Star Wars: Тюрьма на Корусканте.
|
|
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 13:59 | Сообщение # 21 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| WULRON, когда я выдеру все ресурсы и соберу игру)
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
WULRON | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 14:02 | Сообщение # 22 |
Композитор, сценарист!
Сейчас нет на сайте
| ясн
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 15:52 | Сообщение # 23 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| VarXDar в сети может поможет выташить ресурсы из игры! Добавлено (08.05.2010, 15:52) --------------------------------------------- Не демо! Это не демо это знак того что я проект не забросил!
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
VarXdar | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 16:03 | Сообщение # 24 |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) Не демо! Это не демо это знак того что я проект не забросил! Если б еще качалось...Нужно на нормальный обменник залить Quote (ЗелёныйГоблин) VarXDar в сети может поможет выташить ресурсы из игры! Кинь мне любой Wax файл напишу подробно
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 20:22 | Сообщение # 25 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| WAX
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Суббота, 08 Мая 2010, 20:24 |
|
| |
VarXdar | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 20:34 | Сообщение # 26 |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Как делать ответил в Л.С.
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 20:45 | Сообщение # 27 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| VarXdar, всё понял куда он картиннки сохраняет! Тебя в титрах указывать?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
VarXdar | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 20:47 | Сообщение # 28 |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Ненадо...Я просто решил помочь.
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 10:56 | Сообщение # 29 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| В связи с ограничениями RGM проект будет делаться на порте дума) Предллагаем порты дума для проекта!
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Воскресенье, 09 Мая 2010, 11:37 |
|
| |
WULRON | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 11:18 | Сообщение # 30 |
Композитор, сценарист!
Сейчас нет на сайте
| ЗелёныйГоблин, ты личку прочел?
|
|
| |
Dez | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 11:19 | Сообщение # 31 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, как говорит интернет, самый продвинутый порт для первого, второго Дума есть Vavoom. Но я его лично не тестировал, у меня все кончилось ZDOOMом.
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 11:38 | Сообщение # 32 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Ещё подскажите удобный для вас: WAD Редактор Level Редактор
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
QWER56 | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 14:30 | Сообщение # 33 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Удачи в разработке! Пока, что на слух,но звучит не плохо. Добавлено (11.05.2010, 14:30) --------------------------------------------- ЗелёныйГоблин, А тебя Лукас, за нарушение авторских прав, не накажет?
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
Sophocles_Tragedies | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 14:31 | Сообщение # 34 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) А тебя Лукас за нарушение авторских прав не накажет? Насколько я понимаю, если не продавать, то и не накажет.
|
|
| |
WULRON | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 14:36 | Сообщение # 35 |
Композитор, сценарист!
Сейчас нет на сайте
| Sophocles_Tragedies, согласен с тобой! она свободная будет!
|
|
| |
QWER56 | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 15:25 | Сообщение # 36 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) Star Wars: Тюрьма на Корусканте. ЗелёныйГоблин, А Лукас тебя , за нарушение авторских прав, не накажет?
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 11 Мая 2010, 15:25 |
|
| |
WULRON | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 15:39 | Сообщение # 37 |
Композитор, сценарист!
Сейчас нет на сайте
| QWER56, откуда они узнают что он создал игру про зездаков! ониж далико оч да и раскручивать он её не будет покрупному! может только тут на сайте
|
|
| |
QWER56 | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 16:28 | Сообщение # 38 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (WULRON) QWER56, откуда они узнают что он создал игру про зездаков! ониж далико оч да и раскручивать он её не будет покрупному! может только тут на сайте Ну не знаю...просто спросил.А если узнают, может в суд и не подададут, но под дверь сходить по большому могут. А так,ЗелёныйГоблин,если, что мы за тебя.Добавлено (11.05.2010, 16:28) ---------------------------------------------
Quote (ЗелёныйГоблин) В каком пространстве: 3D RGM не 3D, а псевдо3D. Я бы даже сказал 2.5D
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 20:33 | Сообщение # 39 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| НУ вы люди!!! Я веть игру не продавать собираюсь, а для души и для других!!! Игра бдует полностью в 3D
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
WULRON | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 20:47 | Сообщение # 40 |
Композитор, сценарист!
Сейчас нет на сайте
| ага мы за тебя
Сообщение отредактировал WULRON - Среда, 12 Мая 2010, 20:48 |
|
| |