Понедельник, 19 Августа 2019, 09:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Санитары вселенной [Gamiron #6]
[2D] Санитары вселенной [Gamiron #6]
VigilemДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 13:32 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Санитары вселенной

Жанр: Scroll Shooter;
Пространство: 2D
Вид: сбоку;
Сюжет:

Санитары вселенной - древняя цивилизация, взявшая на себя ответственность за "чистоту" вселенной. Они следят, что бы никакая разумная жизнь не дошла до критического уровня, когда она будет способна навредить вселенной. Много времени уже прошло, много миров рождалось и умирало, а Санитары несли своё бремя по сей день.
Игрок один из представителей этой цивилизации. Совсем недавно он достиг возраста "зрелости", и теперь получил корабль, личного робота помощника и список из 15 планет, развитие цивилизаций на которых нужно остановить. Санитары не могут разрушать планеты явным образом, никто не должен догадаться об их существование. Поэтому игрок использует разработанную его предками стратегию: уничтожает миры с помощью метеоритов. Как уничтожить целый мир? Как уничтожить целую цивилизацию? Как остаться при этом незамеченным? Вы узнаете в процессе игры.
Описание игрового процесса::

Игрок управляет космическим кораблём. Находится в постоянном движение вокруг планеты. На планете существует ряд ключевых построек, уничтожив которые, мы сможем прекратить развитие цивилизации на этой планете. С помощью нашего оружия мы должны ловить момент, и изменять направление движения метеоритов, что бы они попали по ключевым постройкам. Метеориты могут повредить обшивку корабля ровно как и вражеские снаряды защитников цивилизаций.
Сложность заключается в невозможности напрямую повлиять на игровой процесс. Для достижения успеха игроку придётся комбинировать в себе внимательность, скорость, хитрость. Уничтожайте вражеские корабли! Уничтожайте целые миры! Сохраните вселенную! Но будьте осторожны, всё может быть не так, как кажется.
Преимущества::


  • Опрятная графика;
  • Динамичность игрового процесса;
  • Своеобразный юмор, который не даст Вам заскучать;
  • Интересный геймплей;
OrdanДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 13:38 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас на сайте
Vigilem, это все хорошо но, до 25го осталось 6 дней успеешь?
И два: а в чем заключается непрямое управление?


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
VigilemДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 13:57 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ordan, успею. Сложного ведь нечего нет, на первый взгляд.
Непрямое управление игровым процессом. Необходимо разрушить n-ое количество объектов, напрямую, тобишь используя оружие, игрок сделать это не может. Он может повлиять на направление движения метеорита, подобрав нужный момент для того, что бы его сбить. Именно этот "посредник" (метеорит) между целью и игроком демонстрирует непрямое управление игровым процессом, как мне кажется. Или же я не прав?
OrdanДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 14:07 | Сообщение # 4
Главный зомби
Сейчас на сайте
Нет не прав, это никаким раком не похоже на непрямое управление. По твоей теории кидание гранаты тоже непрямое управление ибо ты её кинул. а она уже сама отскочила от стены и подлетела к врагу, или же враг сам наступил на нее.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
ahnoДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 14:18 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Vigilem ()
Непрямое управление игровым процессом. Необходимо разрушить n-ое количество объектов, напрямую, тобишь используя оружие, игрок сделать это не может. Он может повлиять на направление движения метеорита, подобрав нужный момент для того, что бы его сбить. Именно этот "посредник" (метеорит) между целью и игроком демонстрирует непрямое управление игровым процессом, как мне кажется. Или же я не прав?

Тогда во всех шутанах в мире тоже непрямое управление, ведь ты не можешь управлять пулями, а просто вынужден выбирать правильный момент, чтобы нажать ЛКМ.




Сообщение отредактировал ahno - Воскресенье, 19 Января 2014, 14:19
lentinantДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 16:25 | Сообщение # 6
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Vigilem ()
Непрямое управление игровым процессом. Необходимо разрушить n-ое количество объектов, напрямую, тобишь используя оружие, игрок сделать это не может. Он может повлиять на направление движения метеорита, подобрав нужный момент для того, что бы его сбить. Именно этот "посредник" (метеорит) между целью и игроком демонстрирует непрямое управление игровым процессом, как мне кажется. Или же я не прав?

Видите ли, термин "непрямое управление" подразумевает отсутствие прямого управление, и если этот аспект упоминается, то подразумевается, что обычно игры с таким геймплеем имеют преимущественно прямое управление. Почему Majesty игра с непрямым управлением? Потому что вместо того, чтобы напрямую отдавать приказ юнитам делать действие, как в обычных стратегиях, мы, зная, как юниты себя ведут и как на какие факторы реагируют, создаем условия, чтобы юниты сами выполнили необходимое действие. Видите? "Непрямое управление" можно сказать только про те игры, которые, при небольшом изменении, можно сделать играми с прямым управлением. Теперь ваша игра. Вы когда-нибудь видели игры, где нужно прямо управлять метеоритами?


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
VigilemДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 21:18 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ordan, не стоит так импульсивно реагировать, я ведь лишь спросил.
lentinant, благодарю, что разъяснили. Действительно, не совсем правильно понял "непрямое управление".
Тогда заявочку забираю.
OrdanДата: Понедельник, 20 Января 2014, 02:10 | Сообщение # 8
Главный зомби
Сейчас на сайте
Vigilem, а продолжать проект будешь?

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Санитары вселенной [Gamiron #6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг