Воскресенье, 24 Ноября 2024, 00:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[BATTLE FOR THE PLANET] - Сражение за планету
DeadDayДата: Пятница, 12 Декабря 2014, 17:44 | Сообщение # 1
New game Studio
Сейчас нет на сайте








New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
V1talik30Дата: Пятница, 12 Декабря 2014, 18:05 | Сообщение # 2
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Какого саркофага? Продолжение игры сталкер, только в будущем? biggrin
"Windows: XP, 7" Допиши еще 8, и потом 10. wink И где скриншоты самой игры?
А тему оформил довольно таки стильно, респект.


DeadDayДата: Пятница, 12 Декабря 2014, 22:16 | Сообщение # 3
New game Studio
Сейчас нет на сайте
V1talik30,
Цитата
Какого саркофага? Продолжение игры сталкер, только в будущем?

Это одна из не любимых игр.... Так что, я не знаю про что вы.

Цитата
"Windows: XP, 7" Допиши еще 8, и потом 10

Написал та, потому что тесты проходят только пока на этих платформах.

Цитата
И где скриншоты самой игры?

Скрины, постараюсь выложить в скором времени.

Цитата
А тему оформил довольно таки стильно, респект.

Спасибо.

Добавлено (12 декабря 2014, 22:16)
---------------------------------------------




New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание


Сообщение отредактировал DeadDay - Пятница, 12 Декабря 2014, 22:17
ArtGrДата: Пятница, 12 Декабря 2014, 23:45 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Дизайн первого поста выглядит обнадеживающе. На Gunless немного смахивает.


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)


Сообщение отредактировал ArtGr - Пятница, 12 Декабря 2014, 23:46
ЭргалонДата: Суббота, 13 Декабря 2014, 00:45 | Сообщение # 5
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
ArtGr, больше похоже на главную страницу сайта с новостями)

Кубариум
Rise of the dark lords
DeadDayДата: Суббота, 13 Декабря 2014, 11:43 | Сообщение # 6
New game Studio
Сейчас нет на сайте
ArtGr, надеюсь что игра не будет хуже....

Эргалон, да нет, что то не особо то и похоже...

Добавлено (13 декабря 2014, 11:19)
---------------------------------------------
*** Вот не большая наработка, как будет примерно выглядеть игровое окно.



** Сейчас разрабатываю, как будет выглядеть и остальные игровые окна в игре...

* Так как все модели в игре будут из 3d моделей, я не смогу так часто их выкладывать. Сейчас веду так же параллельно разработку самой защитной станции.

Добавлено (13 декабря 2014, 11:43)
---------------------------------------------



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
triptixДата: Суббота, 13 Декабря 2014, 12:15 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
35% воды и растительность - планета должна выглядеть близко к земле, а не безжизненной пустыне.
DeadDayДата: Суббота, 13 Декабря 2014, 22:11 | Сообщение # 8
New game Studio
Сейчас нет на сайте
triptix, Эти 35% разбиты на очень маленькие водоёмы... По этому я сделал такой вид.

Цитата
а не безжизненной пустыне

Из-за "Коронния", все растения не зелёные, а в тёмных тонах. Так как они ростут гораздо быстрее и по этому большую часть времени они темные....

*** Конечно может вид планеты измениться. Возможно этот вид придётся оставить на вид до заселения.
А так спасибо, за замечание...

Добавлено (13 декабря 2014, 22:11)
---------------------------------------------



*** Вообщем, подвожу итоги дня...Сделал не много больше, но смог выложить вот только это....
** Жду продолжение...



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
ArtGrДата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 00:22 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата triptix ()
35% воды и растительность - планета должна выглядеть близко к земле, а не безжизненной пустыне.

Необязательно. Могут быть подземные водоемы. В конце концов, океан на 35% поверхности может быть с другой стороны :-)



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
FileHDДата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 10:31 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
1. Вы игру сами разрабатываете или у вас есть полноценная команда ?
2. Тяжело ли разрабатывать игру ?
3. Это ваша первая игра ?

P.S Я тоже разрабатываются игрушку , интересно мжно ли одному почти на коленке сделать хотя нормальную игру ?
DeadDayДата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 12:53 | Сообщение # 11
New game Studio
Сейчас нет на сайте
1. Нет, команды у меня нет. Работаю один...
2. Да. И это мягко сказано, когда ты работаешь один. Даже маленький проект - это тяжелый труд.....
3. Нет... Мой основной проект у меня в подписи. Это браузерная rpg. А эта игра, для внесения так сказать "красок" в разработку игр... Да и опыт, тем более что я её уже довольно давно начинал делать. Потом перешел на php, и про игру как то забыл.

Если очень сильно хотеть и делать, то можно многое сделать и научиться....



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг