Среда, 17 Октября 2018, 21:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron#12] Noname (давно неактуально, просьба к модераторам удалить тему :))
[Gamiron#12] Noname
LOADLINEДата: Среда, 15 Июня 2016, 00:30 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Предупреждение: я ленивая и безответственная студентота без опыта разработки игр, посему прошу эту заявку всерьез не воспринимать. Вероятность того, что я доведу эту задумку до конца, или вообще начну что-то делать, близка к нулю. Если же все-таки до этого дойдет, то данное предупреждение я уберу :)
Тема создана с целью показать идею и пожать комменты. Если кому-то очень-очень приглянется - забирайте.

Итак:
Жанр - квест
Вид - 3D от первого лица
Мир - стандартное средневековое фентези
Главный герой - точнее, героиня - наемница с магическими способностями в виде телекинеза
Сюжет - бегать по замкам и грабить честной народ по заявкам и просто ради удовольствия

В чем фишка и как это связано с темой конкурса?
Фишка в телекинезе. Тема выражается в возможности таскать силой мысли предметы разных размеров. Постараюсь объяснить: телекинез можно прокачивать в одном из двух направлений: сила (+скорость) или точность (+скрытность).
Прокачанная сила/скорость дает возможность быстро манипулировать тяжелыми и большими предметами, но без особой точности - просто швыряться ими. Прокачанная точность/скрытность дает возможность аккуратно манипулировать маленькими предметами. Ты не поднимаешь ничего тяжелее себя, и к тому же это будет требовать времени - сконцентрироваться, прицелиться - зато ты будешь награжден большей скрытностью, позволяющей эту самую роскошь в виде возни с прицеливанием.
Т. е. я попытаюсь соблюсти баланс, чтобы при каждом варианте игралось примерно одинаково сложно и весело, и при том каждый игрок может выбрать стратегию, которая более ему по душе.
Оба варианта открывают клевые (и труднореализуемые) возможности: повернуть ключ в замке силой мысли через окно, находясь в другой комнате - или выбить дверь бревном? Задушить стражника шнурком от его же медальона, затаившись в дальнем углу - или обрушить на него потолок? Закрепить веревку по ту сторону пропасти, чтобы перебраться через нее - или с той же целью, выкорчевав многолетнюю сосну, навести эпичный мост? А что предпочтете вы? :D

15.06.16 - добавила концепт-арты гг:


|<|>|

Сейчас лучше, чем никогда.
Хотя никогда зачастую лучше, чем прямо сейчас.


Сообщение отредактировал LOADLINE - Вторник, 24 Января 2017, 09:57
PiFaGoRichДата: Среда, 15 Июня 2016, 09:17 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На каком движке будет разрабатываться сие чудо ?
AlfeДата: Среда, 15 Июня 2016, 11:21 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
LOADLINE, добавил в список... Чтоб не мешалось... Удачи, и только попробуй мне не начать разработку (не зря ж я добавил в список) biggrin

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
LOADLINEДата: Среда, 15 Июня 2016, 13:00 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
LOADLINE, добавил в список... Чтоб не мешалось... Удачи, и только попробуй мне не начать разработку (не зря ж я добавил в список)

Спасибо smile Ну вот, теперь я должна хотя бы попытаться...

Добавлено (15 июня 2016, 13:00)
---------------------------------------------

Цитата PiFaGoRich ()
На каком движке будет разрабатываться сие чудо ?

Пока не знаю. Думаю на Game maker, но смущает "ограниченная возможность работы с 3D".


|<|>|

Сейчас лучше, чем никогда.
Хотя никогда зачастую лучше, чем прямо сейчас.
PiFaGoRichДата: Среда, 15 Июня 2016, 13:03 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LOADLINE, Game maker не советую, точно не для 3d проектов. И уж лучше сделать хорошую 2d игру, чем не успеть сделать 3d игру.
LOADLINEДата: Среда, 15 Июня 2016, 13:17 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата PiFaGoRich ()
уж лучше сделать хорошую 2d игру, чем не успеть сделать 3d игру.

Тоже верно.


|<|>|

Сейчас лучше, чем никогда.
Хотя никогда зачастую лучше, чем прямо сейчас.


Сообщение отредактировал LOADLINE - Среда, 15 Июня 2016, 13:17
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron#12] Noname (давно неактуально, просьба к модераторам удалить тему :))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг