Четверг, 25 Апреля 2024, 14:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Struggleland [Gamiron #7] (Заявка на участие.)
Struggleland [Gamiron #7]
KineinДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 05:48 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: Survival RPG
Пространство: 2D
Вид: Сверху
Платформа: Windows
Язык программирования: С++
Графическое ядро: OpenGL

Описание: начав за беспомощное существо, нужно искать источники пищи для борьбы с голодом и развития своего животного. Победит последний, кто останется в живых, либо, если выживших несколько, самый развитый по истечению времени. Защищайтесь, охотьтесь на других животных, убивайте конкурентов… В общем, придумайте свой путь к победе!

Скриншот:


Как работает (на пальцах):

В начале игры генерируется случайная карта:

Тут цвет показывает качество земли - темно-коричневый это хорошая земля и на ней быстро растет еда, а желтый это пустынная где ничего не растет, ну и куча переходных вариантов.

На самом деле поле сразу немного заросшее, потому что долго ждать, так что в игре это выглядит вот так:


Трава со временем растет, но она не представляет из себя пищевой ценности, пищевая ценность это плоды на ней(желтые точки):


На самом деле все это время животные находятся на данном поле, для чистоты скриншота я скрывал его.
Прокачки "покупаются" и улучшаются за эссенцию, меню прокачек справа снизу, покупая часть тела открывается подменю, где можно улучшить эту часть.


Эссенцию получает животное за поедание чего-то (в данный момент это либо ягоды, либо других животных). Поедание ягод так же чистит траву в клетке, так что она растет с нуля, поэтому по началу видно землю под этой клеткой.

Это значит, что ягоды в этой клетке вырастут ещё не скоро, надо траве заново вырасти, так что в одном месте много существ не наедятся, нужно либо бороться за лакомый кусочек, либо идти и искать другой.

В данный момент делаю AI...


Сообщение отредактировал Kinein - Суббота, 26 Апреля 2014, 14:37
OrdanДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 13:12 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Клааас) Люблю ИИ)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
TideSДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 01:38 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Kinein, Libtcod?
KineinДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 02:39 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
TideS, без гугла и не понял что это... Нет "движок" я пишу свой, параллельно делая игры. Из внешних библиотек только библиотека Freetype для шрифтов.
Квадратность я просто люблю, а текстом интерфейс потому что так быстрее, и делаем без художника.
OrdanДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 04:26 | Сообщение # 5
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Всегда хотел сделать игру про эволюцию существ но посчитал, что без художника это мартышкин труд.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
usluciferДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 05:06 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
жесть, эволюция в чистом виде это каннибализм: двигайся чтоб тебя не съели б`ольшие, ешь чтобы стать больше. ешь врага чтобы забрать его силу))))
KineinДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 05:24 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ordan, я экспериментировал с эволюцией в целом, и размышлял о том чтобы сделать игру на базе эволюции. Конкретно художник в эволюционной игрушке не нужен, там нужна система которая будет автоматически рисовать форму животного исходя из его генов. Ну и в остальном нужен художник по тем же причинам по которым нужен художник во всех других играх. В этой игре нету арта ещё потому, что банально бы за месяц для конкурса я бы не успел все свести в одну игру.

Но это в принципе оффтоп, потому что как ни странно - игра не об эволюции. Тут нету основы эволюции - размножения. У каждого свой персонаж, свое животное, потеряв его для этого игрока или бота игра окончена. И тело меняется во время жизни, а не у потомства. Я бы сказал, что тут скорее небольшой симулятор биосферы, выживание внутри пищевой цепи. Само окружение и ситуация добавляет в игру стратегическую составляющую.

Мои выводы о эволюции в играх в целом - её сложно приписать как геймплейный элемент, её интересно смотреть, но не играть. А вот эволюционировать окружающую среду как сеттинг - было бы интересно, такое возможно, но тогда игра будет ещё каким долгостроем и эпиком.

Добавлено (27.04.2014, 05:24)
---------------------------------------------
uslucifer, почти суть этой игры, но не суть эволюции.
Сложно сказать кто большой в игре а кто маленький, потому что игра уровня "арены", все начинают с одинакового уровня. Позже - да, появляется дележка на большие - малые.
Я думаю, что это будет мой косяк если к игре можно придумать простой алгоритм, который будет как лучший вариант для победы.

Например можно улучшать желудок, и в уголке никому не мешая жевать ягодки и расти быстрее всех. Но если придет однажды хищник, то это конец, потому что нету защиты.
Можно портить жизнь другим травоядным, отбирая из под носа еду у них, сделав нужные прокачки, и может быть прокачка не такая быстрая как у того кто желудок качал, но если портишь жизнь всем вокруг, то относительно других становишься сильнее и это главное. Может кто-то не выдержит из угнетаемых животных, возьмет хищные клыки и съест тролля.

artorДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 19:51 | Сообщение # 8
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
прикольная игра, смотря по описанию!) радует такое)) классно;)

Frostweep Games
KineinДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 17:36 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Данное состояние игрушки:

ИИ травоядного вполне стабильно и готово, но мне надо запилить ещё хищников и взаимодействие с ними. Сделав это и немного подточив баланс игра будет готова к конкурсу.

Кроме мелочных изменений добавил в игру механику зрения, теперь надо именно найти ягоды. Глаза - отдельная часть тела которую можно купить и прокачивать.
То, что ваше животное увидело до этого запоминается, но потихоньку теряет цвет, чтобы показать что информация устаревшая и не актуальная.


Сообщение отредактировал Kinein - Понедельник, 05 Мая 2014, 17:49
usluciferДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 20:23 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kinein ()
То, что ваше животное увидело до этого запоминается, но потихоньку теряет цвет, чтобы показать что информация устаревшая и не актуальная.

Надеюсь это нововведение не нарушит увлекательность игрового процесса.

Добавлено (05.05.2014, 20:23)
---------------------------------------------
Kinein, Кстати скрины оригинальные как в игре?
если да то стоит поработать над ядовитостью общего цвета. Выбери оттенок потемнее. Нынешние цвета настолько ядовиты, что на них смотреть невозможно долгое время, а играть видимо и подавно. Неправильно если хорошая идея пропадет из за этого нюанса.

KineinДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 20:30 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
uslucifer, ну пока кажется, что нет.
Два плюса у ввода зрения: первый это то, что добавилось к игре загадка какая-то и стратегичность - неизвестно что в другом углу, в другом оазисе - там может быть жесткая борьба за еду, или ждать хищник, а может оно пустовать и цвести ягодками, ну хищники так же в неведении.
Второй плюс это то, что это очередной способ посоревноваться. Помимо зрения можно прокачать камуфляж (либо пустынный либо травяной), он позволяет подойти близко к невнимательным животным незамеченным. Это полезно как хищникам, которые медленно бегают, так и травоядным, чтобы не привлекать дополнительного внимания. Прокачка зрения улучшает видимость таких. Да и просто слепые животные не только плохо еду видят, но и могут стать легкой добычей.
FolleahДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 20:32 | Сообщение # 12
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Порадовала генерация мира и нелинейность (неужто симплекс-шум?). Автор молодцом smile

KineinДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 21:12 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за поддержку smile
Folleah, да, там симплекс шум, если быть точней то это сумма косинусов в квадрате, квадратичность создает резкие изменения качества земли и поэтому получаются острова и реки из плодоносящих земель, что важно для геймплея.

Если все вместе не развалится, и игра выйдет прикольной, то после конкурса буду потихоньку улучшать и попробую сетевую часть запилить к ней, у меня в этом есть опыт.


Сообщение отредактировал Kinein - Понедельник, 05 Мая 2014, 21:13
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Struggleland [Gamiron #7] (Заявка на участие.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг