[2D] BOY STYLE [Gamiron #8]
|
|
Airwolt | Дата: Пятница, 05 Сентября 2014, 07:06 | Сообщение # 41 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Посмотрел пока меньше половины игр, сданных на конкурс. Твоя пока кажется самым цельным и законченным проектом. Видно, что работал долго, а не все в последний момент начал делать.В некоторых играх встречается такое чувство.
Спасибо, Raven84. Над игрой я работал, действительно, очень долго. Даже режим сна 3 раза сбил (теперь сижу, поправляю :I). Но замахнулся я на слишком тяжелый жанр, поэтому многого не успел реализовать :I И даже не все баги исправил :с Я сам себе обещал, что на 8-ой Гамирон буду делать мини РПГ. И, вроде как, сделал
Добавлено (05.09.2014, 07:06) --------------------------------------------- Цитата Ordan ( ) нужно в разы больше контента Было бы больше 2-ух месяцев, сделал бы
Цитата Ordan ( ) нормальную прокачку героя! Нууу. Это мини РПГ, я могу вертеть прокачку так, как хочу, мухаха :'3
Цитата Ordan ( ) все слишком однообразно Опять же, тут я ударился лбом в стену 2-ух месяцев.
Потратил много времени на графику, потому что я давно решил развиваться как художник, а не как программист Хоть и для разработки этой игры мне пришлось выучить "что такое циклы и массивы", инвентарь сам себя не соберет :3
Сообщение отредактировал Airwolt - Пятница, 05 Сентября 2014, 07:06 |
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 05 Сентября 2014, 07:25 | Сообщение # 42 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Airwolt, да тут почти у всех подкачала реализация, хороший прогер и за месяц управился бы но ты либо хорошо кодишь, либо ты хорошо рисуешь, универсалы редкость.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 02:39 | Сообщение # 43 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Airwolt ( ) Там есть телепорты (не везде, но они есть ) Проблема в том, что они однонаправленные. В город ты запрыгнешь, но тебе придется назад шуровать всю дистанцию. Куда более практично смотрелась бы система телепорта в стиле Диабло - с возможностью возвращаться туда, где использовал портал. Да и сама суть замечания не в том была. Порталы порталами, а игрока не надо делать слишком зависимым от города.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 11:00 | Сообщение # 44 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) а игрока не надо делать слишком зависимым от города. Ух-ты. Я об этом не подумал, спасибо большое за совет
|
|
| |