[2D] Soldier of fortune ZX
|
|
mrBALLHEAD | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 16:30 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: платформер Пространство:2d Описание : Наёмник по имени Сарнак должен остановить последнего мага Криллиса, что бы тот не добыл источник силы Зодиака, и тем самым Сарнак спасет мир. (Можете уже ржать, но это вольный перевод единственного текста за всю оригинальную игру) От автора: В детстве я заигрывался этой игрой, с тех пор люблю хорошие платформеры. Пришло время отдать дань уважения творению Gremlin Interactive. Идея моя следующая: сделать ремейк, но не Full HD, не "осовременивать" по полной, а сделать игру такой, как если бы она вышла в "золотой 16-ти битный век", ну скажем на SNES. Оригинальная игра:
Попытка некоего испанца в 2013 году:
Основные референсы и ориентиры:
P.S.: Все тысячу раз поменяется, конечно же. А эта тема создана в первую очередь как стимул для меня, дабы не лениться. А ваша реакция и комментарии надеюсь меня поддержат в трудный момент.
Рисую помаленьку )
Сообщение отредактировал mrBALLHEAD - Вторник, 09 Августа 2016, 14:58 |
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 18:09 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Я так и не увидел твоих попыток, вижу оригинальную игру, попытку некого испанца, а также другие SNES игры, в которые я играл и которые тоже весьма известны... А где твоё, что ты сделал или планируешь? Нет ни инфы идеи, ни скетча, ни скриншота.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Мармадюк | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 18:14 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| .
Сообщение отредактировал Мармадюк - Воскресенье, 17 Июля 2016, 20:09 |
|
| |
mrBALLHEAD | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 20:16 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TLT, Здравствуйте. Скетчи на бумаге в основном. Нужно немного времени что бы всё систематизировать и презентабельно оформить. Название подфорума " Идеи" - вот я и "выдал" идею! Мне это просто необходимо было сделать, сжечь мосты, так сказать. Постараюсь выложить в ближайшее время свои наработки. Игры SNES источники вдохновения и эстетические ориентиры, не более. До свидания.
Мармадюк, Привет, гран мерси за наводку, вроде всё поправил. Пока.
Рисую помаленьку )
|
|
| |
puksus | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 21:56 | Сообщение # 5 |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| mrBALLHEAD, один из главных недостатков старых игр - обычно неотзывчивое и неудобное управление. Так что конкретно эту особенность старых игр копировать в свой проект вовсе необязательно.
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
mrBALLHEAD | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 22:00 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| puksus, Здравствуйте. В этой игре была неплохая отзывчивость, правда на этом я играть никогда не любил
Рисую помаленьку )
|
|
| |