Пятница, 29 Марта 2024, 16:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » The Logos Dungeon: Дыхание Смерти (Текстовый квест/интерактивная история)
The Logos Dungeon: Дыхание Смерти
IvanKorobkoДата: Вторник, 25 Июня 2013, 08:54 | Сообщение # 21
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (МистерИкс)
Разве что шрифт нужно менять.

Цитата (Ordan)
Замудренные мега красивые шрифты в квестах оч тяжело читать и глаза быстро устают.


Поэкспериментировал со шрифтами различными - пришел к выводу, что лучше оставить стандартный, как самый читаемый, на манер обычных книг.

ПС: Доделал 1 главу. Имеет 2 концовки(точнее одну концовку, но с небольшой поправкой, которая отразится на судьбе героя в след. главе).


Shamaev88Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 09:52 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
А почему бы не попробовать 90% "ответов" сделать с заданными вариантами, а остальные 10% формате этих самых парсерк? smile
Мне кажется, что это пойдет игре на пользу. Разбавить геймплей интересными штучками еще никому не мешало.


Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
IvanKorobkoДата: Вторник, 25 Июня 2013, 10:48 | Сообщение # 23
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Shamaev88)
Мне кажется, что это пойдет игре на пользу. Разбавить геймплей интересными штучками еще никому не мешало.


Может быть, но пока данный рукописный ввод не вписывается по механике + будут определенные сложности/неудобства при порте на мобильные платформы...

+ лично я, как не частый игрок в подобного жанра игры, не до конца понимаю фан от задачи угадать с 10ой попытки фразу "поднять нож" (перепробовав "возьми нож", "достать нож", "возми нош", "нож", "вытащить нож" и т.п.), когда можно просто тапнуть на кнопку "поднять нож" и получить следом сообщение: "Пока вы наклонялись за ножом, туземец незаметно подобрался к вам сзади и воткнул копье в спину. Гейм овер" - т.е. при тапе я это переживу и начну заного, а если я получил копьем с 10ой попытки введя фразу для чертового ножа - я буду бранить автора минуту как минимум)

Ну, как то так)




Сообщение отредактировал mef1sto - Вторник, 25 Июня 2013, 10:49
LunarPixelДата: Вторник, 25 Июня 2013, 11:04 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
mef1sto, сделай словарик и разбор введенной строки, чтобы все варианты одной фразы игра понимала. biggrin
Есть ещё вариант с составлением строки из предложенных слов. Т.е. есть, например, слова-действия "достать", "выкинуть" и слова-предметы "нож", "камень". И уже из них игрок формирует дальнейшие свои действия.
Но вообще, мне и текущий вариант нравится. Так что лучше просто сосредоточься на интересном сюжете )


OrdanДата: Вторник, 25 Июня 2013, 12:10 | Сообщение # 25
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
mef1sto, ну хз в моем новом двиге я сделал чтоб если в фразе "поднять гребаный нож с куском мяса" есть ключевое слово "нож" то фраза проканает) это отличие парсерки от угадай фразу как я раньше делал)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
IvanKorobkoДата: Вторник, 25 Июня 2013, 15:42 | Сообщение # 26
IK Studio
Сейчас нет на сайте
У меня скорей "угадай что делать дальше, чтоб не помереть" smile

Цитата (LunarPixel)
сделай словарик и разбор введенной строки, чтобы все варианты одной фразы игра понимала


Не кочу кодить dry , хочу писать happy

Накидал биографию первого героя smile



+ решил расширятьпервую главу, а то коротковато выходит, если напрямую и без ошибок выбирать действия - пока нужно 5 кликов для завершения... и всего 7 вариантов смерти ГГ.


zub21Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 16:51 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эх ностальгия:)
Вспомнил текстовые квесты из космических рейнджеров:)
А картинки будут(ну там расчлененка)?
TheMaximGameДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 14:41 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прикольная игра! Удачи.
IvanKorobkoДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 09:08 | Сообщение # 29
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Так и не успел со своим отпуском доделать/дописать к гамирону свою игрушку-почеркушку, да и после отпуска руки навряд ли дойдут в ближайшее время, посему отрывок (I глава)+начало второй.

Возможно, как разгребусь со всеми проектами - сделаю полноценную игру с похожей стилистиной, но иным сюжетом и полноценным графическим оформлением.


archelichДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 09:41 | Сообщение # 30
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
Жду!

Добавлено (26.08.2013, 09:41)
---------------------------------------------
А почему именно на Construct2? Для создания текстовых игр, есть и более удобные программы. К примеру QSP+AEROQSP, AXMA и т.д.

IvanKorobkoДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 09:52 | Сообщение # 31
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (archelich)
А почему именно на Construct2


Потому, чито:

1) Больше нигде не умею, а учить что-то новое узконаправленное ради одной игры - лом.
2) Могу в нем быстро реализовать практически любую мысль в код, быстрей чем учить новый инструмент...
3) Текстовые игры не являются единственным или приоритетным направлением для меня, чтобы осваивать заточенный под них инструментарий...
4) В С2 при желании я могу запихнуть эффекты, анимации, экспортировать под андроиды/иосы, запихнуть в браузер... (быстрее, чем я научусь это делать на иных движках...)

В общем, мне с ним удобно и комфортно... возможно это даже любофф happy


MadMaxДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 09:55 | Сообщение # 32
\o
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
В общем, мне с ним удобно и комфортно... возможно это даже любофф

такая же фигня, с GM Studio biggrin


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » The Logos Dungeon: Дыхание Смерти (Текстовый квест/интерактивная история)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг