Пятница, 19 Апреля 2024, 09:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Collect Fruit [Gamiron #8] (Для конкурса Gamiron #8)
[2D] Collect Fruit [Gamiron #8]
DarkFlameДата: Четверг, 24 Июля 2014, 22:43 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название :Collect Fruit
Движок : Unity 3D
Пространство : 2D

При перевозке фрукты рассыпались, помоги их собрать использую подручные средства. Каждый фрукт нужно поместить в ящик с картинкой этого фрукта. В игре будет несколько предметов с помощью которых будет строиться конструкции : Полка, Вентилятор, Батут, Воздушный шарик, Шар для боулинга, и тд. В игре будет присутствовать магазин, в котором можно будет купить дополнительно предметы. Покупки будут осуществляться за звёздочки, которые будут получены за прохождения миссии. Чем раньше вы отправите все фрукты в ящики, тем больше звёздочек вы получите.

Добавлено (18.07.2014, 17:30)
---------------------------------------------
Первый скрин )))

Добавлено (24.07.2014, 22:43)
---------------------------------------------
Вот и прошло 10 дней с начала разработки моей игры. Вот что я успел сделать :

* Нарисованы текстуры :
-Ящиков
-Фруктов
-Мелких предметов на сцене (Не все)
-Ящиков для фруктов (Не все)
-Частично текстуры меню
* Созданы предметы :
-Батут
-Вентилятор
-Доска
-Шар для боулинга
-Доска с центральной опорой
-Пенёк
* Написано управление :
-Для камеры ( Перемещение, приближение/удаление)
-Перемещение предметов
-Вращение предметов

*Игра готова на : 21%

AirwoltДата: Четверг, 24 Июля 2014, 23:12 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата DarkFlame ()
Игра готова на : 21%

Успеешь доделать? smile Удачи!
DarkFlameДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 21:34 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Стараюсь изо всех сил ) Спасибо )

Добавлено (04.08.2014, 21:34)
---------------------------------------------
Уже 4.08.2014 – Время обновления !
Уже создано :
* Интерфейс пользователя :
- Запуск игры
- Остановка
- Пауза
- Перезагрузка
- Таймер
- И прочие элементы…
* Были исправлены баги с предметами

Да…. Написано маловато, но работы было много ))) Сейч ас в основном ведётся работа над интерфейсом пользователя, и прочими элементами.
Следующее обновление о разработке будет - 14.08.2014

Игра готова на - 57%

Сообщение отредактировал DarkFlame - Пятница, 25 Июля 2014, 09:27
ravenjmДата: Вторник, 05 Августа 2014, 21:02 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DarkFlame ()
Игра готова на - 57%

уже так быстро о.о
AirwoltДата: Вторник, 05 Августа 2014, 21:21 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ravenjm, ну, это круто smile
Цитата DarkFlame ()
Сейч ас в основном ведётся работа над интерфейсом пользователя

Боже, я в своей игре замучился с интерфейсом.
DarkFlameДата: Четверг, 14 Августа 2014, 18:40 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Airwolt, да интерфейс ещё та задачка )))

Добавлено (14.08.2014, 18:39)
---------------------------------------------
Всем привет!
Обновление за 14.08.2014
* Создан магазин покупок
* Меню пройденного уровня
* Получение игроком очков (Чем быстрей пройденная игра, тем больше очков)
* Переделано меню паузы
* Меню выбора уровней

Сейчас работаю над сохранением очков, пройденных уровней.

Добавлено (14.08.2014, 18:40)
---------------------------------------------
Игра готова на - 79%

Just1uckyДата: Пятница, 15 Августа 2014, 15:18 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
На ios можно будет попробовать?)
DarkFlameДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 00:27 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Возможно, если проект получится интересным ))

Добавлено (24.08.2014, 00:27)
---------------------------------------------
Обновление за 23.08.2014 -
Выкладываю обновление сегодня, потому что не знаю смогу ли завтра :
Большинство времени я уделил на доработку управления, исправления багов, немножко на интерфейс, доработал магазин.
Сейчас в основном я делаю уровни.
Вот пару скриншотов :

Выбор уровня :


Игра :


Меню пройденного уровня :



Сообщение отредактировал DarkFlame - Пятница, 15 Августа 2014, 23:43
rgs_hakerДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 07:15 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отличная игра, я бы сыграл,интерфейс чем то очень похож на мою игру для конкурса, такое же расположение кнопок и формы,правда такой интерфейс у многих играх,
так что удачи конкурсе


_____
RutrapleДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 20:32 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DarkFlame, в выборе уровня все сливается и лично по мне, лесенка не красит, лучше более стандартно или же придумать другое. А вот игра со светом смотрится заманчиво (я про иконки выбора уровня, которые в тени).
Видно что стараешься, удачи happy


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin
DarkFlameДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 00:49 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
rgs_haker, Rutraple, спасибо за поддержку )) Конечно что-то конкретно изменять поздно, но подкорректировать попробовать можно )

Добавлено (31.08.2014, 21:26)
---------------------------------------------
Фух... Наконец то доделал игру ))

Добавлено (02.09.2014, 00:47)
---------------------------------------------
facepalm facepalm facepalm

Добавлено (02.09.2014, 00:49)
---------------------------------------------
Я наверное один не знал, что игру можно до 2-го числа сдать....

lentinantДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 18:37 | Сообщение # 12
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Предметы можно безвозмездно закидывать куда-то за интерфейс.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
DarkFlameДата: Суббота, 20 Сентября 2014, 19:15 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Предметы можно безвозмездно закидывать куда-то за интерфейс.

Я знаю... Долго делал сохранение, и саму настройку уровней. Может это не оправдание, но у меня просто не хватило времени ((


Добавлено (06.09.2014, 16:02)
---------------------------------------------
Только что нашел баг который в корни меняет графику в игре (если быть точнее не баг, а невнимательность). В общем люди которые создавали игры на Unity знают, что при запуске откомпилированной игры появляется окошко с выбором разрешения экрана, и качество графики(я решил его убрать в конечном варианте), так вот, я указал в своём проекте при старте делать игру на полный экран... а вот качество забыл... Когда у меня было то окошко, я выбирал качество и разрешение на максимум (они сохраняются в реестре). При старте у меня качество на максимум, а у остальных на минимум...
Вот так как-то тупо вышло.
Результаты ошибки :
*Текстуры ЗНАЧИТЕЛЬНО теряют качество
*Скорость передвижения камеры замедляется

Вот по этому игра выглядит очень МЕДЛЕННО, и НЕКРАСИВО

Добавлено (20.09.2014, 19:15)
---------------------------------------------
Баги исправленные, и теперь игру можно СКАЧАТЬ ПО ПРЯМОЙ ССЫЛКЕ


Сообщение отредактировал DarkFlame - Суббота, 20 Сентября 2014, 19:19
MartinKittenДата: Суббота, 20 Сентября 2014, 19:55 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Удачи

Per aspera ad astra
__________________
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Collect Fruit [Gamiron #8] (Для конкурса Gamiron #8)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг