Star Wars: Тюрьма на Корусканте.
|
|
ЗелёныйГоблин | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 15:41 | Сообщение # 1 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: FPS На каком конструкторе: Raycasting Game Maker В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: От 1 лица Какие есть похожие игры: Dark Force Какой Язык Пр. используется в игре: - Для какой платформы: PC Предоставление исходного кода игры: Не предоставляется Какой тип лицензии распространения: Не комерческая Сроки разработки: 01.05.10 по ??.05.10 Состав имеющейся команды: Один я! Сюжет: Дайа Тефф: Кто требуется в команду: -Художники
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Пятница, 07 Мая 2010, 19:32 |
|
| |
VarXdar | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 15:56 | Сообщение # 2 |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) Игра повествует о жизни очень привлекательной Твилечки-Дайа Тефф. Она работала на очень влиятельного хатта-Рокко.Мало того который в своё время не помог ей откупиться от Имперцев, так он точнее его люди сами здали нашу Твилечку имперцам при перевозке контрабанды-Дактила.А ещё он забрал её личный компьютер! В компьютере было много важного для Дайи-фотографии её семьи, друзей, родствеников, и карта на которой отмечено место на Татуине где она хранит своё добро. Со своим виброножом она собирается "смыться" с Корусканта на Татуин вооружиться и забрать у Рокко свой комп. Наверное будет очень короткая игра. Quote (ЗелёныйГоблин) Именной вибронож-она с ним никогда не растаётся даже в тюрьме. Больше всего поразило.
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 16:12 | Сообщение # 3 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| VarXdar Quote (VarXdar) Наверное будет очень короткая игра. 20 уровней. Тебе это кажется коротким?Мне если этого будет мало придёться неправильно обходить эту систему) Quote (VarXdar) Больше всего поразило. И чем же тебя это поразило?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
VarXdar | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 16:17 | Сообщение # 4 |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) 20 уровней. С таким сюжетом? Слушай, лучше обратись к фанам, они тебе за час придумают круче. Quote (ЗелёныйГоблин) И чем же тебя это поразило? Как она пронесла вибронож в тюрьму? Лучше уже б сделала заточку из ложки
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 16:23 | Сообщение # 5 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (VarXdar) С таким сюжетом? Слушай, лучше обратись к фанам, они тебе за час придумают круче. Да с таким сюжетом. Quote (VarXdar) Как она пронесла вибронож в тюрьму? Лучше уже б сделала заточку из ложки Империя, пару сотен кредитов и... Хех-Заточка из ложки. Ты читал Star Wars? Этой заточкой из ложки некого не убить, у штурмовиков сильная броня и бластер есть, офицеры тоже не лыком шиты.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
VarXdar | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 17:37 | Сообщение # 6 |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) Империя, пару сотен кредитов и Тупой будет сюжет... Тут даже если логически подумать... Quote (ЗелёныйГоблин) Ты читал Star Wars? Этой заточкой из ложки некого не убить, у штурмовиков сильная броня и бластер есть, офицеры тоже не лыком шиты. Читал на англ.языке. Занимаюсь саберфайтингом 1,5 года. У штурмовиков броня не крепче чем кожа у Крайтов. Комбинезон у них уязвим.
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 17:52 | Сообщение # 7 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| VarXdar, цитата из голонета Quote После преобразования Республики в Империю первые штурмовики использовали броню солдат клонов Фаза II. В течение первых лет Империи, Штурмовой Корпус, все еще состоящий из клонов Джанго Фетта, был вынужден удалить цветные обозначения со своей брони, обыкновенно определяющие принадлежность клонов к тому или иному подразделению, и к которым клоны относились с гордостью. Это происходило из-за новой Имперской политики однообразия. Позже, дабы стереть все упоминания о Республике, были разработаны новые белые бронированные доспехи - стандартная броня штурмовиков. Броня штурмовиков, надеваемая поверх нательного комбинезона, надежно защищала солдат от неблагоприятных внешних условий, стрелкового и оружия ближнего боя, а также касательных бластерных разрядов. Даже после смерти Императора, броня оставалась практически не изменой на протяжении более чем ста лет Quote (VarXdar) Тупой будет сюжет... Тут даже если логически подумать... Это FPS тут сюжет на заднем плане.Да и в RGM правильно подать его не получиться!
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
Nimphomaniak | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 19:26 | Сообщение # 8 |
Квадрат
Сейчас нет на сайте
| Quote (VarXdar) Тупой будет сюжет... Тут даже если логически подумать... Эсли умеешь лучше, то напишы. И вообще у человека первый проект, так что ненадо ламать кайф ЗелёныйГоблин, Жги!!! надеюсь получится что то хорошее
самая легкая книга по С++ тут
Сообщение отредактировал Nimphomaniak - Пятница, 07 Мая 2010, 19:27 |
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 19:35 | Сообщение # 9 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Исправил 1 пост!
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
|
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 08:51 | Сообщение # 11 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (WULRON) накидываться Это критика, а не накидыш. Сейчас пытаюсь выдрать спрайты из Дарк Форс. Сказали чем, но не сказали как(
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
Necro | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 10:07 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ЗелёныйГоблин, удачи с проектом)))Идея гениальная)
CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 10:46 | Сообщение # 13 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Necro) ЗелёныйГоблин, удачи с проектом)))Идея гениальная) Спасибо, гениальней некуда
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
Necro | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 10:56 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ЗелёныйГоблин, засунь в игру лазерный меч)))
CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 11:04 | Сообщение # 15 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Necro, Дайа не Джедай, у неё нет никакой связи с силой!!!
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
Necro | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 11:29 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ЗелёныйГоблин, знаю)посто так ляпнул)
CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 11:55 | Сообщение # 17 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Necro, может после этой игры сделаю-Star Wars:Crazy Jedi
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
WULRON | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 13:11 | Сообщение # 18 |
Композитор, сценарист!
Сейчас нет на сайте
| класно было бы
|
|
| |
Necro | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 13:13 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| WULRON, согласен)
CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!
|
|
| |
WULRON | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 13:19 | Сообщение # 20 |
Композитор, сценарист!
Сейчас нет на сайте
| ЗелёныйГоблин, когда игра выйдет
|
|
| |