[2D] - Типичный Платформер
|
|
NSakenov | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 17:27 | Сообщение # 1 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Давно не виделись (если вы меня вообще помните)! Итак, я решил сделать небольшой платформер) Жанр: платформер Пространство: 2D Вид: сбоку Описание: Усатый парень отправляется на поиски мистического бесконечного источника шоколада.
Я не знаю, как назвать игру и персонажа. Спрайты его уже готовы, также я написал "движок", осталось его отполировать.
UPD: Альфа-версия готова: Ссылка. Стрелки, пробел - управление. F4 - фуллскрин, Esc - выйти. UPD2: Альфа-версия №2: Ссылка. Добавлен моб. Убить его нельзя, но это пока. UPD3: Альфа-версия №3: Скачать
Сообщение отредактировал NSakenov - Понедельник, 03 Июня 2013, 22:10 |
|
| |
ErrantBug | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 17:58 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NSakenov) Как вам идея? Скоро доделаю альфу и выложу) Звучит довольно трешово =) Однако, МакМиллен тоже создает, пожалуй, не самые адекватные игры. Так что может в твоей идее, что-то и есть...
|
|
| |
NSakenov | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 19:46 | Сообщение # 3 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
| Альфа версия готова, смотрите в шапке темы. Модераторы, перенесите, пожалуйста, тему в раздел "Проекты в разработке"
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 20:14 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Почему эти баги с застреванием в стенах при прыжках до сих пор не исправили ((
|
|
| |
NSakenov | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 20:15 | Сообщение # 5 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
| До сих пор? Это первая альфа. К тому же баг был замечен уже после загрузки на файлообменник) Между прочим, не нашел проблему, из-за которой происходит баг
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 20:19 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| NSakenov, я не про твой проект, насколько помню такая фигня в ГМ ещё с 6 версии была.
|
|
| |
NSakenov | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 20:24 | Сообщение # 7 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
| А, ясно) а разве застревания не зависят от программиста?
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 20:32 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Наверно, просто в scirra construct таких багов не замечал.
|
|
| |
NSakenov | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 20:34 | Сообщение # 9 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
| Ладно) что можно добавить в игру? Сейчас я разрабатываю врагов
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 20:37 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Головоломки, несложные, чтоб разнообразить игровой процесс. А эти блоки, это типа плитки шоколада ?
Сообщение отредактировал OlegDSX - Воскресенье, 02 Июня 2013, 20:40 |
|
| |
NSakenov | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 20:40 | Сообщение # 11 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
| Я хочу еще сделать Спецуровни, в которых нужно выполнить определенное задание. В Сонике можно было получить Изумруд Хаоса, здесь же можно сделать другой бонус, или просто дополнительные очки, что вы об этом думаете?
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 20:53 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NSakenov) Я хочу еще сделать Спецуровни, в которых нужно выполнить определенное задание. В Сонике можно было получить Изумруд Хаоса, здесь же можно сделать другой бонус, или просто дополнительные очки, что вы об этом думаете? NSakenov, в целом игра довольно приятная. И да, если ты уж и решил полностью копировать Соника, то, думаю, подобные спец-уровни не помешали бы. Олдфаги бы понастольгировали, ньюфаги... а впрочем, фиг с ними.
|
|
| |
NSakenov | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 20:59 | Сообщение # 13 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
| Ну, из Соника беру только пару вещей + звуки. Полностью копировать не хочется, ибо неинтересно) спасибо)
|
|
| |
NSakenov | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 21:03 | Сообщение # 14 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
| OlegDSX, нет, "выпуклые" блоки - это дань играм про Соника) вся игра будет выполнена в этом стиле Шоколад будет в конце игры)
|
|
| |
NSakenov | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 23:15 | Сообщение # 15 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
| Тем временем я исправил парочку багов и добавил первого моба - Лиса в засаде! Он прячется в кустах, при столкновении с игроком вылезает из него и начинает стрелять лезвиями. Убивает с одного раза (временно), его убить тоже нельзя.
СКАЧАТЬ
|
|
| |
NSakenov | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 22:10 | Сообщение # 16 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
| Готова третья альфа-версия! Реализовано: - полностью готов моб-лис (выглядит, как куст, но при столкновении с ГГ вылезает из него и не атакует, пока вы не отойдете. Когда вы подходите близко, он перестает стрелять) - добавлен босс (реализован частично, стреляет сюрикенами) - добавлена музыка - дорисованы некоторые тайлы
Моб и босс убиваются прыжками на голову. ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 22:35 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю кого как, но фоновая музыка, вернее эти "причмокивания", сильно раздражают
|
|
| |
NSakenov | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 23:11 | Сообщение # 18 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
| Музыку ставил на скорую руку. В следующей версии будет менее агрессивная)))
|
|
| |
ZOMBIKOTruss | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 05:35 | Сообщение # 19 |
Ленивый тупица
Сейчас нет на сайте
| Нашол 2 бага 1.Баг 2.Баг есле Зажать прыжок и в Лево то ты висиш:D
куплю еду недорого
|
|
| |
NSakenov | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 06:16 | Сообщение # 20 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
| 1 баг - недоделанное пасхальное яйцо) там будет секретная комната 2 баг я тоже нашел, но не знаю, в чем дело видимо нужно добавить попиксельную проверку
|
|
| |