Пятница, 15 Ноября 2024, 01:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] - Летописи Миира -[RPG]
IG_gamerДата: Пятница, 05 Июня 2015, 17:14 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: RPG;
Пространство: 2D;
Описание:
Долгие и долгие месяцы в моей голове жила идея написать свой лор, чтобы позже использовать его для создания какой-нибудь игры. Из-за моего пристрастия к RP, RPG и вообще любому виду отыгрыша персонажа, а не просто хождения по Скайримам и уничтожению живности, я решил взять именно этот жанр для реализации своих наработок. Собственно, лор я описал здесь.

Что касательно игрового мира. Это будет три материка, связанных между собой, каждый из материков будет разделен на несколько территорий. При перемещении между городами\крепостями\пещерами\ect будет использоваться вид сверху, как, к примеру, в Героях Меча и Магии. При перемещении не будет случайных встреч, данный тип перехода позволит игроку видеть локацию, в которой он находится, а также основные места, куда можно отправиться убивать врагов или же торговать с друзьями. При входе в какое-либо подземелье игрок переключится на вид от первого лица, где столкнется с этаким лабиринтом, выход из которого найти будет не так уж и легко. Помимо врагов и множества предметов, разбросанных по уровню, будут и разного рода тайны, загадки. Если подземелье будет пройдено, игрок вернется на глобальную карту, а подземелье будет считаться свободным (в него повторно нельзя будет попасть). Если игрок решит раньше времени покинуть подземелье, все его достижения в нем аннулируются, монстры "воскреснут".

Что касательно ролевой составляющей. Планируется несколько рас, каждая из которых будет иметь свою историю и начальную локацию, свою репутацию у той или иной фракции, и свои power-up. Кроме того, будут и классы, однако игрок сам в праве будет создать такого персонажа, которого он хочет.

Что касательно сюжета. Он будет глобальный, но для достижения поставленной задачи придется побегать по всем материкам, выполняя поручения и добиваясь уважения той или иной фракции. Большего сказать по данному пункту не могу, ибо не продумано до конца.

Также спешу показать один-единственный, пока что, скриншот, дабы возникло понимание, а что, собственно будет за игра.


Сообщение отредактировал IG_gamer - Понедельник, 24 Августа 2015, 23:16
ЛеонидДата: Пятница, 05 Июня 2015, 18:58 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Слишком скучно звучит, совсем ничего оригинального или хотя бы нового.
IG_gamerДата: Пятница, 05 Июня 2015, 20:17 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну я не стараюсь оригинальное что-нибудь сделать, моих сил на это не хватит)
ValterДата: Пятница, 05 Июня 2015, 22:19 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Была идея создать рпг с открытым кодом, точнее набор скриптов (фрейморк) для unity3d, чтобы облегчить разработку именно рпг. Так что пиши что надо накидаю тебе скриптов) Если конечно разрабатывать будешь на юнити)

P.S. Хотя по правде говоря пока ещё слишком мало "наработок", без обид)


Сообщение отредактировал Valter - Пятница, 05 Июня 2015, 22:25
IG_gamerДата: Суббота, 22 Августа 2015, 20:42 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Обновил шапку, добавил первый скриншот геймплея.
FargostДата: Суббота, 22 Августа 2015, 20:54 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скриншот - бомба!! Давай, не расслабляйся!! Надеюсь выйдет конфета!

IG_gamerДата: Вторник, 25 Августа 2015, 14:30 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Еще порция скриншотов в честь того, что я смог реализовать систему врагов.

Добавлено (24 августа 2015, 23:15)
---------------------------------------------
Также скриншот нового интерфейса.

Добавлено (25 августа 2015, 14:30)
---------------------------------------------
Новая локация - лес. Добавил щит для защиты от атак, дабы бои не превратились в тупое закликивание.

MadelineДата: Вторник, 25 Августа 2015, 18:15 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
У вас джипег.
А по сабжу, люблю олдскульные рпг игры, особенно с хорошей реализацией.
IG_gamerДата: Вторник, 25 Августа 2015, 21:58 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Надеюсь, выйдет достойно. Пока что чувствую проблемой будет освоиться в управлении (нет, лол, ходить на стрелках, но визуализация может подвести).

В данный момент занимаюсь сюжетом, собственно, последняя стадия разработки. Игра будет не очень и большой по объему, а из РПГ решил сделать простую бродилку. Хмх...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг