| 
				
				Project Naz 2 - Hell in Paradise
				 | 
 | 
| IG_gamer | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 08:54 | Сообщение # 1 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Жанр: 2D шутер с элементами головоломки.   На чем делаю: угадайте с трех раз Game Maker   Дата начала разработки: начало августа   Сюжет:   Главный герой - Ларри Грин - просыпается в странном помещении, похожем на лабораторию. Все стены и пол в крови, вокруг трупы ученых. Сам герой одет в военный костюм, на голове противогаз. Оружия нет. Как и признаков жизни вокруг. Ларри Грину предстоит узнать, что же произошло здесь. 
   Особенности:   - Игра будет длинной. Не из-за сложности, а из-за восьми глав сюжета.   - Действие игры не ограничится лабораториями. Герой побывает и в полуразрушенном городе, и в лесу, и в пустыне, и в самом центре ядерного взрыва.   - Зомби будут разных видов. От простых до зомби-боссов.   - Механика будет похожа на Resident Evli, только в 2D. То есть, при передвижении герой не будет целиться. Как только он начнет целиться - он не будет двигаться (RE4 и 5). Также после смерти зомби из нах будут выпадать патроны, лекарства, деньги.   - Оружия будет много. Его можно улучшать. Пройдя игру, можно вернуться на ранние уровни со всем оружием, которое вы набрали за игру.   - НЕОЖИДАННЫЕ ПОВОРОТЫ сюжета (скажем нет клише, если получится) 
   Состав команды:   IG_gamer - программист (на этот раз постараюсь)   MrKillous - художник   Jeo - сценарист 
   Пример спрайтов (ГГ):    
 
 Сообщение отредактировал IG_gamer - Пятница, 30 Августа 2013, 12:44  |  
| 
 | 
 |    | 
| ahno | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 09:08 | Сообщение # 2 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (IG_gamer) - Механика будет похожа на Resident Evli, только в 2D. То есть, при передвижении герой не будет целиться. Как только он начнет целиться - он не будет двигаться (RE4 и 5).     Ты, видимо, так и не научился применять разные анимации к одному объекту, но теперь это стало фичей.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| IG_gamer | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 09:11 | Сообщение # 3 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (ahno)  Ты, видимо, так и не научился применять разные анимации к одному объекту, но теперь это стало фичей.      Что? В новой части я не буду для каждого действия делать новый объект, если ты об этом.Добавлено (27.08.2013, 09:11) --------------------------------------------- Во время прицеливания можно пятиться назад, если враг подошел слишком близко. Можно будет стрелять вверх, под углом. 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Denis_Stalevarov | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 09:26 | Сообщение # 4 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ты лучше скажи что с конкурсом  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ordan | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 10:23 | Сообщение # 5 |  
 
Главный зомби 
Сейчас нет на сайте 
 
 | IG_gamer, блин ты игры штампуешь тоннами) Всяко лучше чем лень и игры в доту) Так что успехов!
  Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2) 
   Мои проекты ТЫК   Мои видяхи на ютубэ ТЫК 
   Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| IG_gamer | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 18:56 | Сообщение # 6 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Ordan) IG_gamer, блин ты игры штампуешь тоннами)     Не такими уж и тоннами. За лето вышло только 2 игры (Project Naz и Zombie Hero). А Дополнения к ним (Last Day mod и Arcade Mod соответственно) я сделал за день (в случае с PN - нарисовал 2 уровня, а в случае с ZH - добавил 2 уровня - не так уж и много).
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ordan | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 02:01 | Сообщение # 7 |  
 
Главный зомби 
Сейчас нет на сайте 
 
 | IG_gamer, тем не менее многие гсуповцы не могут похвастаться и одним готовым проектом)
  Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2) 
   Мои проекты ТЫК   Мои видяхи на ютубэ ТЫК 
   Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  
| 
 | 
 |    |