Среда, 18 Декабря 2024, 08:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Cornibus [Gamiron#12]
kreghekДата: Воскресенье, 10 Июля 2016, 07:04 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте


Движок: Unity 3D
Платформа: PC
Жанр: RTS
Команда: KregHEk, Tolykus

Сюжет
Извечная борьба... Воины света и тьмы... Судьба всего мира...

Описание:
Игрок управляем ангельскими летунами в борьбе против чертей. Летуны могут перемещаться только между ключевыми точками, которыми являются высоченные башни. Башни могут быть захвачены игроками или быть нейтральными. Захваченные башни проносят ресурсы и позволяют создавать новых летунов на эти самые ресурсы. Комбинируя разные виды ресурсов и их разное количество, получаем летунов с разными характеристиками. Чем большее количество ресурсов использовано, тем больше и круче юнит. Так же от комбинации ресурсов будет зависеть оружие летуна.

Ближайший аналог - OilRush.





LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки в ВК
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки на gcup.ru

Zavod - Группа в ВК
Cornibus - Gamiron#12


Сообщение отредактировал kreghek - Среда, 17 Августа 2016, 02:55
TolykusДата: Понедельник, 11 Июля 2016, 15:48 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
За время с момента создания темы сделана и заанимирована башня с ресурсом, демон доделан, привязан и анимируется.
Хорошие предложения приветствуются.
За качество простите, выдрано с окна редактора.



Сообщение отредактировал Tolykus - Понедельник, 11 Июля 2016, 15:49
kreghekДата: Вторник, 12 Июля 2016, 18:46 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте


Одиноко этим ребятам с нимбами. Дальше будут впилены благородные краснокожие для совместного чаепития вокруг башен.


LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки в ВК
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки на gcup.ru

Zavod - Группа в ВК
Cornibus - Gamiron#12


Сообщение отредактировал kreghek - Вторник, 12 Июля 2016, 18:48
VickaДата: Вторник, 12 Июля 2016, 20:07 | Сообщение # 4
Another ART
Сейчас нет на сайте


TolykusДата: Пятница, 15 Июля 2016, 17:13 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Переработал анимации ангелов и занялся пополнением)
kreghekДата: Суббота, 16 Июля 2016, 12:55 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
И что мы здесь видим?! Перспективная камера, мать её, в РТС!


LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки в ВК
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки на gcup.ru

Zavod - Группа в ВК
Cornibus - Gamiron#12


Сообщение отредактировал kreghek - Суббота, 16 Июля 2016, 14:50
EgoorДата: Суббота, 16 Июля 2016, 13:28 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
kreghek, активируй виндоус) не солидно как-то
kreghekДата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 07:43 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Упс)

Добавлено (16 июля 2016, 21:03)
---------------------------------------------


Вот этот вот крупный будет тащить, разрезая облака своим обширными крыльями с потерянным альфа каналом.

Добавлено (17 июля 2016, 07:43)
---------------------------------------------


Нашли приключений.


LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки в ВК
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки на gcup.ru

Zavod - Группа в ВК
Cornibus - Gamiron#12
ЭргалонДата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 22:57 | Сообщение # 9
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Задумка интересная.

Кубариум
Rise of the dark lords
kreghekДата: Вторник, 19 Июля 2016, 03:12 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Она, на самом деле, ещё интереснее! Скоро наделаем ещё скринов. Следите за новостями )

LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки в ВК
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки на gcup.ru

Zavod - Группа в ВК
Cornibus - Gamiron#12
TolykusДата: Среда, 20 Июля 2016, 18:26 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
второй вариант демона
kreghekДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 14:03 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Оружие отделено от модели. Теперь начинается комбинаторное визуальное безумие!
А это так, для затравки


LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки в ВК
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки на gcup.ru

Zavod - Группа в ВК
Cornibus - Gamiron#12
PhenixДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 16:09 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
kreghek, советою у подножья башен сделать облака по кучнее, чтоб границ не было видно.
kreghekДата: Среда, 17 Августа 2016, 02:54 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Там да, с днищем у башен какой-то замес. В общем, что-нибудь придумаем.

Добавлено (07 августа 2016, 13:40)
---------------------------------------------


Окно генерации юнитов

Добавлено (07 августа 2016, 13:50)
---------------------------------------------


Добавлено (07 августа 2016, 19:26)
---------------------------------------------
Решительно выпиливается временный UI. И опробована довольна забавная тема - озвучка.

Добавлено (11 августа 2016, 20:55)
---------------------------------------------


Итак, по ресурсам и генерации юнитов. Каждый ресурс влияет на одну из характеристик летуна.
- Fire Eye - урон
- Chilled Steel - здоровье
- Rock Book - защита
- Enchanced Water - скорость
- Rush Mush(rooms) - скорость атаки
- Shadow Minnow - вероятность крита

Ресурс в каждой ячейке врат добавляет фиксированное значение к статам. То есть учитываются все вложения. Кроме того, суммарное количество использованных ресурсов увеличивает размер и, дополнительно, здоровье и урон летуна. То есть, например, ангел, собранный из одних только глаз будет наносить больше урон - паттерн "стеклянная пушка". Однако его наверняка вырубит на подлёте демонический аналог из двух глаз и гриба. Потому что будет бить быстрее. Заменяем одни глаз на книгу (если, конечно, такой ресурс добыт) и, выдержав пару ударов, отправляем краснокожего мерзавца в ад. Другой расклад - делаем танка из воды, книг и стали, который полетит впереди собирать плюхи.

Сложенные попарно, ресурсы организуют специальные комбинации. Комбинация ресурсов определяет тип летуна (главная) и вид оружия (вторичная). Комбинации всегда собираются от главного слота (верхний). В зависимости от типов используемых ресурсов, второй элемент главной комбинации - нижний правый или левый слот. Вторичная комбинация, соответственно, собирается из главного и оставшегося слота. Ближе к сдаче приведу конкретные наборы ресурсов и результирующих летунов (а то судьи не догадаются )) ) Про доступные типы летунов - далее.

Добавлено (14 августа 2016, 21:40)
---------------------------------------------
Оформлены ресурсы на башнях. Например, огненные глаза - для любителей острых ощущений.



Добавлено (15 августа 2016, 21:10)
---------------------------------------------
Сделан стартовый экран (он же ушёл в шапку).



Но будет ещё раз обновлен, когда доделаю эпичный логотип.

Добавлено (17 августа 2016, 02:54)
---------------------------------------------
Особо ничего нового: правка багов, игра с балансом, внедрены топоры и молоты, сделан логотип (в шапке).
Переработан алгоритм определения типа летуна и его оружия. Теперь даже я не знаю комбинаций.


LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки в ВК
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки на gcup.ru

Zavod - Группа в ВК
Cornibus - Gamiron#12


Сообщение отредактировал kreghek - Среда, 17 Августа 2016, 02:57
TolykusДата: Четверг, 18 Августа 2016, 08:20 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте



вариации текстур демонов и недостающие башни ресурсов, это крайнии мои работы к этому проекту так как по работе очередная еженедельная поездка на 4 дня до 22 августа, всем удачи, возможно посоревнуемся в следующем конкурсе)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг