Пятница, 22 Ноября 2024, 07:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Эхо древнего мира [JRPG 2D]
KiraДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 19:19 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: 2D JRPG
Платформа: PC
Движок: Unity

Не большой сюжет:

Магия стала исчезать. Люди стали пропадать, посевы поедать монстры. Магия стала главным источником благополучия. Но из за ее острой нехватки, позволить ее может не каждый. Все маги подвергались истощению(извлечения магической силы). На магов была объявлена охота. Все гильдии магов считаются в не закона. Из за голода и отсутствия денег стало процветать рабство и наемничество. Короля уже давно ни кто не видел. Каждый город живет своей жизнью и по своим законам.

Описание мира:

Когда-то давно маги бились в ожесточенной борьбе. И они призывали к себе на подмогу существ из иных миров. Ни кто не знает чем это кончилось, но все знают к чему это привело. Монстры из других миров наводнили этот мир, в добавок ко всему магия стала исчезать. Когда то в этом мире по всюду преобладала магия. Все растения и животные, все механизмы и техника используют магию. Что произошло ни кто не знает. Все ждут конца и пытаются растянут то что еще осталось. Мародеры ищут клады и артефакты, наемники выполняют задания торговцев, армия короля ищет магов и магические артефакты. Сами маги те кому удалось скрыться, ушли в тень.

Фокус игры:

Герои пытаются выжить, в погибающем мире. Что бы это сделать нужно его спасти.

Особенности:
<в разработке>




Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Среда, 18 Сентября 2013, 20:22
КритиканДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 22:42 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kira)
Но из за ее острой нехватки, позволить ее может не каждый.

"Но из-за того, что огурец зеленый, он зеленого цвета".
Цитата (Kira)
Герои пытаются выжить, в погибающем мире. Что бы это сделать нужно его спасти.

Прекрасный сюжет.
OrdanДата: Вторник, 17 Сентября 2013, 03:35 | Сообщение # 3
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Kira, сюжет норм но нет описания геймплэя

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
KiraДата: Среда, 18 Сентября 2013, 20:24 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Kira, сюжет норм но нет описания геймплэя

Геймплей стандартный для jrpg, только боевые параметры и возможности отличаются.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
VladimirPutinДата: Среда, 18 Сентября 2013, 20:40 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вы сами ррисовали графику? Красиво.
KiraДата: Среда, 18 Сентября 2013, 20:54 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
VladimirPutin, нет я не художник,графика из ресурсов свободного пользования.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
berilДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 13:04 | Сообщение # 7
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Мну нравится. Люблю рпг в любом проявлении



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
KiraДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 16:12 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
Мну нравится. Люблю рпг в любом проявлении

Я тоже. happy Жаль что не успеваю, застрял на диалогах. Зато вырисовывается неплохая рпг система.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
berilДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 21:05 | Сообщение # 9
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kira)
застрял на диалогах.

Нехватка сценариста?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
KiraДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 21:23 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
beril, скорее проектировщика. Сделать систему оказалось не так уж и просто. Но с мертвой точки сдвинулся.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
OrdanДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 02:19 | Сообщение # 11
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Kira, я как то баловался в рпг мэйкере, скажу что вещь отличная. JRPG идет хорошо таки. Советую попробовать. Однако если надо что то необычное то придется скриптить.
Я это к тому что пилить на юнити с нуля, не имея заготовок может не хватить времени.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
pelmenkaДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 02:37 | Сообщение # 12
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kira)
Магия стала исчезать.

Цитата (Kira)
Магия стала главным источником благополучия.

А до этого что было главным источником благополучия?


Сталина в каждый дом!
KiraДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 17:45 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Я это к тому что пилить на юнити с нуля, не имея заготовок может не хватить времени.

Ты, прав но главное - это научиться работать с юнити.
Кстати если я куплю пак графики с rpgmakerweb.com могу ли я использовать его в юнити. Что то не нашел о лицензии на графику ни чего.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
gorlumfanДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 23:24 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Kira, удачи в разработке.
KiraДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 21:02 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
gorlumfan, спс.

Добавлено (24.09.2013, 21:02)
---------------------------------------------

Цитата (pelmenka)
А до этого что было главным источником благополучия?

Да как всегда деньги dollar


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг