Понедельник, 22 Октября 2018, 04:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron №10] In the ring of fire (RTS на конкурс Gamiron #10)
[Gamiron №10] In the ring of fire
White9Дата: Четверг, 10 Сентября 2015, 21:23 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Тактическая RTS
Пространство: 3D
Вид: Свободная камера
Движок: Unity3D
Суть игры: Тактическая стратегия в сеттинге современной войны. Нам выдаётся отряд бойцов от 5 до 50 (значение пока неточное, зависит от оптимизации, которой удастся добиться, возможно будет больше) бойцов, с помощью которых игрок и должен будет выполнять ту или иную задачу.
Планируется несколько режимов игры:
1) Противостояние: Действие происходит на всей карте. В начале игры территория карты случайным образом делится между игроком и ИИ, а затем на карте также случайно появляются контрольные точки, которые необходимо контролировать. Кто захватит всю карту - тот и победитель ) Попутно игроку время от времени будут поступать генерируемые мини-задачи(например, уничтожить конкретного офицера, взорвать склад и всё в таком духе), добавляющие, в случае их выполнения, очки для вызова подкреплений
2) Оборона: На карте случайным образом выбирается место (абсолютно случайным, то есть это может быть как пустое поле, так и посёлок, а может задевать и то и то) и появляется объект, который игроку необходимо защищать. При старте выдаётся фиксированный набор очков, за которые игрок может нанимать войска.
3) Наступление: То же, что и во втором пункте, только цель - уничтожение вражеского объекта/захват укреп-района
4) Диверсия: Задействована вся карта. Игроку предстоит малой группой, минуя патрули, добраться до цели (в случайном месте) и уничтожить её, затем скрыться и дойти до точки эвакуации
Сюжет: Как такового его нет, но действие игры разворачивается в сеттинге гражданской войны вымышленной страны на постсоветском пространстве (ничего общего с реальностью, сам сеттинг интересен)
Особенности:
*Кастомизация снаряжения и одежды
*Случайно-генерируемые задания
*Возможность управлять колёсной техникой
*Около 10 видов оружия (уже готово половина)
*Родная атмосфера Восточной Европы )
Скриншоты:
Пока только немного тестовых моделей (всё исключительно своё), в начале следующей неделе сделаю обновление)

Всем спасибо, кто дочитал, и удачи в конкурсе smile


Сообщение отредактировал White9 - Четверг, 10 Сентября 2015, 21:24
AnthemДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 23:26 | Сообщение # 2
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Подобные словосочетания в названиях инди-игр и не только уже порядком поднадоели. Типа In the bla-bla of bla-bla или Bla-bla of the bla-bla. Гораздо оригинальнее будет например In the fire ring. Кстати, что имеется в виду под кольцом?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
White9Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 02:12 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
In the fire ring

Суть та же самая, всё равно с "In the" начинается
Цитата Anthem ()
Кстати, что имеется в виду под кольцом?

Здесь скорее аналогия - кругом ведь сражение, а бой часто сравнивают с огнём. И это как бы такое очень глубокомысленное сравнение огненного кольца с тяжёлым боем
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron №10] In the ring of fire (RTS на конкурс Gamiron #10)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг