Понедельник, 23 Декабря 2024, 00:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
HouseGames.ru - дом игр
CoderAx27Дата: Среда, 19 Июня 2013, 12:16 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Давно хотел поспрашивать у разных людей мнение на счет нового проекта, над которым еще не решил буду работать или нет, но тем не менее идея показалась интересной



Как то месяц назад купил на аукционе домен HouseGames.ru и есть идея сделать на нем сайт типо проф-сети, где разрабы смогут выкладывать свои игры, оценивать их и общаться в комментах.
Если на сайте будет качественный контент и он хорошо раскрутится, то за лучшие игры можно будет брать небольшую плату. Или еще лучше, пользователь будет сам решать сколько эта игра стоит, даже, если решит, что она стоит 0 рублей. Считаю такую фичу интересной, если игра не является полностью бесплатной. Таким образом начинающие разработчики, пишущие под ПК смогут получить бонус за свою работу

С другой стороны кругом разных игровых сайтов как собак не резанных и в последние годы разрабы получили возможность делиться своими детещами на разных xxx Store от айфона до Windows 8. А качественный игровой контент из инди игр это вообще отдельная история, ее конечно можно обойти простой релевантностью и распараллеливанием вывода игр, один список для обычных юзеров, другой для разрабов и юзеров сайта В общем хочу набрать в команду несколько человек, и двигать эту идею вместе.

Так же если не буду заниматься этим проектом, то могу дать или продать домен HouseGames.ru в хорошие руки smile


Я бы изменил мир, но Бог не дает исходники - приходится отлаживать :)
ГлюкДата: Среда, 19 Июня 2013, 12:26 | Сообщение # 2
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
GameSetup.ru не? wacko

Добавлено (19.06.2013, 12:26)
---------------------------------------------
P.s - Отдай домен мне я сделаю убийцу фальки и отдам им те деньги, что должен. А иначе они меня в рабство продадут. sad



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
SarCasmДата: Среда, 19 Июня 2013, 12:27 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Как то месяц назад купил на аукционе домен HouseGames.ru и есть идея сделать на нем сайт типо проф-сети, где разрабы смогут выкладывать свои игры, оценивать их и общаться в комментах.

Таких сайтов куча, взять хотя бы этот)
Цитата
Если на сайте будет качественный контент и он хорошо раскрутится, то за лучшие игры можно будет брать небольшую плату.

Если игра действительно хорошая, то она и так сможет найти источник дохода и ваша оплата будет казаться мизерной. Если игры не так хорошо, то это фалко)

Я в чем то не прав? Или может это не все вкусности сайта?


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
XeoDozДата: Среда, 19 Июня 2013, 12:28 | Сообщение # 4
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
CoderAx27, вы, как я понял, хотите сделать что-то вроде издательства?


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
CoderAx27Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 17:10 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
GameSetup.ru не?

Глюк, теплее) игры можно делить на треш и не треш, те кто смогут заплатить за игру переходят в нормальную категорию, соответственно,
как в аукционах, чем больше плата за игру, тем выше она в рейтинге (конечно с учетом взгляда на нее пользователей, но тут надо продумывать все
детали), в общем рейтинг можно покупать, а пользователи могут его либо повышать либо уменьшать.

Цитата (Глюк)
P.s - Отдай домен мне я сделаю убийцу фальки и отдам им те деньги, что должен. А иначе они меня в рабство продадут.

Ахах biggrin возможно мы сможем это сделать вместе))

Цитата (SarCasm)
Таких сайтов куча, взять хотя бы этот)

Это точно, вот и думаю что если делать, то что бы качественно, еще один трешь ни кому не интересен, даже если это будет мой треш))

Цитата (SarCasm)
Если игра действительно хорошая, то она и так сможет найти источник дохода и ваша оплата будет казаться мизерной. Если игры не так хорошо, то это фалко)

Я в чем то не прав? Или может это не все вкусности сайта?


SarCasm, все верно и особенно круто, когда игры будут помимо рейтинга правильно делиться на категории: хорошие и треш.
Разработчики треша могут похвастаться страничкой игры на сайте, индексом в поисковиках, упоминанием своего сайта на этом ресурсе.
А разработчики норм игр, отдельной категорией, чистой от треша.
Т.е. даже если за треш будут платить - не факт, что игра попадет в нормальную категорию, просто среди треша будет лучше выделяться.

Цитата (XeoDoz)
CoderAx27, вы, как я понял, хотите сделать что-то вроде издательства?

XeoDoz, и хотелось бы качественного smile а пока все не продумано, идея остается идеей.
Особенно круто будет, когда разработчики сами захотят входить в список хороших игр этого сайта.


Я бы изменил мир, но Бог не дает исходники - приходится отлаживать :)
falcowareДата: Четверг, 20 Июня 2013, 17:36 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот тут говорят легко ли сделать издательство?
Очень тяжело и нужно много денег и сил на раскрутку.
GorillaДата: Четверг, 20 Июня 2013, 17:56 | Сообщение # 7
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Хорошая идея, почему бы и нет.
KidДата: Четверг, 20 Июня 2013, 18:15 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
Вот тут говорят легко ли сделать издательство?
Очень тяжело и нужно много денег и сил на раскрутку.

falcoware, откуда Вы знаете? Доводилось работать в издателькой фирме?


Сообщение отредактировал Жужа - Четверг, 20 Июня 2013, 18:16
falcowareДата: Четверг, 20 Июня 2013, 18:26 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Жужа, доводилось. Быстро оттуда уволился. biggrin
GorillaДата: Четверг, 20 Июня 2013, 18:38 | Сообщение # 10
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Фалко, а чего вы сами-то не разделите на Falco и FalcoUnior с разными условиями для разрабов? Глядишь подстегнет к повышению качества игр.
falcowareДата: Четверг, 20 Июня 2013, 18:47 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Gorilla, тяжело поддерживать и раскручивать 2 проекта. Пока надо довести один до ума. deal
yarickyarickДата: Четверг, 20 Июня 2013, 18:52 | Сообщение # 12
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Gorilla, потому-что игры с фалкоЮниор вообще никто не будет качать - это будет однозначный штамп инди-отходов. А в фалко временами можно увидеть нормальные игры.
CoderAx27, поддерживаю, у самого похожая идея, но я решил, что займусь ею, но не знаю точно когда. Для этого нужны деньги, да и не малые, как минимум для старта 2-3к $, а дальше возможно и больше, в зависимости от того, как раскрутка будет идти.
Если идти на условиях которые более добрые к разработчикам - тк не нужен исходный код, можно отдать игру еще куда-то и тд., так как это делает фалко, то вы быстрее подниметесь.
Только исходники, если даже выкладывать то ТОЛЬКО платные.
Но нужны и альтернативные способы заработка, реклама и тд. иначе ресурс будет более, чем бессмысленным


Сообщение отредактировал yarickyarick - Четверг, 20 Июня 2013, 18:58
falcowareДата: Четверг, 20 Июня 2013, 19:00 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, давайте 50% от прибыли я Вас буду консультировать. Заверим все у нотариуса документально. cool
GorillaДата: Четверг, 20 Июня 2013, 19:08 | Сообщение # 14
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
как минимум для старта 2-3к $
Больше, в 5 раз больше. + Пара мощных проектов на старт.
ПоэтДата: Четверг, 20 Июня 2013, 19:11 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
Вот тут говорят легко ли сделать издательство?
Очень тяжело и нужно много денег и сил на раскрутку.

Я раскусил тебя в момент:
Не нужен фальке конкурент.
Мечтает, чтоб с его пути
Хотели прочие уйти.


Не предадим, товарищи, забвению,
Пленительную сласть стихотворения!
falcowareДата: Четверг, 20 Июня 2013, 19:15 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Поэт,
"если вдруг тебя не станет,
то моя любовь растает.
Если вдруг тебя нет будет,
кто тогда меня полюбит?"
biggrin


Сообщение отредактировал falcoware - Четверг, 20 Июня 2013, 19:16
yarickyarickДата: Четверг, 20 Июня 2013, 21:57 | Сообщение # 17
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
falcoware, ишь ты, 50% прибыли захотел biggrin
Gorilla, Ну я не думаю, что для СТАРТА нужно намного больше, тем более в 5 раз, а вот для активного продвижения, это да. На самом начале проекта не нужен сильный пиар, по форумах раскидать информацию о проекте, где-то заказать рекламу и тд. Больше денег на хостинг, дизайн сайта и тд. уйдет, а когда дело пойдет, ясно, что нужно будет его расширять и вкладывать дополнительный бабос в раскрутку. Но знаешь, для начала хотя бы 3к собрать, а там увидим smile
Ровно так же и с другими интернет-проектами, теми же блогами, сайтами с ресурсами и тд. тп.


Сообщение отредактировал yarickyarick - Четверг, 20 Июня 2013, 21:58
GorillaДата: Четверг, 20 Июня 2013, 22:27 | Сообщение # 18
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Как раз на старте это все и надо.

1. Хорошо если умеешь верстать и шаришь в дизайне, иначе сайт платный будет. Ну или жуткий, или неудобный.

2. Хорошо если умеешь составлять сематическое ядро, умеешь писать сео-статьи рекламные и есть возможность раскидать контекстную рекламу недорого. Иначе разработкая ядра, оптимизация сайта под поисковики, заказные статьи, реклама по обычной цене и тд.

3. Реклама на форумах, только не только на русских сайтах, западный рынок намного обширнее и платежеспособнее. Хорошо если знаешь языки и умеешь делать рекламу под ТОТ менталитет, а способы рекламы сильно отличаются. Иначе переводчик + косультации маркетологов.

4. Комьюнити в соцсетях. В вк с этим проще, на фейсбуке канает только реклама. Около 10 баков за 1000 пользователь это считается круто.

5. Экслюзив. Тот же Конгрегейт покупает эксклюзив до 70 000 уе. На старте таких игр должно быть две-пять. В идеале больше 10, чтоб люди возвращались либо приводили новых. Экслюзив надо раскручивать платными статьями на крупных игровых порталах, чтоб привлечь не разрабов а игроков. Хорошо если есть возможность постить на этих порталах.

Вобщем еще в том году пробивал все на эту тему, при том что сам и вебом и сео занимался, решил что ну его нафиг. Пятнашка железно нужна чтоб месяца за три пошел первый копеечный доход, и через полгода уже нормально начинать отрабатывать помалеху затраты, ее сейчас на такое увы нету (

Хотя я высчитывал больше на портал онлайн+фри+покупки с крупными играми по себестоимости (тот же Томб Райдер стиму 30% отдавал, можно было б ставить по себестоимости, без дохода, но траффик бы подрос за счет таких акций), вот в топ по высокочастотным ключам щас пробиваться жесть, без вложений вообще никак.

Ну или можно как фалко брать упорством.


Сообщение отредактировал Gorilla - Четверг, 20 Июня 2013, 22:31
falcowareДата: Четверг, 20 Июня 2013, 22:51 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Gorilla, все правильно расписал - 100к зеленых это как минимум на первом этапе на полгода, а там как выстрелит. wacko

Сообщение отредактировал falcoware - Четверг, 20 Июня 2013, 22:51
GorillaДата: Четверг, 20 Июня 2013, 23:06 | Сообщение # 20
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Сто ка? Я такого не писал ) Пятнашка по себестоимости минимум вышла, ну при учете что сайт, сео, работа с комьюнити и пиар сам.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг