RobotZero | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 14:36 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Просто не могу собраться и начать что-то делать. Не найти определенной идеи, которая могла бы вдохновлять на разработку. Наверное так. Конкурс просто мотивировал вообще что-то делать. Но подгонять все под тему не хотелось, что-то просто не то. Я больше не знаю, как объяснить свое нежелание разрабатывать те проекты, что объявляю в темах. Что же я хочу делать ? Точно не знаю. Сейчас я думаю о каком-то хардкорном слэшере в 2D, где ГГ должен добраться на самый верх башни (или замка, смотря что вообще это будет) и все это под философский подтекст. Он должен будет побеждать различных боссов и приобретать какие-нибудь бонусы, чтобы игра не заставляла скучать. Все это выглядит таинственным для меня и не вызывает отвращения или скуки. Поэтому пока есть на то желание, я хочу попытаться. Конечная цель для меня будет выпуском в steam.
Сейчас же план таков: 0)Набраться опыта в создании подобного - т.е. скорее всего я буду пытаться создавать прототипы, чтобы развить свои навыки в программировании и рисовании. 1)Определиться с концепцией - здесь все, начиная от сюжета и заканчивая образами персонажей и локаций. 2)Создать демо версию - работа с кодом и создание контента. 3)Провести общее демо тестирование 4)Работа над ошибками 5)Выйти в гринлайт 6)Доделать игру 7)Выборочное тестирование 8)Работа над ошибками 9)Выход в стим Срок: 1 год (начало 21 августа 2016) В данный момент еще не проработан план, разбитый на промежутки по времени. Возможно, он скоро появится.
Проблемы: 1)Я еще плохо рисую. 2)Я еще плохо программирую. 3)Нынешней идее чего-то недостает. Она выглядит немного шаблонной, как мне кажется. Кто-то скажет даже более. Это моя проблема - я слишком слабо знаком с жанром. Но в этом есть и свои плюсы. Игру должна подчеркивать определенная фишка. А сейчас в идее чувствуется множество шаблонов. 4)Бывает, я не могу удержаться и берусь за что-то новое, попутно забивая на старое.
В процессе разработки я собираюсь выкладывать в теме свои решения, идеи по поводу этого проекта, ну и то, что я смог сделать для него.
Ну а теперь я откинусь на кресло и послушаю, что на это скажут форумчане.
03.09.16 - мда... ничего я не понимаю в геймдеве.
Сообщение отредактировал RobotZero - Суббота, 03 Сентября 2016, 20:30 |
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 19:52 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Слишком много игр выходит сейчас, в Стиме уже сложно заработать достаточно. Все что-то демпингуют и демпингуют.
Сложно будет сделать игру, нанимая художника, оплачивая его работу.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |