Среда, 18 Декабря 2024, 16:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] - Move the box: forklifting. Прошу удалить.
PencilBoyДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 10:34 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток форумчане!

Жанр игры: сокобан
На каком движке/конструкторе: не определен (требуется программист)
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху под углом.
Какие есть похожие игры: довольно большое количество разных представителей жанра.
Для какой платформы: IOS, Android



О проекте:
Небольшое приложение в жанре сокобан.
Сюжет: вы новый работник склада с ящиками. Ваша работа заключается в перевозке ящиков в нужные места. Ваш скряга - босс каждый рабочий день закрывает вас в складском помещении, предварительно отмечая места, на которые вы должны переставить ящики. Этот толстосум наблюдает за вашей работой через видеокамеры и как только вы поставите все ящики на отмеченные места, он откроет ворота склада.
В плане геймплэя игра немного отличается от классических представителей жанра. Вы должны не только толкать ящики, но можете также приподнять их при помощи вилки на погрузчике, и двигаться таким образом задним ходом. (Не только толкать но и тащить)
Управление осуществляется движением пальца по экрану. (Провел пальцем влево, движется влево, подробнее, о том как и что должно работать, расскажу в личном сообщении)

Из графики готово:
1. Погрузчик (Вид сбоку, вперед и назад)
2. Фон (Пол)
3. Ящик
4. Стены (возможны изменения)
5. Ворота

Анимация ворот (плохое качество):


Что на мой взгляд еще требуется сделать из графики:
1. Метка, которую оставил босс на полу. (То место, куда необходимо доставить ящик)
2. Интерфейс: а) Меню в виде бумажного планшета (пример под спойлером)

б) Шрифт для меню, кнопки и т.д.
3) Приборная панель внизу экрана с счетчиком ходов и т.п.
Думаю это вся необходимая графика для начала.


Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector


Сообщение отредактировал PencilBoy - Вторник, 03 Июня 2014, 18:42
triptixДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 10:54 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тебе не кажется, что вид под углом в такой игре будет только мешать? Например, на рисунке выше за стенкой можно спрятать пару ящиков, которые будут не видны.
PencilBoyДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 10:57 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По сути верно, если там спрятать ящики, то они не будут видны, именно по этому, за стенкой их не будет, т.е. за стенку нельзя заехать, получается не реалистично, но при этом решает эту проблемму.

Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector
lakorisДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 17:57 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Готов взяться. Работаю в Unity3D. Время есть. Пиши в скайп - lipisss1
PencilBoyДата: Вторник, 03 Июня 2014, 17:14 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Совместная с lakoris разработка началась.
Сейчас проекту требуется композитор, пока без оплаты.
Требуются звуки в игру, а также основной мотив music

Идея переходит в стадию разработки!
Данную тему можно удалять.


Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector


Сообщение отредактировал PencilBoy - Вторник, 03 Июня 2014, 18:28
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг