Project Naz 2 - Hell in Paradise
|
|
IG_gamer | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 08:54 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: 2D шутер с элементами головоломки. На чем делаю: угадайте с трех раз Game Maker Дата начала разработки: начало августа Сюжет: Главный герой - Ларри Грин - просыпается в странном помещении, похожем на лабораторию. Все стены и пол в крови, вокруг трупы ученых. Сам герой одет в военный костюм, на голове противогаз. Оружия нет. Как и признаков жизни вокруг. Ларри Грину предстоит узнать, что же произошло здесь.
Особенности: - Игра будет длинной. Не из-за сложности, а из-за восьми глав сюжета. - Действие игры не ограничится лабораториями. Герой побывает и в полуразрушенном городе, и в лесу, и в пустыне, и в самом центре ядерного взрыва. - Зомби будут разных видов. От простых до зомби-боссов. - Механика будет похожа на Resident Evli, только в 2D. То есть, при передвижении герой не будет целиться. Как только он начнет целиться - он не будет двигаться (RE4 и 5). Также после смерти зомби из нах будут выпадать патроны, лекарства, деньги. - Оружия будет много. Его можно улучшать. Пройдя игру, можно вернуться на ранние уровни со всем оружием, которое вы набрали за игру. - НЕОЖИДАННЫЕ ПОВОРОТЫ сюжета (скажем нет клише, если получится)
Состав команды: IG_gamer - программист (на этот раз постараюсь) MrKillous - художник Jeo - сценарист
Пример спрайтов (ГГ):
Сообщение отредактировал IG_gamer - Пятница, 30 Августа 2013, 12:44 |
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 09:08 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IG_gamer) - Механика будет похожа на Resident Evli, только в 2D. То есть, при передвижении герой не будет целиться. Как только он начнет целиться - он не будет двигаться (RE4 и 5). Ты, видимо, так и не научился применять разные анимации к одному объекту, но теперь это стало фичей.
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 09:11 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ahno) Ты, видимо, так и не научился применять разные анимации к одному объекту, но теперь это стало фичей. Что? В новой части я не буду для каждого действия делать новый объект, если ты об этом.Добавлено (27.08.2013, 09:11) --------------------------------------------- Во время прицеливания можно пятиться назад, если враг подошел слишком близко. Можно будет стрелять вверх, под углом.
|
|
| |
Denis_Stalevarov | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 09:26 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ты лучше скажи что с конкурсом
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 10:23 | Сообщение # 5 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, блин ты игры штампуешь тоннами) Всяко лучше чем лень и игры в доту) Так что успехов!
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 18:56 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) IG_gamer, блин ты игры штампуешь тоннами) Не такими уж и тоннами. За лето вышло только 2 игры (Project Naz и Zombie Hero). А Дополнения к ним (Last Day mod и Arcade Mod соответственно) я сделал за день (в случае с PN - нарисовал 2 уровня, а в случае с ZH - добавил 2 уровня - не так уж и много).
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 02:01 | Сообщение # 7 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, тем не менее многие гсуповцы не могут похвастаться и одним готовым проектом)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |