Вторник, 14 Августа 2018, 17:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Deadly [2D] (Gamiron #10) (Стрелялка в стиле контра (денди))
Deadly [2D] (Gamiron #10)
triptixДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 20:31 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Жанр: стрелялка
Пространство: 2d
Вид: сбоку
Стиль: дизельпанк (если получится)
Сюжет: убей тут все что движется )
Главный герой перекачанный чувак с огромным количеством оружия
Цель главного героя: добежать до конца уровня, накрошив винегрет из врагов.
Препятствия: придется много прыгать, чтобы не поймать ракету в грудь )
Особенности игры: непрерывный экшен в случайно генерируемых уровнях
Какие есть похожие игры: контра на денди
Для какой платформы: win, и любой где есть flash плеер и мышка
Какой движок\конструктор Flash
Подробнее: наведение оружия осуществляется по курсору мышки. 10+ врагов и видов оружия. Большие боссы. Апгрейд. Скрипт игры был изначально сделан под выживалку в стиле террария, так что если посадить семена подсолнуха, они непременно прорастут )
==========================
Что сделано:
главный персонаж

простейший вражина - бегает туда-сюда, иногда постреливает перед собой. Вышел неказистым - это первое, что нарисовал после многомесячного отдыха )

Гранатометная пушка - ездит очень медленно, но у гранат есть свойство кататься по поверхности

Автоматчик - более серьезный вражина, стреляет с наведением по цели

Бензопила - двигается очень быстро, высоко подпрыгивает, не стреляет, но при прямом контакте наносит большой урон

Босс №1 - у него есть несколько стадий, в первой он жарит огнеметом, во второй - приседает и использует лазерную самонаводящуюся пушку

============================
генерация уровней
сделан 1й уровень, будет состоять из домиков 2х видов, навесов, ящиков и тп. На домах есть приспособления, на которые можно запрыгивать. Уровень земли рандомно меняется, ширина, высота и состав домов - генерируются.
Кроме того, на уровнях встречаются призовые ящики, взрывчатка и проч.
скриншоты:
битва с боссом

виды строений

================
Оружие
сделаны: пистолет, автомат, гранаты, самонаводящиеся ракеты, лазерная пушка
================
в разработке: бэкграунд уровня 1, логотип игры


Сообщение отредактировал triptix - Воскресенье, 30 Августа 2015, 21:23
NEBRДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 22:54 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Люблю дизельпанк, и арты неплохие. Удачи с игрой ))

King Size #Gamiron12
triptixДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 23:16 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
изменения: добавлено простенькое лого, чуток подправил бекграунд, есть набросок нового летающего противника

В разработке: логика нового противника, генерация нового типа уровней

Добавлено (30 августа 2015, 23:16)
---------------------------------------------
NEBR, спасибо

falcowareДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 09:00 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
triptix, почему второе оружие - микрофон? Он голосом убивает? biggrin
triptixДата: Вторник, 20 Октября 2015, 14:17 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Допилил игру, добавлены еще 2 типа местности, босс, несколько видов оружия, генерация заданий (случайным образом), магазин оружия (оружие тоже выдается случайно).
В игре появились 4 уровня сложности, выбираются при выборе уровней.
От сложности зависит кол-во жизней противника.
Добавлена финальная схватка на снежной местности (в честь первого снега:) )
Оружие делится по уровням.
Добавлена русская локализация помощи. Выберите флаг России в стартовом меню!
Немного изменено управление.
Добавлено 4 основные музыкальные темы (техно и дабстеп), 2 дополнительные, звуковые эффекты.
Добавлено сохранение и загрузка
Скриншоты:


Добавлено (08 октября 2015, 19:58)
---------------------------------------------
Вообще игра сделана по принципу: "пушечное мясо", враги бегут толпами (особенно на высоких уровнях сложности), все стреляет, взрывается и бегает, треш, угар и содомия :-)

Добавлено (12 октября 2015, 23:10)
---------------------------------------------
Хотя игра сдана на конкурс, появилось свободное время и решил еще поработать над нею.
Убраны несколько глюков:
-машины в первом уровне могли висеть в воздухе
-бочки могли спавниться на машинах
-убран пролет камеры через весь уровень с точки последней смерти
Идет рисовка графики для зимнего уровня

Добавлено (20 октября 2015, 14:17)
---------------------------------------------
-перерисовано большинство оружия (был пиксель-арт, теперь вектор)

-убран глюк с иногда не засчитываемым боссом уровня
-добавлено денег при старте
Отзывы на конкурсе конечно удручающие )) Плохо что нет возможности на них реагировать, вносить изменения в конкурсный проект.
-рисую и программирую нового босса - летающий корабль



Сообщение отредактировал triptix - Понедельник, 12 Октября 2015, 23:10
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Deadly [2D] (Gamiron #10) (Стрелялка в стиле контра (денди))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг