Суббота, 20 Апреля 2024, 04:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » ID_Hacker [7]
Результаты поиска
ID_HackerДата: Четверг, 10 Января 2013, 05:27 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите по функциям WinSock.
Как лучше реализовать проверку готовности подключений, т.е. после вызова функции Listen мне в одном потоке необходимо обрабатывать не только подключение клиентов и создание новых сокетов, но и отключение тех кто подал запрос на отключение или отвалился. Нужно не только закрывать сокеты, но и удалять дескрипторы отключенных сокетов из массива. т.к. accept будет ожидать прихода подключений то поток ничего не сделает. Возможно ли применять accept с таймаутом, или проверять буфер на готовых к подключению клиентов?
Почитал про функцию select для подключения она вполне подойдёт, а вот возможность отключения отвалившихся клиентов как проверить? Просто проверять связь с клиентом, и через WSAGetLastError обрабатывать ошибку "Сокет отключен со стороны клиента"?

Как определить отвалившиеся подключения? Посылаются ли какие либо сообщения от операционной системы если клиент отвалился от сокета? Или возможен только вариант с циклической проверкой дескрипторов на состояние работоспособности?

Если надо завершить приложение сервера и закрыть все подключения, нормально будет сразу вызвать WSACleanup или необходимо сначала закрыть все сокеты? Закроются ли сокеты после вызова WSACleanup, и получат ли клиенты како либо уведомление о закрытии подключений, или уведомлять необходимо самому?


Сообщение отредактировал ID_Hacker - Четверг, 10 Января 2013, 08:15
ID_HackerДата: Четверг, 02 Августа 2012, 11:54 | Сообщение # 2 | Тема: Тема закрыта!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ого, а мне уведомление в спам ушло, а вы тут смотрю движуху мутите. Можно собраться, обсудить, и что то сделать.

да я тоже с Челябинска
ID_HackerДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 12:29 | Сообщение # 3 | Тема: Создание тактической стрелялки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (MeXXXanik)
Мужик... Ты совсем начал сразу с крутового? Кажись мозги просто вылетили! Это не оскорбление. Просто надо начать с чего нибудь полегче... Например: RGM или Engine001... Хотя кому как... Но сразу начинать не стоит с С++... Попробуй с легкого, потом увеличивай сложность проектов

Да я понимаю что надо постепенно изучать, но просто нет никакого желания натыкаться на несоответствие поставленным задачам. Да и C++ я думаю можно постепенно изучить. На моё счастье нашёл хорошие книжки.

ID_HackerДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 12:16 | Сообщение # 4 | Тема: Создание тактической стрелялки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (BetMora)
мда.. да ты бы Си научился сначала нормально, прежде чем делать игры. Понимаю если в качестве практики.. но этот проект не похож на практику совместную с изучением Си.
Понимаю что сильно раскритиковал но, все же...

Игрушка действительно проста в исполнении, никаких наворотов. Другое дело с онлайн серверной частью тут уже сложнее. Я понимаю что надо учится и прочее, но на чём учится то. По учебникам которые почитав подумываешь а не проще ли ядерную физику изучить. Я человек практики и учусь я на деле.

Quote (BetMora)
хотя игра сначала разрабатывается для сингла.. от куда такие цифры то?

Цифры не просто так взяты, есть успешные проекты на которые я ориентируюсь, там я видел пики онлайна 1500 человек, следовательно рассчитываю с запасом чтоб сервер не умер неожиданно.
ID_HackerДата: Среда, 24 Февраля 2010, 21:08 | Сообщение # 5 | Тема: Обсуждение курса "Основы С++ для начинающих..."
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ещё бы хотелось видеть работу с файлами различных типов и различными методами. Так же не описано как создавать отдельные файлы с кодом и подключать к основному. Работа с объектами (кнопки, текстовые поля, флажки, списки и т.п.)

возможно ещё что то. Дочитаю до конца напишу.

ID_HackerДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 16:21 | Сообщение # 6 | Тема: Создание тактической стрелялки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Есть 3D Game Studio сама она платная, но после покупки можно использовать для коммерческих проектов. А вообще размах слишком большой, умерьте аппетиты. Особенно на счёт онлайн режима. Вы хотя бы онлайн мод пробовали для Халфы или Анреала создать? Хотя бы на 8-16 игроков. И чтобы не глючило. Не читерили.

Сколько стоит 3D Game Studio.

А по поводу онлайна попрошу читать внимательно, я же написал что сначала создаётся сингл версия. Так же игра не FPS а тактический симулятор что то вроде той же командос

Добавлено (22.02.2010, 16:21)
---------------------------------------------
ап

Сообщение отредактировал ID_Hacker - Пятница, 19 Февраля 2010, 02:20
ID_HackerДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 00:04 | Сообщение # 7 | Тема: Создание тактической стрелялки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Начну с описания самой игры, это тактический экшен с элементами стратегии, возможно пошаговый на подобие игры "Солдаты анархии", так же похожесть на серию стратегий "UFO".

Основные вопросы возникающие на старте проекта:
Среда программирования - подумываю об C++, мне не важна высокая графика, качество картинки сравнимое с "Солдаты анархии", меня более чем устроит. Важнее производительность и малый вес.
Графическая библиотека - тут либо OGL либо D3D, наслышан что D3D платный, тогда думаю однозначно OGL.
По поводу карт игры - система карт многоуровневая, т.е. как в X-COM возможность перемещения юнитов по низинам, возвышенностям, многоэтажные дома и т.п. Размеры карт возможны до прилично больших.
Поиск кратчайшего пути - реализация кротчайшего пути с учётом многоэтажности карты и размерами юнита.
Расчёт попаданий стрелкового оружия, вооружения техники (тут от машинок с пулемётами до танков и вертолётов) - реализация с или без использования физики.
Разрушаемые объекты - полный список разрушаемых объектов пока не представляется, но разрушение стен гранатомётами и т.п. необходима.
Сетевой режим - реализация сети как стандартные режимы, так и режимы с одним сервером и множеством клиентов.
Искусственный интеллект - его реализация

По началу проект будет как однопользовательский, возможно введение сетевого режима. Далее на основе наработок создание онлайн игры с количеством игроков 2000-3000.

Вобщем интересуют советы по всем пунктам, ссылки на различные материалы, документацию, вобщем всё что может пригодится. Да так же по С++ может есть хороший учебник на основе практических задач, в которых будут рассмотрены данные моменты. Ну и вообще по C книжек хороших.

Да ещё, есть ли готовые движки, бесплатные при комерческом использовании, которые подойдут под такой проект? Желательно с открытым кодом.

Форум игроделов » Записи участника » ID_Hacker [7]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг