Четверг, 18 Апреля 2024, 04:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] - Долгий путь /A long way. (Классическое и атмосферное FPS приключение.)
[3D] - Долгий путь /A long way.
MisterTimeChipДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 20:26 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: Долгий путь / A long way. (Рабочее)
Жанр: Adventure, action, fps, хоррор (местами).
Пространство: 3D
Вид: От первого лица.
Движок: Unreal Engine 4.
Похожие игры: Metro 2033, Half-Life, 35mm (Главный источник вдохновения)

День добрый, хочу представить вам небольшую игру, которую я пилю в гордом одиночестве. Хочу сразу извинится за качество сюжета, обрывок которого я здесь написал. Основной сюжет лежит в пополняющимся диз-доке и в моей голове, а преобразовать мне это все в один маленький текст довольно сложно. Собираюсь сделать небольшую, но атмосферную игру, ведь на атмосферу я буду делать весь упор. Разработка идет около 2-3 недель.

Сюжет:
Главный герой не помнит ни имени, ни последних событий, произошедших с ним, как и все остальные, кто выжил после "последней мировой". Проснувшись в далекой от остального мира деревне, он встретился с её жителями, которые смогли уцелеть и уехать подальше от городов, сейчас в них правило мародерство и разруха, оставленная после войны. Все, что нужно главному герою - ответы. Но ради ответов придется рисковать. И все дано узнать, лишь в конце пути... Долгого пути.
(Мог рассказать больше, но весь сюжет лежит, пока, в виде каши в моей голове и нелегко собрать все в один аккуратный текст. Знаю, глупо.)

Кто требуется в команду:
Моделлеры - для создания мелочных моделей, вроде: ящиков, телевизоров и т.д. (остальное беру на себя).
Аниматоры - для анимирования и "скининга" персонажей.

Остальное, буду пилить сам. Так как проект небольшой, то и команду большую делать не надо.
Заинтересовались? Скайп: prosto886.

На данный момент готово:


Что в разработке:

Ну и собственно небольшие скриншоты. Так как делать начал совсем недавно, то и показывать пока нечего, а показывать "голые" локации и отдельные модели не хочется, да и глупо.
Буду пополнять по мере продвижения.
Скриншот меню:


Программист - не профессия. Это судьба.
WTALKERДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 23:22 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
надпись на радио
Автоматическая регулировка

ну и Шумопонижения тогда писать с малой буквы

Либо мафон китайский.

Цитата
Китайская магнитофон
ЭЛЕГИЯ модель 301


Сообщение отредактировал WTALKER - Пятница, 03 Апреля 2015, 23:24
MisterTimeChipДата: Суббота, 04 Апреля 2015, 06:31 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
WTALKER,
Да, знаю что регулировка, уже исправил, просто скриншот меню старый, скоро новый загружу.
Магнитофон, не китайский. Все надписи (Кроме регулировки, так уж вышло) списаны с референса, то есть с фотографии самого магнитофона.


Программист - не профессия. Это судьба.
wolf3dДата: Суббота, 04 Апреля 2015, 09:27 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
А у меня вопрос трудно делать такую игру на Unreal Engine 4 есть ли шаблоны для FPS и где взять материал для быстрого старта что то типа исходников и т п.
МорриартеДата: Суббота, 04 Апреля 2015, 09:57 | Сообщение # 5
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Название прям на ностальгию пробило, раньше на FPS Creator была такая игра. smile
FlakkyДата: Суббота, 04 Апреля 2015, 19:13 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
wolf3d, Да, есть. Сделать не очень трудно. Материалы есть на оф. форуме и у нас на сайте (в подписи)..

Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] - Долгий путь /A long way. (Классическое и атмосферное FPS приключение.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг