Суббота, 20 Апреля 2024, 01:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » LOADLINE [11]
Результаты поиска
LOADLINEДата: Четверг, 26 Января 2017, 15:18 | Сообщение # 1 | Тема: Подражатель [Gamiron 13]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Tiran1947 ()
Попив молочка

Отсылка к заводному апельсину, или мне кажется? ^_^
LOADLINEДата: Пятница, 26 Августа 2016, 15:56 | Сообщение # 2 | Тема: Конкурс пиксель-арт художников «Космическое полотно»
был не раз
Сейчас нет на сайте
Участвую :)
_

Походу, не успеваю уже. Ладно, загружу как успею, не попаду на конкурс - так не попаду :I


Сообщение отредактировал LOADLINE - Воскресенье, 28 Августа 2016, 21:52
LOADLINEДата: Среда, 15 Июня 2016, 13:17 | Сообщение # 3 | Тема: [Gamiron#12] Noname
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата PiFaGoRich ()
уж лучше сделать хорошую 2d игру, чем не успеть сделать 3d игру.

Тоже верно.


Сообщение отредактировал LOADLINE - Среда, 15 Июня 2016, 13:17
LOADLINEДата: Среда, 15 Июня 2016, 13:00 | Сообщение # 4 | Тема: [Gamiron#12] Noname
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
LOADLINE, добавил в список... Чтоб не мешалось... Удачи, и только попробуй мне не начать разработку (не зря ж я добавил в список)

Спасибо smile Ну вот, теперь я должна хотя бы попытаться...

Добавлено (15 июня 2016, 13:00)
---------------------------------------------

Цитата PiFaGoRich ()
На каком движке будет разрабатываться сие чудо ?

Пока не знаю. Думаю на Game maker, но смущает "ограниченная возможность работы с 3D".
LOADLINEДата: Среда, 15 Июня 2016, 00:30 | Сообщение # 5 | Тема: [Gamiron#12] Noname
был не раз
Сейчас нет на сайте
Предупреждение: я ленивая и безответственная студентота без опыта разработки игр, посему прошу эту заявку всерьез не воспринимать. Вероятность того, что я доведу эту задумку до конца, или вообще начну что-то делать, близка к нулю. Если же все-таки до этого дойдет, то данное предупреждение я уберу :)
Тема создана с целью показать идею и пожать комменты. Если кому-то очень-очень приглянется - забирайте.

Итак:
Жанр - квест
Вид - 3D от первого лица
Мир - стандартное средневековое фентези
Главный герой - точнее, героиня - наемница с магическими способностями в виде телекинеза
Сюжет - бегать по замкам и грабить честной народ по заявкам и просто ради удовольствия

В чем фишка и как это связано с темой конкурса?
Фишка в телекинезе. Тема выражается в возможности таскать силой мысли предметы разных размеров. Постараюсь объяснить: телекинез можно прокачивать в одном из двух направлений: сила (+скорость) или точность (+скрытность).
Прокачанная сила/скорость дает возможность быстро манипулировать тяжелыми и большими предметами, но без особой точности - просто швыряться ими. Прокачанная точность/скрытность дает возможность аккуратно манипулировать маленькими предметами. Ты не поднимаешь ничего тяжелее себя, и к тому же это будет требовать времени - сконцентрироваться, прицелиться - зато ты будешь награжден большей скрытностью, позволяющей эту самую роскошь в виде возни с прицеливанием.
Т. е. я попытаюсь соблюсти баланс, чтобы при каждом варианте игралось примерно одинаково сложно и весело, и при том каждый игрок может выбрать стратегию, которая более ему по душе.
Оба варианта открывают клевые (и труднореализуемые) возможности: повернуть ключ в замке силой мысли через окно, находясь в другой комнате - или выбить дверь бревном? Задушить стражника шнурком от его же медальона, затаившись в дальнем углу - или обрушить на него потолок? Закрепить веревку по ту сторону пропасти, чтобы перебраться через нее - или с той же целью, выкорчевав многолетнюю сосну, навести эпичный мост? А что предпочтете вы? :D

15.06.16 - добавила концепт-арты гг:


Сообщение отредактировал LOADLINE - Вторник, 24 Января 2017, 09:57
LOADLINEДата: Пятница, 25 Декабря 2015, 17:42 | Сообщение # 6 | Тема: Playful Ice [Gamiron #11]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как насчет добавить ограничение по времени, по истечении которого лед будет таять, например? Ибо пока в геймплее никак не показано, что это - лед, а не кусковой сахар или что-то в этом духе. А так симпатично.
LOADLINEДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 18:23 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] Девочка и демон [Gamiron №9]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MysticPurple ()
Вот, например, переходит человек дорогу. В этот момент якобы создается множество миров, каждый - со своим исходом данной ситуации - в одном беднягу сбивает машина, в другом - нет, а в третьем его вообще похищают иноплатяне посреди бело дня и у всех на виду. НО эти миры, что образовались, они ведь совершенно не случайны, а зависят от окружающего мира.

Ну как бы да, в многомировой интерпретации они и так создаются в зависимости от обстоятельств (в некоторой мере). Просто с детерминизмом это не особо вяжется... видите ли, тут все сводится к траекториям огромной кучи атомов. И детерминизм, он как бы считает что эта куча подчиняется Ньютоновской механике, а квантовая физика - что квантовой механике. А в квантовой механике предсказать что-либо наверняка, насколько я знаю, невозможно. То есть если даже взять этого самого кота Шредингера - демон Лапласа вряд ли предскажет, останется кот жив или нет, несмотря на то что обстоятельства там весьма конкретные - колба с ядом. Но разобьется она или нет - зависит от поведения одной частицы, а демон Лапласа предсказать ее поведение не может :с

Добавлено (27 апреля 2015, 18:23)
---------------------------------------------

Цитата Otinagi ()
если 5*2=10 и 7+3=10, то "откатываясь" и что-то меняя в итоге ж все равно будет теракт?

так откатываясь они в том мнимом мире, куда откатились, ничего не меняют - просто смотрят как все происходит, а предотвращают в настоящем уже. Вообще-то я весьма слабо в этом всем разбираюсь... ушла читать википедию С:
LOADLINEДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 18:11 | Сообщение # 8 | Тема: Какие есть философские игры?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Неистово советую "Мор (Утопию)", хоть она и достаточно сложная (ИМХО) и старая (но в конце 2016 планируется ремейк).
LOADLINEДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 10:49 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] Девочка и демон [Gamiron №9]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Что с состоянием на 01.04.15?)

Медленно и печально пилю подробнейший диздок :-)
Думаю он не особо интересен, хотя некоторые куски пожалуй можно выложить..
На конкурс уже не успею, конечно, но допиливать буду наверняка.

Добавлено (10 апреля 2015, 10:49)
---------------------------------------------

Цитата
LOADLINE, это-же сюжет врат штанера?
Точнее персонажы и множественость вероятностей.

Не знаю, не смотрела. Почитала - вроде бы не совсем то...
LOADLINEДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 22:15 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] Девочка и демон [Gamiron №9]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, я пока что ничего не сделала и скорее всего и не сделаю в срок... Но все же, если есть здесь композиторы и переводчики на инглиш, готовые присоединиться - пишите, я буду иметь вас ввиду.

Основная идея: есть 2 главных героя, девочка с машиной времени и парень с даром предвидения (Демон в названии - это про него, да; на самом деле демон Лапласа подразумевался).






Сообщение отредактировал LOADLINE - Вторник, 24 Января 2017, 09:57
LOADLINEДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 00:09 | Сообщение # 11 | Тема: Механик [Gamiron 9]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Задумка действительно очень клевая, надеюсь ты сможешь достойно воплотить ее smile желаю удачи!

Сообщение отредактировал LOADLINE - Понедельник, 02 Марта 2015, 08:35
Форум игроделов » Записи участника » LOADLINE [11]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг