Struggleland [Gamiron #7]
| |
Kinein | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 05:48 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Survival RPG Пространство: 2D Вид: Сверху Платформа: Windows Язык программирования: С++ Графическое ядро: OpenGL
Описание: начав за беспомощное существо, нужно искать источники пищи для борьбы с голодом и развития своего животного. Победит последний, кто останется в живых, либо, если выживших несколько, самый развитый по истечению времени. Защищайтесь, охотьтесь на других животных, убивайте конкурентов… В общем, придумайте свой путь к победе!
Скриншот:
Как работает (на пальцах):
В начале игры генерируется случайная карта: Тут цвет показывает качество земли - темно-коричневый это хорошая земля и на ней быстро растет еда, а желтый это пустынная где ничего не растет, ну и куча переходных вариантов.
На самом деле поле сразу немного заросшее, потому что долго ждать, так что в игре это выглядит вот так:
Трава со временем растет, но она не представляет из себя пищевой ценности, пищевая ценность это плоды на ней(желтые точки):
На самом деле все это время животные находятся на данном поле, для чистоты скриншота я скрывал его. Прокачки "покупаются" и улучшаются за эссенцию, меню прокачек справа снизу, покупая часть тела открывается подменю, где можно улучшить эту часть.
Эссенцию получает животное за поедание чего-то (в данный момент это либо ягоды, либо других животных). Поедание ягод так же чистит траву в клетке, так что она растет с нуля, поэтому по началу видно землю под этой клеткой. Это значит, что ягоды в этой клетке вырастут ещё не скоро, надо траве заново вырасти, так что в одном месте много существ не наедятся, нужно либо бороться за лакомый кусочек, либо идти и искать другой.
В данный момент делаю AI...
Сообщение отредактировал Kinein - Суббота, 26 Апреля 2014, 14:37 |
|
| |
Ordan | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 13:12 | Сообщение # 2 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Клааас) Люблю ИИ)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
TideS | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 01:38 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kinein, Libtcod?
|
|
| |
Kinein | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 02:39 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TideS, без гугла и не понял что это... Нет "движок" я пишу свой, параллельно делая игры. Из внешних библиотек только библиотека Freetype для шрифтов. Квадратность я просто люблю, а текстом интерфейс потому что так быстрее, и делаем без художника.
|
|
| |
Ordan | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 04:26 | Сообщение # 5 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Всегда хотел сделать игру про эволюцию существ но посчитал, что без художника это мартышкин труд.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 05:06 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| жесть, эволюция в чистом виде это каннибализм: двигайся чтоб тебя не съели б`ольшие, ешь чтобы стать больше. ешь врага чтобы забрать его силу))))
|
|
| |
Kinein | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 05:24 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ordan, я экспериментировал с эволюцией в целом, и размышлял о том чтобы сделать игру на базе эволюции. Конкретно художник в эволюционной игрушке не нужен, там нужна система которая будет автоматически рисовать форму животного исходя из его генов. Ну и в остальном нужен художник по тем же причинам по которым нужен художник во всех других играх. В этой игре нету арта ещё потому, что банально бы за месяц для конкурса я бы не успел все свести в одну игру.
Но это в принципе оффтоп, потому что как ни странно - игра не об эволюции. Тут нету основы эволюции - размножения. У каждого свой персонаж, свое животное, потеряв его для этого игрока или бота игра окончена. И тело меняется во время жизни, а не у потомства. Я бы сказал, что тут скорее небольшой симулятор биосферы, выживание внутри пищевой цепи. Само окружение и ситуация добавляет в игру стратегическую составляющую.
Мои выводы о эволюции в играх в целом - её сложно приписать как геймплейный элемент, её интересно смотреть, но не играть. А вот эволюционировать окружающую среду как сеттинг - было бы интересно, такое возможно, но тогда игра будет ещё каким долгостроем и эпиком.Добавлено (27.04.2014, 05:24) --------------------------------------------- uslucifer, почти суть этой игры, но не суть эволюции. Сложно сказать кто большой в игре а кто маленький, потому что игра уровня "арены", все начинают с одинакового уровня. Позже - да, появляется дележка на большие - малые. Я думаю, что это будет мой косяк если к игре можно придумать простой алгоритм, который будет как лучший вариант для победы.
Например можно улучшать желудок, и в уголке никому не мешая жевать ягодки и расти быстрее всех. Но если придет однажды хищник, то это конец, потому что нету защиты. Можно портить жизнь другим травоядным, отбирая из под носа еду у них, сделав нужные прокачки, и может быть прокачка не такая быстрая как у того кто желудок качал, но если портишь жизнь всем вокруг, то относительно других становишься сильнее и это главное. Может кто-то не выдержит из угнетаемых животных, возьмет хищные клыки и съест тролля.
|
|
| |
artor | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 19:51 | Сообщение # 8 |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| прикольная игра, смотря по описанию!) радует такое)) классно;)
Frostweep Games
|
|
| |
Kinein | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 17:36 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Данное состояние игрушки:
ИИ травоядного вполне стабильно и готово, но мне надо запилить ещё хищников и взаимодействие с ними. Сделав это и немного подточив баланс игра будет готова к конкурсу.
Кроме мелочных изменений добавил в игру механику зрения, теперь надо именно найти ягоды. Глаза - отдельная часть тела которую можно купить и прокачивать. То, что ваше животное увидело до этого запоминается, но потихоньку теряет цвет, чтобы показать что информация устаревшая и не актуальная.
Сообщение отредактировал Kinein - Понедельник, 05 Мая 2014, 17:49 |
|
| |
uslucifer | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 20:23 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kinein ( ) То, что ваше животное увидело до этого запоминается, но потихоньку теряет цвет, чтобы показать что информация устаревшая и не актуальная. Надеюсь это нововведение не нарушит увлекательность игрового процесса.Добавлено (05.05.2014, 20:23) --------------------------------------------- Kinein, Кстати скрины оригинальные как в игре? если да то стоит поработать над ядовитостью общего цвета. Выбери оттенок потемнее. Нынешние цвета настолько ядовиты, что на них смотреть невозможно долгое время, а играть видимо и подавно. Неправильно если хорошая идея пропадет из за этого нюанса.
|
|
| |
Kinein | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 20:30 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| uslucifer, ну пока кажется, что нет. Два плюса у ввода зрения: первый это то, что добавилось к игре загадка какая-то и стратегичность - неизвестно что в другом углу, в другом оазисе - там может быть жесткая борьба за еду, или ждать хищник, а может оно пустовать и цвести ягодками, ну хищники так же в неведении. Второй плюс это то, что это очередной способ посоревноваться. Помимо зрения можно прокачать камуфляж (либо пустынный либо травяной), он позволяет подойти близко к невнимательным животным незамеченным. Это полезно как хищникам, которые медленно бегают, так и травоядным, чтобы не привлекать дополнительного внимания. Прокачка зрения улучшает видимость таких. Да и просто слепые животные не только плохо еду видят, но и могут стать легкой добычей.
|
|
| |
Folleah | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 20:32 | Сообщение # 12 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Порадовала генерация мира и нелинейность (неужто симплекс-шум?). Автор молодцом
|
|
| |
Kinein | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 21:12 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо за поддержку Folleah, да, там симплекс шум, если быть точней то это сумма косинусов в квадрате, квадратичность создает резкие изменения качества земли и поэтому получаются острова и реки из плодоносящих земель, что важно для геймплея.
Если все вместе не развалится, и игра выйдет прикольной, то после конкурса буду потихоньку улучшать и попробую сетевую часть запилить к ней, у меня в этом есть опыт.
Сообщение отредактировал Kinein - Понедельник, 05 Мая 2014, 21:13 |
|
| |
|