Воскресенье, 05 Мая 2024, 23:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] M.E.R.X. "Gamiron №6" (Симулятор менеджмента организации наёмников.)
[2D] M.E.R.X. "Gamiron №6"
MDKedДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 11:55 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Менеджер.
Пространство:
Вид: сверху/изометрия (определюсь по ходу разработки)

Описание: Выдуманный мир в котором правят Корпорации, движимые личной выгодой или стремлением к мирному сосуществованию. Они будут играть судьбами населения этого мира, бороться за ресурсы и власть, ваша задача как главы организации получить со всего этого выгоду как честный предприниматель или же выйдя на уровень корпорации делать свою историю.

Особенности: Процедурная генерация мира, корпораций, локаций (города, сёла итп), случайные события и развитие истории в зависимости от действий игрока, будьте кровожадным наёмником, добейтесь разрушения всего и вся, или же ревностным хранителем мира, судьба ваших солдат и мира в ваших руках.

Инструменты:
Java, LibGDX


Стою на асфальте я в лыжи обутый.
То ли лыжи не едут, то ли я баганутый.
"O-Wars"
BlackFixДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 12:06 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это будет интересная битва smile Удачи на конкурсе smile

CodeBits Interactive.
MDKedДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 12:21 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата BlackFix ()
Это будет интересная битва smile Удачи на конкурсе smile

Спасибо, аналогично happy


Стою на асфальте я в лыжи обутый.
То ли лыжи не едут, то ли я баганутый.
"O-Wars"
NEBRДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 12:37 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Грандиозная задумка, желаю удачи!

King Size #Gamiron12
MDKedДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 02:17 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
На бумаге накидал план работ эдайкий "диз-док" приступаю к программированию, уже прикрутил возможность локализации на любой язык (специально для фалько smile ) по умолчанию будет английский и русский, потом при наличии времени по завершении задания, буду локализировать на языки представленные на сайте фалько (французский, немецкий, испанский) конечно при помощи гугл транслейта)))

Добавлено (30.11.2013, 03:52)
---------------------------------------------

генератор высот прикрутил, дальше генерация биомов, ресурсов, городов.

Добавлено (10.12.2013, 23:59)
---------------------------------------------

Сделал генерёжку ресов, корпораций, цвет иконки принадлежность к определенной фракции.

Добавлено (24.12.2013, 02:17)
---------------------------------------------
Пилякаю потихонечку, сейчас делаю генерацию локаций (города, заводы), делаю сейчас программу минимум, не уверен что с текущей скорости успею сделать всё, но постараюсь до завершение хоть что нибудь выдвинуть.
На самом деле получаю невероятное удовольствие от всего процесса, особенно когда делаю это без напряга, участие в конкурсе это конечно супер, но хочется отнестись к этому всему с душой)


Стою на асфальте я в лыжи обутый.
То ли лыжи не едут, то ли я баганутый.
"O-Wars"


Сообщение отредактировал MDKed - Среда, 11 Декабря 2013, 00:00
cnstntnДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 03:11 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
генератор генерируемых генераций!!! удачи wink
OrdanДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 03:31 | Сообщение # 7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата cnstntn ()
генератор генерируемых генераций!!! удачи

Мы живем в суровой стране) и прогеры у нас суровые)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
MDKedДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 06:06 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте

запилякал отображение "тактического экрана" где в будущем можно будет наблюдать сражения, тут можно увидеть как выглядит карта, переходы с разных биомов, и черный крест - это город, также запилякал генератор городов, сейчас всё это привожу в порядок и думаю уже заниматся непосредственно гейм-плеем, надеюсь успею в сроки, праздники и болезни меня выбивают из рабочего ритма sad

Добавлено (10.01.2014, 22:04)
---------------------------------------------


починил раскраску биомов, теперь всё как я и хотел переходит, пофиксил генератор городов.

Добавлено (24.01.2014, 15:55)
---------------------------------------------
Фракции сделаны, сделаны бойцы, корпорации придумывают задания, сами в них учавствуют, опаздываю конечно по срокам, ну постараюсь сделать минимальный геймплей.

Добавлено (26.01.2014, 06:06)
---------------------------------------------
К сожалению не успел сделать игру к концу конкурса, буду доделывать вне его, не захотел выпускать сырое непонятно-что, извините, но игра всеравно будет.



Стою на асфальте я в лыжи обутый.
То ли лыжи не едут, то ли я баганутый.
"O-Wars"


Сообщение отредактировал MDKed - Пятница, 10 Января 2014, 22:05
OrdanДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 06:32 | Сообщение # 9
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Жаль что не успел, надеюсь не забросишь, люблю такие игры)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] M.E.R.X. "Gamiron №6" (Симулятор менеджмента организации наёмников.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг