал на 3D Game Studio, приступил к изучению лэвл-крафтинга. По нему вопросов пока нет, учебники толковые.
RoderikДата: Суббота, 18 Апреля 2009, 11:14 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй NeoAxis я сам на нём пытаюсь сделать игру связанную со средними веками.Двиг не сложный в освоении и графа хорошая.И можно делать огромные пространства.Лиш бы комп не умер.Попробуй.Если что пиши,объясню)))

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
ViruzДата: Суббота, 18 Апреля 2009, 16:04 | Сообщение # 8
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Roderik)
Quest3D

какой учебник.....кинь линк на него...в ЛС или сюда....я писал по поводу квеста что у меня есть на него лечилка.....если у тебя нет позволяет его скачать проверить лечилку..на работоспособность было б ващее.....бомбезно..... dry
За
Quote (Gladio)
Ogre
не хватайся он больше подходить для опытных разрабов....



RoderikДата: Суббота, 18 Апреля 2009, 16:19 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
какой учебник.....кинь линк на него...в ЛС или сюда....я писал по поводу квеста что у меня есть на него лечилка.....если у тебя нет позволяет его скачать проверить лечилку..на работоспособность было б ващее.....бомбезно.....

Это ты к чему)))


Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг