[MUD] - Stalker
|
|
Комбат | Дата: Среда, 06 Июля 2016, 22:02 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: MUD На движке: ? В пространстве: Текстовая Для платформы: Windows Сроки реализации: КТТС Команда разработки: В данный момент только я Всем доброго времени суток! Недавно появилась идея создания текстовой онлайн игры (MUD). Для тех кто в теме думаю всё и так понятно, а для тех кто нет поясню что MUDы это можно сказать текстовые варианты современных MMORPG таких как вов, линейка ну или даже ультима:) Все действия осуществляются с помощью текстовых команд, аналогично и диалоги. Ну а для получения совсем развернутой инфы прошу на вики Собственно сам в разработке данного вида игр не разбираюсь вовсе, и надеюсь на помощь знающих людей на этом форуме по следующим пунктам: 1) Графика: как бы это не звучало для текстовых игр хотелось бы добавить графическую составляющую, в виде картинок местности на которой находится игрок и более детальной карты (детальнее чем схематичное/символьное) ну и красивое оформление самого клиента (черный экран и текст может и выглядели нормально лет 30 назад, но сейчас хотелось бы более современного оформления) 2) Движок. Имеется огромное множество.. на каком лучше? где проще разобраться? 3) Реализация. Ну и сам процесс создания... где можно найти гайды по этой теме, ну или может кто знает об основе для создания P.S. Наверное не все понимают причину выбора столь странного и непопулярного вида игр, но поясню что приоритетным является возможности в игре, а как мне кажется больше их именно в текстовом жанре, а точнее их там неограниченное множество... Может я ошибаюсь и кто-то подскажет более лучшую платформу именно по количеству возможностей)Добавлено (06 июля 2016, 22:02) --------------------------------------------- Еще думал об TDS, но не знаю о возможностях в данном жанре, и сложности его освоения и реализации игры на этой платформе
|
|
| |
PiFaGoRich | Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 00:07 | Сообщение # 2 |
почетный гость