Пятница, 29 Марта 2024, 07:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Создание тактической стрелялки (Все вопросы возникающие на старте проекта)
Создание тактической стрелялки
ID_HackerДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 00:04 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Начну с описания самой игры, это тактический экшен с элементами стратегии, возможно пошаговый на подобие игры "Солдаты анархии", так же похожесть на серию стратегий "UFO".

Основные вопросы возникающие на старте проекта:
Среда программирования - подумываю об C++, мне не важна высокая графика, качество картинки сравнимое с "Солдаты анархии", меня более чем устроит. Важнее производительность и малый вес.
Графическая библиотека - тут либо OGL либо D3D, наслышан что D3D платный, тогда думаю однозначно OGL.
По поводу карт игры - система карт многоуровневая, т.е. как в X-COM возможность перемещения юнитов по низинам, возвышенностям, многоэтажные дома и т.п. Размеры карт возможны до прилично больших.
Поиск кратчайшего пути - реализация кротчайшего пути с учётом многоэтажности карты и размерами юнита.
Расчёт попаданий стрелкового оружия, вооружения техники (тут от машинок с пулемётами до танков и вертолётов) - реализация с или без использования физики.
Разрушаемые объекты - полный список разрушаемых объектов пока не представляется, но разрушение стен гранатомётами и т.п. необходима.
Сетевой режим - реализация сети как стандартные режимы, так и режимы с одним сервером и множеством клиентов.
Искусственный интеллект - его реализация

По началу проект будет как однопользовательский, возможно введение сетевого режима. Далее на основе наработок создание онлайн игры с количеством игроков 2000-3000.

Вобщем интересуют советы по всем пунктам, ссылки на различные материалы, документацию, вобщем всё что может пригодится. Да так же по С++ может есть хороший учебник на основе практических задач, в которых будут рассмотрены данные моменты. Ну и вообще по C книжек хороших.

Да ещё, есть ли готовые движки, бесплатные при комерческом использовании, которые подойдут под такой проект? Желательно с открытым кодом.

anisimovДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 00:25 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть 3D Game Studio сама она платная, но после покупки можно использовать для коммерческих проектов. А вообще размах слишком большой, умерьте аппетиты. Особенно на счёт онлайн режима. Вы хотя бы онлайн мод пробовали для Халфы или Анреала создать? Хотя бы на 8-16 игроков. И чтобы не глючило. Не читерили.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Пятница, 19 Февраля 2010, 00:25
ID_HackerДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 16:21 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Есть 3D Game Studio сама она платная, но после покупки можно использовать для коммерческих проектов. А вообще размах слишком большой, умерьте аппетиты. Особенно на счёт онлайн режима. Вы хотя бы онлайн мод пробовали для Халфы или Анреала создать? Хотя бы на 8-16 игроков. И чтобы не глючило. Не читерили.

Сколько стоит 3D Game Studio.

А по поводу онлайна попрошу читать внимательно, я же написал что сначала создаётся сингл версия. Так же игра не FPS а тактический симулятор что то вроде той же командос

Добавлено (22.02.2010, 16:21)
---------------------------------------------
ап

Сообщение отредактировал ID_Hacker - Пятница, 19 Февраля 2010, 02:20
BetMoraДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 16:49 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
+1 к онлайну.
нету абсолютно ничего готового, даже набросков моделей... что говорить о коде... и тут же планируется
Quote
Далее на основе наработок создание онлайн игры с количеством игроков 2000-3000
хотя игра сначала разрабатывается для сингла.. от куда такие цифры то?

Quote
Вобщем интересуют советы по всем пунктам, ссылки на различные материалы, документацию, вобщем всё что может пригодится. Да так же по С++ может есть хороший учебник на основе практических задач, в которых будут рассмотрены данные моменты. Ну и вообще по C книжек хороших.

мда.. да ты бы Си научился сначала нормально, прежде чем делать игры. Понимаю если в качестве практики.. но этот проект не похож на практику совместную с изучением Си.
Понимаю что сильно раскритиковал но, все же...

Добавлено (22.02.2010, 16:49)
---------------------------------------------
На счет движков, однозначно OGRE или UDK.


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Понедельник, 22 Февраля 2010, 16:51
ID_HackerДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 12:16 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (BetMora)
мда.. да ты бы Си научился сначала нормально, прежде чем делать игры. Понимаю если в качестве практики.. но этот проект не похож на практику совместную с изучением Си.
Понимаю что сильно раскритиковал но, все же...

Игрушка действительно проста в исполнении, никаких наворотов. Другое дело с онлайн серверной частью тут уже сложнее. Я понимаю что надо учится и прочее, но на чём учится то. По учебникам которые почитав подумываешь а не проще ли ядерную физику изучить. Я человек практики и учусь я на деле.

Quote (BetMora)
хотя игра сначала разрабатывается для сингла.. от куда такие цифры то?

Цифры не просто так взяты, есть успешные проекты на которые я ориентируюсь, там я видел пики онлайна 1500 человек, следовательно рассчитываю с запасом чтоб сервер не умер неожиданно.
MeXXXanikДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 12:37 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ID_Hacker)
Начну с описания самой игры, это тактический экшен с элементами стратегии, возможно пошаговый на подобие игры "Солдаты анархии", так же похожесть на серию стратегий "UFO". Основные вопросы возникающие на старте проекта: Среда программирования - подумываю об C++, мне не важна высокая графика, качество картинки сравнимое с "Солдаты анархии", меня более чем устроит. Важнее производительность и малый вес. Графическая библиотека - тут либо OGL либо D3D, наслышан что D3D платный, тогда думаю однозначно OGL. По поводу карт игры - система карт многоуровневая, т.е. как в X-COM возможность перемещения юнитов по низинам, возвышенностям, многоэтажные дома и т.п. Размеры карт возможны до прилично больших. Поиск кратчайшего пути - реализация кротчайшего пути с учётом многоэтажности карты и размерами юнита. Расчёт попаданий стрелкового оружия, вооружения техники (тут от машинок с пулемётами до танков и вертолётов) - реализация с или без использования физики. Разрушаемые объекты - полный список разрушаемых объектов пока не представляется, но разрушение стен гранатомётами и т.п. необходима. Сетевой режим - реализация сети как стандартные режимы, так и режимы с одним сервером и множеством клиентов. Искусственный интеллект - его реализация По началу проект будет как однопользовательский, возможно введение сетевого режима. Далее на основе наработок создание онлайн игры с количеством игроков 2000-3000. Вобщем интересуют советы по всем пунктам, ссылки на различные материалы, документацию, вобщем всё что может пригодится. Да так же по С++ может есть хороший учебник на основе практических задач, в которых будут рассмотрены данные моменты. Ну и вообще по C книжек хороших. Да ещё, есть ли готовые движки, бесплатные при комерческом использовании, которые подойдут под такой проект? Желательно с открытым кодом.

Мужик... Ты совсем начал сразу с крутового? Кажись мозги просто вылетили! Это не оскорбление. Просто надо начать с чего нибудь полегче... Например: RGM или Engine001... Хотя кому как... Но сразу начинать не стоит с С++... Попробуй с легкого, потом увеличивай сложность проектов


[2D] Gravity Point (В разработке)
ID_HackerДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 12:29 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (MeXXXanik)
Мужик... Ты совсем начал сразу с крутового? Кажись мозги просто вылетили! Это не оскорбление. Просто надо начать с чего нибудь полегче... Например: RGM или Engine001... Хотя кому как... Но сразу начинать не стоит с С++... Попробуй с легкого, потом увеличивай сложность проектов

Да я понимаю что надо постепенно изучать, но просто нет никакого желания натыкаться на несоответствие поставленным задачам. Да и C++ я думаю можно постепенно изучить. На моё счастье нашёл хорошие книжки.

Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Создание тактической стрелялки (Все вопросы возникающие на старте проекта)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг