Вторник, 14 Мая 2024, 20:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Комбат [2]
Результаты поиска
КомбатДата: Четверг, 07 Июля 2016, 00:31 | Сообщение # 1 | Тема: [MUD] - Stalker
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата PiFaGoRich ()
У текстовых игр порог вхождения игрока очень высокий.

у фрпг да... это слегка другое... тут не надо описывать все действия, можно даже обычный интерфейс привычный сделать, ну и стрелочками управлять передвижениями игрока. Тут наоборот игра описывает что происходит

Цитата PiFaGoRich ()
. Советую начать с игр под мобильные устройства

На сколько я знаю для MUD есть клиент на android
Да и игра будет действительно для узкого круга игроков. За деньгами я не гонюсь, да и не думаю что такое можно продавать :)
КомбатДата: Среда, 06 Июля 2016, 22:02 | Сообщение # 2 | Тема: [MUD] - Stalker
уже был
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: MUD
На движке: ?
В пространстве: Текстовая
Для платформы: Windows
Сроки реализации: КТТС
Команда разработки: В данный момент только я
Всем доброго времени суток! Недавно появилась идея создания текстовой онлайн игры (MUD). Для тех кто в теме думаю всё и так понятно, а для тех кто нет поясню что MUDы это можно сказать текстовые варианты современных MMORPG таких как вов, линейка ну или даже ультима:) Все действия осуществляются с помощью текстовых команд, аналогично и диалоги. Ну а для получения совсем развернутой инфы прошу на вики
Собственно сам в разработке данного вида игр не разбираюсь вовсе, и надеюсь на помощь знающих людей на этом форуме по следующим пунктам:
1) Графика: как бы это не звучало для текстовых игр хотелось бы добавить графическую составляющую, в виде картинок местности на которой находится игрок и более детальной карты (детальнее чем схематичное/символьное) ну и красивое оформление самого клиента (черный экран и текст может и выглядели нормально лет 30 назад, но сейчас хотелось бы более современного оформления)
2) Движок. Имеется огромное множество.. на каком лучше? где проще разобраться?
3) Реализация. Ну и сам процесс создания... где можно найти гайды по этой теме, ну или может кто знает об основе для создания
P.S. Наверное не все понимают причину выбора столь странного и непопулярного вида игр, но поясню что приоритетным является возможности в игре, а как мне кажется больше их именно в текстовом жанре, а точнее их там неограниченное множество... Может я ошибаюсь и кто-то подскажет более лучшую платформу именно по количеству возможностей)

Добавлено (06 июля 2016, 22:02)
---------------------------------------------
Еще думал об TDS, но не знаю о возможностях в данном жанре, и сложности его освоения и реализации игры на этой платформе

Форум игроделов » Записи участника » Комбат [2]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг