Уравийский предел [Gamiron #12]
|
|
metamorpho | Дата: Суббота, 18 Июня 2016, 21:01 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название игры: «Уравийский предел» Жанр: 2D платформер + квест Платформа: PC (Windows) Движок: Blitz3d Разработчик: Metamorpho Специально для конкурса Gamiron №12
Об игре: «Уравийский предел» - это фантастический, возможно наполовину пластилиновый, платформер с элементами квеста (с отголосками «Кин-дза-дза!» и «The Neverhood» и может чего-то ещё). Имя главного героя РИЗ (размер имеет значение). События происходят на планете Уравия, в некой цивилизации, где размер ушей имеет огромное значение. Поэтому к теме конкурса игра «притянута за уши». :)
Итак размер ушей имеет значение. Чем больше уши, тем выше ваш статус в обществе. Например если ваш размер ушей ру-12, то вы имеете доступ в «круги печати закона» (очень малые группы, где принимают важные решения, связанные с жизнью поселенцев Уравии), и в них обязаны считаться с вашим мнением (т.е. при голосовании учитывать ваш голос). Или например если ваш размер ушей ру-10, то вы имеете доступ в «круги тэрамита» (малые группы, где ведут торговлю тэрамитом - главным ископаемым богатством планеты Уравия).
Жизнь на планете Уравия нелёгкая. В зависимости от размера ушей уравийцы обязаны выполнять различные работы по добыче тэрамита. Чем больше уши тем меньше обязан работать. Большинство уравийцев имеют малый размер ушей и следовательно большую часть своего времени заняты добычей тэрамита в рудниках Уравии (т.е. по уши в работе). К их числу относится и РИЗ (наш главный герой). И всё бы в жизни РИЗа шло как у всех уравийцев с малыми ушами, если бы не исключительный случай, приведший РИЗа к нахождению источника роста ушей. Эта находка существенно изменит жизнь РИЗа, но как он воспользуется этой находкой и есть ли предел размера ушей ?
Среди уравийцев точно никто не знает когда и откуда появилась такая система ушной дифференциации в обществе. Но согласно древним уравийским легендам было время, когда среди уравийцев было равенство и было без разницы какого размера у тебя были уши.
Итак РИЗу предстоит решать головоломки и обретать новый размер ушей, так он будет приближаться к разгадке древней уравийской тайны и возможно изменит жизнь уравийцев к лучшему.
Первые наброски
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Суббота, 18 Июня 2016, 21:34 |
|
| |
Alfe | Дата: Суббота, 18 Июня 2016, 22:03 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| metamorpho, проект я в общую добавил.
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Суббота, 18 Июня 2016, 22:07 | Сообщение # 3 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Ух ты! Пластилиновая игра, жду
"возможно наполовину пластилиновый" - надеюсь точно пластилиновый:)
|
|
| |
Airwolt | Дата: Суббота, 18 Июня 2016, 22:13 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я тоже жду Пластилин, вперёд!1
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 12:51 | Сообщение # 5 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата metamorpho ( ) наполовину пластилиновый,платформер Героев симпатичных слепил.
Цитата metamorpho ( ) «The Neverhood»
Я бы сказал "SkullMonkeys", если 2D платформер.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
metamorpho | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 19:01 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MyDreamForever ( ) надеюсь точно пластилиновый:) Придётся прикупить ещё несколько пачек пластилина :)
Цитата TLT ( ) Героев симпатичных слепил. Спасибо. Конечно хотелось бы ещё лучше сделать.
Цитата TLT ( ) Я бы сказал "SkullMonkeys", если 2D платформер. Возможно будет в чём-то похоже, но менее динамично. Планирую сделать в большей мере логические методы прохождения игры.
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Воскресенье, 19 Июня 2016, 19:05 |
|
| |
metamorpho | Дата: Четверг, 04 Августа 2016, 23:21 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| По всяким разным причинам этот проект заморожен. Для конкурса мной делается другой проект http://gcup.ru/forum/69-83250-1
Моё творчество
|
|
| |