Четверг, 21 Ноября 2024, 21:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Все выше к небесам
RobotZeroДата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 14:36 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Просто не могу собраться и начать что-то делать. Не найти определенной идеи, которая могла бы вдохновлять на разработку. Наверное так. Конкурс просто мотивировал вообще что-то делать. Но подгонять все под тему не хотелось, что-то просто не то. Я больше не знаю, как объяснить свое нежелание разрабатывать те проекты, что объявляю в темах.
Что же я хочу делать ? Точно не знаю.
Сейчас я думаю о каком-то хардкорном слэшере в 2D, где ГГ должен добраться на самый верх башни (или замка, смотря что вообще это будет) и все это под философский подтекст. Он должен будет побеждать различных боссов и приобретать какие-нибудь бонусы, чтобы игра не заставляла скучать. Все это выглядит таинственным для меня и не вызывает отвращения или скуки. Поэтому пока есть на то желание, я хочу попытаться.
Конечная цель для меня будет выпуском в steam.

Сейчас же план таков:
0)Набраться опыта в создании подобного - т.е. скорее всего я буду пытаться создавать прототипы, чтобы развить свои навыки в программировании и рисовании.
1)Определиться с концепцией - здесь все, начиная от сюжета и заканчивая образами персонажей и локаций.
2)Создать демо версию - работа с кодом и создание контента.
3)Провести общее демо тестирование
4)Работа над ошибками
5)Выйти в гринлайт
6)Доделать игру
7)Выборочное тестирование
8)Работа над ошибками
9)Выход в стим
Срок: 1 год (начало 21 августа 2016)
В данный момент еще не проработан план, разбитый на промежутки по времени. Возможно, он скоро появится.

Проблемы:
1)Я еще плохо рисую.
2)Я еще плохо программирую.
3)Нынешней идее чего-то недостает. Она выглядит немного шаблонной, как мне кажется. Кто-то скажет даже более. Это моя проблема - я слишком слабо знаком с жанром. Но в этом есть и свои плюсы. Игру должна подчеркивать определенная фишка. А сейчас в идее чувствуется множество шаблонов.
4)Бывает, я не могу удержаться и берусь за что-то новое, попутно забивая на старое.

В процессе разработки я собираюсь выкладывать в теме свои решения, идеи по поводу этого проекта, ну и то, что я смог сделать для него.

Ну а теперь я откинусь на кресло и послушаю, что на это скажут форумчане.

03.09.16 - мда... ничего я не понимаю в геймдеве.


Сообщение отредактировал RobotZero - Суббота, 03 Сентября 2016, 20:30
TLTДата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 19:52 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Слишком много игр выходит сейчас, в Стиме уже сложно заработать достаточно. Все что-то демпингуют и демпингуют.

 Сложно будет сделать игру, нанимая художника, оплачивая его работу.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг