Eraser | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 20:25 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Думаю, многим известна игра SCP. Если да - то известно и то, насколько она кривая и как медленно обновляется\дорабатывается. Объяснить, почему ее делают на блитц - может только автор... У меня же возникла идея - сделать "свою" версию на "сурсе".
Геймплейно игра без каких-либо изысков, так что в реализации не так сложна. Единственная проблема - создание ИИ (модели поведения) для различных SCP (тут, конечно, нужен еще 1-2 человека, который в этом разбирается).
Пока что "вопрошаю" к вам - кто может посоветовать хорошие туториалы по, собственно, сурсу ? (если критично - то для версии 2007 orange box). На английском языке материала много (как текстового так и видео), но вот на русском вообще ничего вменяемого не могу найти...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Fohroer | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 01:20 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eraser, всё-таки на русском есть учебник английского. Наша-Life тут всё по игре Half Life. И касательно движков тоже. HLFX Forum Тут форум Half Life FX. Они в движках разбираются, у них даже есть форк движка goldsource. Говорят, что он лучше, чем source. Проверяй. Тебе на HLFX форум, знатоки точно есть.
[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
|
|
| |