Четверг, 28 Марта 2024, 11:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Shroomed[Gamiron #12] ([2d][Logic][Quest])
Shroomed[Gamiron #12]
blackcatkpiДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 12:09 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Язык: Java
Движок: LibGDX
Пространство: 2D
Платформа: Windows, Android(?)
Жанр: Головоломка, Квест

Команда: Slice & Dice Studio
Дата начала: 16.06.16
Лицензия: бесплатная, исходник не предоставляется
Целевая аудитория: 6+

Краткое описание: Проснувшись рано утром, беззаботный гном обнаруживает странный гриб буквально у своего крыльца. Решив отведать сие чудо он обнаруживает, что у него выросла третья рука значительно уменьшается в размерах.



Задача: Вернуть бедняге гному первоначальные размеры

Игровой процесс: Бродим гномом по игровому миру, взаимодействуя с предметами и решая головоломки.

Отсебятинка




Сообщение отредактировал blackcatkpi - Пятница, 17 Июня 2016, 12:03
AlfeДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 13:04 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Добавил в общий список. Удачи!! smile

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
blackcatkpiДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 13:11 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
Добавил в общий список. Удачи!!

Спасибо!) Будем стараться


TLTДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 20:44 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Цитата blackcatkpi ()
Игрок, подбирая детали нужного размера и вставляя их на положенные места, заставляет часовой механизм работать

Все равно пока не просматривается тема конкурса - "размер имеет значение". Или большие детали будут важнее?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
blackcatkpiДата: Вторник, 14 Июня 2016, 16:21 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Имеет значение - не подобрав детали нужного размера - механизм не будет запущен
Или я что-то не так понял?




Сообщение отредактировал blackcatkpi - Вторник, 14 Июня 2016, 16:21
PiFaGoRichДата: Вторник, 14 Июня 2016, 16:37 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
blackcatkpi, А если так? Вы играете за духа мастера часов. Он путешествует от одних сломанных часов к другим, попутно ремонтируя их. Карманные. настенные, с маятником и без, не важно, он любые часы способен починить. Сам же дух очень маленький, именно это помогает ему подлезть к любой крошечной детальке механизма и рассмотреть её поближе, не разбирая часов. А уж как реализован процесс починки, нужно ещё решить. Много различных вариантов. Можно квест сделать, можно логический пазл, с физикой или без. А потом можно продать игру "Фиксикам"=)

Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Вторник, 14 Июня 2016, 16:43
blackcatkpiДата: Вторник, 14 Июня 2016, 17:14 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Любопытненько.
У меня в голове сложился такой сюжет: Мастеру по починке часов постоянно приносят часы, всякие разные. И карманные, и настенные и вообще всякие разные. Однажды его приглашают отремонтировать старинные часы в древнем особняке, которые не идут уж очень много лет. Мастер их чинит, стрелки часов вращаются в обратную сторону и забрасывают его в паралельную вселенную в стиле "стимпанк", где уйма всяких разных механизмов, которые почему-то вышли из строя. Задача главного героя - поремонтировать все механизмы и вернуться в свой мир, отремонтировав пространственно-временной портал


PiFaGoRichДата: Вторник, 14 Июня 2016, 18:15 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
blackcatkpi, Главное ещё связать это дело с темой конкурса. Я думаю наличие шестеренок разного размера будет недостаточно.
blackcatkpiДата: Пятница, 17 Июня 2016, 10:38 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
17.06.2016 Тема и сюжет абсолютно переделаны, что бы соответствовать конкурсу

AlfeДата: Пятница, 17 Июня 2016, 12:30 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
blackcatkpi, понял тебя. Уже меняю )

Добавлено (17 июня 2016, 12:30)
---------------------------------------------
blackcatkpi, готово.


Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
blackcatkpiДата: Пятница, 12 Августа 2016, 10:54 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибки :up:

Добавлено (30 июня 2016, 21:05)
---------------------------------------------
Нарисовал главного героя)



Добавлено (01 июля 2016, 12:21)
---------------------------------------------



25.07.15
Готово главное меню (почти)
Анимация ГГ. и наброски уровня )

Добавлено (12 августа 2016, 10:54)
---------------------------------------------
К сожалению в сроки не успеваю. Слишком загруженное лето. Печалька (




Сообщение отредактировал blackcatkpi - Пятница, 12 Августа 2016, 10:53
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Shroomed[Gamiron #12] ([2d][Logic][Quest])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг