Пятница, 07 Мая 2021, 11:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Шаман [Gamiron #6]
Шаман [Gamiron #6]
RhyxisДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 22:58 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Рабочее название: Шаман
Жанр: Стратегия
Пространство: 3D
Двиг: Panda3D

Вы управляете племенем гоблинов. Ваша цель - не дать отправиться в страну больших "корованов" своим подопечным и наоборот - помочь это сделать соседскому племени.
Управление будет осуществляться путём установки метки задания на карте, а вот будут ли ваши гоблины это задание выполнять - зависит от многих факторов.
Можно на текущий момент грабить корованы нельзя, хотя в планах было.

У меня опять позднее зажигание ) Ну да ладно, посмотрим что выйдет или не выйдет. Джва года месяца - серьёзный срок, энтузиазм гаснет обычно значитеьно раньше )


Сообщение отредактировал Rhyxis - Суббота, 25 Января 2014, 22:21
TiendilДата: Среда, 04 Декабря 2013, 12:56 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Гоблины — это хорошо, их должно быть много, ооооооочень много гоблинов.

Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
АндреичДата: Среда, 04 Декабря 2013, 13:35 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
напиши ещё на чём делать будешь...
RhyxisДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 03:29 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
@Tiendil, много - это не наш метод в данном случае. Мы должны будем их по именам знать. А то если их много - ну сдох десяток, ну и что, ещё наплодятся.
@Андреич, Panda3D. Пофиксил в стартовом посте.

Добавлено (14.12.2013, 03:29)
---------------------------------------------
Ух как у людей работа кипит, даже видео уже есть, а у меня ни одного скрина и сплошные затыки в разработке. Немного исправлю ситуацию: ниже процесс отладки поиска путей. Белые линии - NavMesh, красные - непосредственно пути по которым перемещаются юниты.

Motar79Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 10:47 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вспомнилась Diablo II. Шаман - это хорошо. Он как, будет магией останавливать гоблинов или как?



Zombo inc. (в разработке)
Devilion (в разработке)
Подумываю о переделке Даггерфола. С предложениями, идеями и желанием помочь - в личку.
RhyxisДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 01:55 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скорее не останавливать, а подгонять бодрящим разрядом )
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Шаман [Gamiron #6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг