Жанр: Симулятор Пространство: 3D Вид: В игре буду присутствовать разные режимы, вид от первого и от третьего лиц будут определенно. Похожие игры: Guitar Hero (схожесть лишь в тематике и незначительная схожесть в игровой механике). Движок: Unreal Engine 4
Описание: Пусть название не вводит Вас в заблуждение! Это не очередной клон Guitar Hero. Бесспорно, GH оказал серьезное влияние на проект, но Guitar Warrior - это нечто большее, чем мозоли на пальцах, сломанные контроллеры и литры пота ради получения заветных 100% за песню. Редактор песен не будет просто приятным дополнением к общей картине, он будет являться важнейшей частью игрового процесса. Ваши скоростные пальцы больше не будут залогом стопроцентного успеха! Вы будете готовиться к каждому концерту как настоящий музыкант, а ваша домашняя студия будет все расти и улучшаться. Правильно подобранное гитарное оборудование (усиление и педали), кастомизированная под вас гитара, грамотно "написанная" песня - это атрибуты без которых не пройдет ни одного удачного концерта в Guitar Warrior. Вас ожидает огромное количество разнообразных возможностей, которых до этого не было не в одном симуляторе гитариста! А теперь, юный гитарист, втыкай свою гитару в комбарь и за работу!
Сюжет: Вы не совсем начинающий гитарист, за Вашей спиной 6 лет музыкальной школы и 2 года рок-школы. Вы уверенно владеете инструментом, нотной грамотой и приемами, необходимыми для написания зубодробительных рифов. Квинты, скоростные легато, теппинг и свип - это Ваша стихия! Пора выйти из тени! Сколько можно устраивать домашние концерты для соседей и играть на детских утренниках?! Вперед к гитарному мастеру за первоклассной гитарой и оборудованием. Пришло время начинать карьеру настоящего музыканта!
Основные особенности:
Возможность собрать свою собственную гитару с нуля, щепетильно подбирая каждую деталь.
Кастомизация и подбор оборудования по своему вкусу.
Увлекательный геймплей, напрямую связанный с музыкой, создаваемой вашим персонажем.
Для игры планируется написание семплов и звуков с использованием как цифровых синтезаторов, так и настоящих инструментов, одним из которых является гитара Gibson SG 61 Reissue.
Рендер моделей, которые будут использованы в игре:
masb8ly-GC, Рендер как то не очень.... лучше текстуру сделать.... поработать еще над шейдером, а то выглядит как пластмасса. Удачи с проектом! Prepare for unforeseen consequences
Сообщение отредактировал vladhad22 - Суббота, 18 Июля 2015, 18:31
masb8ly-GC, Рендер как то не очень.... лучше текстуру сделать.... поработать еще над шейдером, а то выглядит как пластмасса.
Текстура будет после) Я натянул это только для того, чтобы не выкладывать серые модельки. Поскольку будет кастомизация, то текстуры на модели будут натягиваться в риалтайме.
Цитатаvladhad22 ()
Удачи с проектом!
Благодарю)
Добавлено (18 июля 2015, 21:24) --------------------------------------------- Продолжается работа над графической составляющей проекта. Добавлено в журнал разработки:
Добавлены формы корпуса гитары: Razorback, ES, Stratocaster, Kelly, MM (названия будут изменены, сейчас используются названия прототипов)
Подготовлены пикгарды для моделей: ES, Telecaster, Stratocaster, Flaying V.
Начата работа на тремоло системами: Floyd Rose.
Добавлено (19 июля 2015, 23:07) ---------------------------------------------
Добавлены последние 2 формы: Les Paul, Mockingbird (в шапку добавлен рендер со всеми моделями)
Написана концепция кастомизации гитары
Начата работа над моделями электроники для гитары
Начата работа над конструктором гитары
Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Суббота, 18 Июля 2015, 19:20
Играл во что-то подобное года 3-4 назад. Тоже тем был начинающий музыкант, собирал свою рок-группу, покупал оборудование, нанимал всяких менеджеров, записывал песни, выпускал альбомы и т.д. Рекомендую подумать над главной целью и окончанием игры (возможно ввести какую-то сюжетную причину стать богатым/известным), а то просто качаться до бесконечности не очень интересно Карсон и Питееерс!!!
Ordan, благодарю. Поскольку до универа еще больше месяца, то есть время заниматься вплотную. Надеюсь, что в ближайшее время уже будет закончен конструктор. ASH2, окончательная цель так же имеется. Осуществление мечты главного героя, но пока все карты раскрывать не буду) Если вы хорошо помните ту игру, то хотелось бы узнать о ней немного побольше. Какова была механика игры? Игровой процесс? Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GC, очень плохо её помню, концовки не было в ней, за один-два вечера я накопил кучу денег стал очень популярным и забил проходить дальше. Чем-то было похоже на стандартный менеджер чего-либо за исключением процесса записей песен... Там дорожка записывалась и сводилась. Была завязка на скилах, оборудовании, типе песни, а так же выстраивалась громкость дорожек различных инструментов, что сказывалось на отношении различных музыкантов в группе к этому треку. Больше особо не помню Карсон и Питееерс!!!
ASH2, ну это совсем не интересно) У меня будет много всего
Добавлено (20 июля 2015, 15:40) ---------------------------------------------
Закончена работа над моделями звукоснимателей (рендер !хамбакеров! добавлен в шапку)
На конструкторе собран первый образец (пока без грифа и головы; скриншот добавлен под отдельный спойлер в шапке)
Добавлено (23 июля 2015, 09:30) --------------------------------------------- На данный момент занимаюсь окружением, поэтому обновлений топика пока не будет. Потом разом будет глобальное!)
Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
Можно будет на лес-полы ставить тремоло от Fender? Или на страты и телекастеры ставить Tune-o-matic? А съемные вибрато "Bigsbi" будут?
Скажу по собственному опыту Les Paul с Vintage Tremolo - это ужасно. Floyd Rose в принципе можно. Bigsby не планировал, но в принципе ради банки ES и Les Paul'а можно и сделать. Имеет смысл? Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games