Alice - Страна кошмаров
|
|
FERAMON | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 01:24 | Сообщение # 221 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Veliky_Virus) Работы художнику много))) Но ничего вытерпит. Тем более как я планирую где - то в сентябре её закончить. Главное сделать локации и фоны. Я с 9 по 30 августа буду находится в Болгарии. Так что до 9 августа, я напишу весь сценарий Алисы.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 01:27 | Сообщение # 222 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Будем ждать!) Хотя бы 3 - 4 локации и этого хватит. Художник не может и днём и ночью работать)
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 01:33 | Сообщение # 223 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Veliky_Virus) Будем ждать!) Хотя бы 3 - 4 локации и этого хватит. Художник не может и днём и ночью работать) На том свете отдохнёт! Я думаю, что нужно будет сделать переходы между одной частью уровня и другой частью уровня, чтоб с фонами не было казуса.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 01:45 | Сообщение # 224 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Так это и так понятно))) Резкие переходы нам не нужны)
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 01:50 | Сообщение # 225 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Veliky_Virus) Так это и так понятно))) Резкие переходы нам не нужны) Так что нужно рисовать ещё один фон в стиле страшного леса. Я думаю, что если каждый уровень поделить на 2 части, то этого будет достаточно.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 01:54 | Сообщение # 226 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Ну переход между локацией половина одной локации и половина другой локации. И на этом уровне где переход будет плавный переход фона.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 02:20 | Сообщение # 227 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Veliky_Virus) Ну переход между локацией половина одной локации и половина другой локации. И на этом уровне где переход будет плавный переход фона. Вроди понял... Но если не понял, то это не мои проблемы
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 02:23 | Сообщение # 228 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Я сам офигел что написал) Добавлено (06.08.2010, 02:23) --------------------------------------------- Кстати я нарисовал анимацию броска ножа. Осталось сделать сам бросок) Который втыкался во врагов и т.п
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 02:50 | Сообщение # 229 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Veliky_Virus) Кстати я нарисовал анимацию броска ножа. Осталось сделать сам бросок) Который втыкался во врагов и т.п Просто тут такая тема, что у Алисы не получится большой размах ножа. А враги будут подходить близко, а потом и прыгать и летать. А делать оружие дальнего боя-это серьёзно. Для маленьких врагов нужно использовать нож-бумеранг. Если посмотреть на боевые платформеры, то там все стреляют>
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 12:44 | Сообщение # 230 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Всё предусмотрено)
|
|
| |