Начну с описания самой игры, это тактический экшен с элементами стратегии, возможно пошаговый на подобие игры "Солдаты анархии", так же похожесть на серию стратегий "UFO". Основные вопросы возникающие на старте проекта:
Среда программирования - подумываю об C++, мне не важна высокая графика, качество картинки сравнимое с "Солдаты анархии", меня более чем устроит. Важнее производительность и малый вес.
Графическая библиотека - тут либо OGL либо D3D, наслышан что D3D платный, тогда думаю однозначно OGL.
По поводу карт игры - система карт многоуровневая, т.е. как в X-COM возможность перемещения юнитов по низинам, возвышенностям, многоэтажные дома и т.п. Размеры карт возможны до прилично больших.
Поиск кратчайшего пути - реализация кротчайшего пути с учётом многоэтажности карты и размерами юнита.
Расчёт попаданий стрелкового оружия, вооружения техники (тут от машинок с пулемётами до танков и вертолётов) - реализация с или без использования физики.
Разрушаемые объекты - полный список разрушаемых объектов пока не представляется, но разрушение стен гранатомётами и т.п. необходима.
Сетевой режим - реализация сети как стандартные режимы, так и режимы с одним сервером и множеством клиентов.
Искусственный интеллект - его реализация
По началу проект будет как однопользовательский, возможно введение сетевого режима. Далее на основе наработок создание онлайн игры с количеством игроков 2000-3000.
Вобщем интересуют советы по всем пунктам, ссылки на различные материалы, документацию, вобщем всё что может пригодится. Да так же по С++ может есть хороший учебник на основе практических задач, в которых будут рассмотрены данные моменты. Ну и вообще по C книжек хороших.
Да ещё, есть ли готовые движки, бесплатные при комерческом использовании, которые подойдут под такой проект? Желательно с открытым кодом.