Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Gamiron №6] [3D] Rage City [RTS/Business]
BlackFixДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 11:14 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Жанр: Экономическая стратегия
Пространство: 3D
Вид: Сверху
Движок: Unity 3D
Похожие игры: Sim City, Cities XL
ЯП: C#
Платформа: PC (Windows XP SP3/Vista/7/8)

Описание:
Мегаполис - место, где свершаются мечты. Вашей задачей - построить мегаполис мечты, при этом учитывая все потребности вашего народа. Вам предстоит нелегкий путь от планирования и застройки до ведения внутренней и внешней политики города. Добыча ресурсов, проведение мероприятий, организация промышленности и бизнеса - все это, и многое другое позволит вам построить ваш прекрасный городок.

Особенности игры:
* Большие живописные ландшафты для строительства вашего города
* Управление внутренней и внешней политикой мегаполиса
* Обустройство жизни людей
* Торговля с другими городами
* Ведение бизнеса, промышленности
* Добыча и последующее использование ресурсов

Лог разработки:


CodeBits Interactive.

Сообщение отредактировал BlackFix - Пятница, 29 Ноября 2013, 17:49
NEBRДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 13:24 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
интересная задумка. А в чем будет ее отличие от CimSity?
Не могу представить как будут выглядеть модели людей в cartoon стиле в виде сверху. Вид будет сверху - сбоку чтоли?


King Size #Gamiron12
BlackFixДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 13:28 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
Не могу представить как будут выглядеть модели людей в cartoon стиле в виде сверху. Вид будет сверху - сбоку чтоли?


Стандартная RTS камера

Добавлено (26.11.2013, 13:28)
---------------------------------------------

Цитата NEBR ()
интересная задумка. А в чем будет ее отличие от CimSity?

Об этом чуть позже


CodeBits Interactive.
EshfordДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 14:48 | Сообщение # 4
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Проиграл с PEGI. Зачем ты это сделал, содомит?

А вообще, вот именно таких идей все ждали в самом первом конкурсе, где всё должны были решать деньги.
А победил платформер на гамаке :^)

Но так, удачи, добавил в закладки.
А ещё название ЯРОСТЬ ГОРОД какое-то странное, не находишь?


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Вторник, 26 Ноября 2013, 14:50
BlackFixДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 17:49 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alexis-63 ()
А ещё название ЯРОСТЬ ГОРОД какое-то странное, не находишь?

Google translate такой бред чтоли вывел?

Добавлено (26.11.2013, 15:03)
---------------------------------------------

Цитата Alexis-63 ()
Проиграл с PEGI. Зачем ты это сделал, содомит?

Не понимаю в чем проиграл с PEGI,
Их официальный сайт дал понять что наша игра подходит под рейтинг 3+.

P.S тот же Sim City (3+)

Добавлено (29.11.2013, 17:49)
---------------------------------------------
Дабы не быть темной лошадкой, решил вести небольшой лог разработки под спойлером.


CodeBits Interactive.

Сообщение отредактировал BlackFix - Вторник, 26 Ноября 2013, 15:00
LariayДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 18:15 | Сообщение # 6
FireCat
Сейчас нет на сайте
Покажи скрины то хоть.

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
BlackFixДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 14:39 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lariay ()
Покажи скрины то хоть.

Рановато еще показывать скрины, пока нет хотя бы базы игрового процесса smile

Добавлено (09.12.2013, 14:39)
---------------------------------------------
Проект закрыт


CodeBits Interactive.
LariayДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 14:46 | Сообщение # 8
FireCat
Сейчас нет на сайте
А че так?

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
BlackFixДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 14:50 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lariay ()
А че так?

Закрыл все свои проекты из-за того что я хреновый моделер.

Помошников нет, а силы на исходе.
Исходники Neonix могу дать, а остальные проекты я уже похерил со своих винчестеров.


CodeBits Interactive.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг