Пятница, 29 Мая 2020, 19:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D]Recoil Engine[TDS] (Двухдневная поделка)
[2D]Recoil Engine[TDS]
lentinantДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 17:35 | Сообщение # 1
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Название: Recoil Engine
Жанр: Top-Down Shooter
Пространство: 2D
Движок: Unity3D

Об игре: космический корабль, у которого нет топлива, отстреливается от врагов. Единственный метод перемещения - отдача оружия. Вот и все, собственно.
Пока надо просто отстреливаться от врагов, сложность которых, помимо прочего, пока не возрастает.

Игра делалась за две ночи от скуки, эдакий эксперимент по тестированию конкретного геймплея. Если наработки окажутся интересными, буду развивать идею (апгрейды, различное вооружение, продвинутые враги и т.д.).

Графика пока тестовая. Также не удивляйтесь косякам и возможным багам.

Скриншоты


Где поиграть:
Играть онлайн
apk-файл (Старая версия)


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Четверг, 27 Февраля 2014, 04:51
FohroerДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 19:26 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Фон в квадратиках - это и правда такой, или это ты специально для скриншота похуже сделал?
Цитата lentinant ()
Recoil Engine

Engine - это как бы движок.
А ARM какой требуется?


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
lentinantДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 20:10 | Сообщение # 3
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Buranek ()
Engine - это как бы движок.

Ну да. Движок - это устройство, которое приводит механизм в движение. В игре, движущей силой для корабля служит отдача, и, получается, его движком является оружие, которое и есть "двигатель на отдаче", Recoil Engine.
Цитата Buranek ()
Фон в квадратиках - это и правда такой, или это ты специально для скриншота похуже сделал?

Фон в jpg, что по умолчанию отличается плохим качеством, и несколько растянут, что еще сильнее усугубляет ситуацию. Как я уже написал, весь арт временный. На мобилке, кстати, получше выглядит. А еще в вэб-версии, в отличии от андроида, почему-то нет анимации двигателей.
Цитата Buranek ()
А ARM какой требуется?

Стандарт для юнити - ARMv7.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Четверг, 20 Февраля 2014, 20:31
FohroerДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 21:13 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тебе фон дать? 1280 на 1024 точки хватит?

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
lentinantДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 04:51 | Сообщение # 5
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Buranek, фон потом подберу, сейчас мне геймплей важнее графики. Возможно, позже художник подключится.

Добавлено (27.02.2014, 04:51)
---------------------------------------------
Перелопатил код, верней, запилил с нуля, чтобы не делать дополнительные возможности костылями.

  • Добавлено второе оружие - тяжелое. Мощное, снаряд не исчезает после столкновения с врагом (может убить нескольких), очень высокая отдача помогает в сложных ситуациях; за все это - десятисекундный кулдаун.
  • Добавлено оружие поддержки - скорострельное, маломощное, практически без отдачи, задумывалось как полезное против вражеских снарядов. В игре есть, на кнопке X (англ.), однако убрал с интерфейса, так как пока невостребованное и не доработанное.
  • Добавлено здоровье - теперь корабль игрока может выдерживать до трех ударов.
  • Простенькое меню апгрейдов - пока там только улучшение здоровья, до 10 единиц. Апгрейды покупаются за кредиты, которые, в свою очередь начисляются в размере 25% от набранных очков после проигрыша.
  • В код добавлены заделы на альтернативные оружки, типы врагов, и так далее.
  • Какая-никакая градация сложности - темп спавна врагов постепенно растет.

На счетчик рекордов не обращайте внимания - я, похоже, что-то напутал в манипуляциях с PlayerPrefs, в следующей обнове пофикшу (пофиксю?). Также абсолютно не подбирались размеры кнопок, так что не удивляйтесь кнопке "Start Game" на добрых пол экрана.

Ссылка в шапке. apk пока со старой версии.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Четверг, 27 Февраля 2014, 05:08
FohroerДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 17:43 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, на лыже так и не пойдёт, потому что ARM v7 нужен. А вот в старой Unity под ARM v6 можно было делать!
А бинарник пока не выложишь, я не десктопе с комфортом не сыграну. Необходим бинарник под Linux.


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
lentinantДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 19:44 | Сообщение # 7
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Buranek ()
Ну, на лыже так и не пойдёт, потому что ARM v7 нужен. А вот в старой Unity под ARM v6 можно было делать!

А еще в старой Unity всё 2D было на костылях и ассетах.
Цитата Buranek ()
А бинарник пока не выложишь, я не десктопе с комфортом не сыграну. Необходим бинарник под Linux.

Ну что же, не судьба вам с комфортом сыгрануть.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D]Recoil Engine[TDS] (Двухдневная поделка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг