| 
	
		
		
			| Hungry Cars / Голодные машинки [Gamiron №10] |  |  |  | 
| JohnJ | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 15:19 | Сообщение # 1 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Жанр: езда на машине, гонки, стрельба Вид: если будет 3М, то вид от третьего лица, либо от первого лица, если 2М - вид сверху.
 Кто требуется в команду: пока идея до конца не продумана, нужны ваши советы и идеи, как по сюжету, так и по реализации. Ну а так же пригодится конструктивная критика моих идей
   Похожие игры: Carmageddon
 
 В общем, решился я, наконец, про что буду делать игру на этот конкурс.
 Это будут гонки/машинки, в которых целью будет не обогнать соперника, а уничтожить его. Так же, возможно, будут зомби
  Хотя это маловероятно. Ещё не решил, будет это 3М или 2М игра. Начну с трёхмерного, если не будет получаться то, что я задумал, перейду на 2м. В любом случае, делать собираюсь в Unity3d.
 Времени у меня осталось мало (не смогу игре уделять достаточное количество часов). Так что может ничего и не выйдет в итоге.
 Наработки как только появятся - будут выкладывать сюда фото или видео отчёт.
   Случайным образом генерироваться будет карта и поведение соперников. Ну и конечно прибамбасы, одетые на машины соперников (на свою игрок выберет сам).
 
 Сейчас работаю над:
 - прорабатываю идею более подробно, на данный момент она сыра
 - делаю генерацию карты: здания и дороги.
 
 Что собираюсь сделать:
 Буду сюда писать не только что сделано, но и свои грандиозные
  планы. Жирным выделю то, что сделаю в первую очередь. Остальное - как успеется. Генерация
 
 Игровой процесс, спецэффекты
 
 Интерфейс
 
 Оружие
 
 Бонусы (временные)
 
 Меню
 
 Ресурсы
 
 Еженедельные отчёты по разработке:
 
 
 
 Сообщение отредактировал JohnJ - Среда, 16 Сентября 2015, 11:21 |  |  |  |  |  | 
| DarkShade | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 15:33 | Сообщение # 2 |  | Повелитель стихий Сейчас нет на сайте | Добавь название проекта в название темы, и вообще почитай памятку и оформи все как надо. 
 Мой блог
 |  |  |  |  |  | 
| JohnJ | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 08:17 | Сообщение # 3 |  |   участник Сейчас нет на сайте | DarkShade, спасибо! Надеюсь теперь лучше стало 
 Добавлено (06 сентября 2015, 18:04)
 ---------------------------------------------
 Итак, прошла первая неделя разработки. За это время решил отказаться от создания ландшафта. По крайней мере пока. Достаточно будет дорог, зданий и трамплинов. Хотел ещё сделать "мост смерти", но его можно будет заменить на тоннель смерти.
 Пока что никакой случайной генерации нет. Дороги генерируются по заданным мною точкам.
 Выглядит это так:
 Заметил, что в некоторых местах спрайт дороги не симметричен (разделительная полоса). Поправлю.
 Машинка используется пока стандартная юньковская, как и скрипт управления. Хотя правилами это и не запрещено, скорее всего я все машинки заменю на свои. Машинки у меня, скорее всего, тоже будут генерироваться
  Всё-равно моделирование я освоить не успею. Пусть будут даже показательно квадратными, зато случайно генерируемыми. Итак, за следующую неделю у меня должен генерироваться голый уровень - дороги и здания, трамплины и "тоннель смерти", стены, лабиринты и арена. Возможно не всё из вышеперечисленного, но многое :).
 Раздумываю так же о текстурах зданий. По идее, их тоже можно генерировать, накладывая потом окна. Но пока не придумал как это лучше сделать.
 Добавлено (14 сентября 2015, 08:17)---------------------------------------------
 В связи с возникшими сложностями с работоспособностью Юнити и другими делами, которые отвлекали меня всю неделю, реализовать всё задуманное не успел. К тому же пришлось вникнуть в триангуляцию Делоне, что бы построить по ним диаграмму Вороного. Хочу на этой основе состряпать общую карту и карту города в частности.
 
 На данный момент сделал только процедурную генерацию коробок домов и текстур для них, в том числе текстур окон. Она пока не окончательная и будет дорабатываться, но уже как второстепенная задача. Если есть идеи и предложения по улучшению внешнего вида домов - буду рад их услышать. Примеси и шероховатости делать, скорее всего, не буду. Некоторые дома получаются вроде ничё так, а некоторые - чрезмерно пёстрыми. Как обойти это?
 
 На следующей неделе постараюсь успеть доделать генерацию уровня и придумать что делать с машинками игрока и врагов. Возможно основа у них будет общей, а некоторые части сгенерирую процедурно.
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал JohnJ - Воскресенье, 06 Сентября 2015, 18:07 |  |  |  |  |  | 
| Anatoliy | Дата: Понедельник, 05 Октября 2015, 20:09 | Сообщение # 4 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Слушай, а если в интерфейс вставить анимацию водителя автомобиля? 
 
   |  |  |  |  |  | 
| JohnJ | Дата: Вторник, 06 Октября 2015, 06:02 | Сообщение # 5 |  |   участник Сейчас нет на сайте | К сожалению не смог найти времени, что бы доделать игру к конкурсу. Постараюсь доделать после конкурса просто так. Добавлено (06 октября 2015, 06:02)---------------------------------------------
 
 Цитата Anatoliy (  ) Слушай, а если в интерфейс вставить анимацию водителя автомобиля? не совсем понял о чём вы, можете развернуть мысль?
 |  |  |  |  |  | 
| Anatoliy | Дата: Вторник, 06 Октября 2015, 18:59 | Сообщение # 6 |  |   участник Сейчас нет на сайте | JohnJ, примерно так (как на картинке), только вместо "блудсикиля" анимация водителя - просто забавы ради, чтобы можно было видеть как он головой бьется об руль)) 
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| JohnJ | Дата: Среда, 07 Октября 2015, 09:08 | Сообщение # 7 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Да, забавно было бы, спасибо за идею   |  |  |  |  |  
 |