Пятница, 29 Марта 2024, 10:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] - Типичный Платформер (Небольшое вдохновение)
[2D] - Типичный Платформер
NSakenovДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 17:27 | Сообщение # 1
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Давно не виделись (если вы меня вообще помните)!
Итак, я решил сделать небольшой платформер)
Жанр: платформер
Пространство: 2D
Вид: сбоку
Описание: Усатый парень отправляется на поиски мистического бесконечного источника шоколада.

Я не знаю, как назвать игру и персонажа. Спрайты его уже готовы, также я написал "движок", осталось его отполировать.


UPD: Альфа-версия готова: Ссылка. Стрелки, пробел - управление. F4 - фуллскрин, Esc - выйти.
UPD2: Альфа-версия №2: Ссылка. Добавлен моб. Убить его нельзя, но это пока.
UPD3: Альфа-версия №3: Скачать


Сообщение отредактировал NSakenov - Понедельник, 03 Июня 2013, 22:10
ErrantBugДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 17:58 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (NSakenov)
Как вам идея? Скоро доделаю альфу и выложу)
Звучит довольно трешово =) Однако, МакМиллен тоже создает, пожалуй, не самые адекватные игры. Так что может в твоей идее, что-то и есть...


NSakenovДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 19:46 | Сообщение # 3
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Альфа версия готова, смотрите в шапке темы. Модераторы, перенесите, пожалуйста, тему в раздел "Проекты в разработке"
OlegDSXДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 20:14 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Почему эти баги с застреванием в стенах при прыжках до сих пор не исправили ((
NSakenovДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 20:15 | Сообщение # 5
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
До сих пор? Это первая альфа. К тому же баг был замечен уже после загрузки на файлообменник)
Между прочим, не нашел проблему, из-за которой происходит баг sad
OlegDSXДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 20:19 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
NSakenov, я не про твой проект, насколько помню такая фигня в ГМ ещё с 6 версии была.
NSakenovДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 20:24 | Сообщение # 7
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
А, ясно) а разве застревания не зависят от программиста?
OlegDSXДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 20:32 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Наверно, просто в scirra construct таких багов не замечал.
NSakenovДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 20:34 | Сообщение # 9
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Ладно) что можно добавить в игру? Сейчас я разрабатываю врагов
OlegDSXДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 20:37 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Головоломки, несложные, чтоб разнообразить игровой процесс.
А эти блоки, это типа плитки шоколада ?


Сообщение отредактировал OlegDSX - Воскресенье, 02 Июня 2013, 20:40
NSakenovДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 20:40 | Сообщение # 11
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Я хочу еще сделать Спецуровни, в которых нужно выполнить определенное задание. В Сонике можно было получить Изумруд Хаоса, здесь же можно сделать другой бонус, или просто дополнительные очки, что вы об этом думаете?
ErrantBugДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 20:53 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (NSakenov)
Я хочу еще сделать Спецуровни, в которых нужно выполнить определенное задание. В Сонике можно было получить Изумруд Хаоса, здесь же можно сделать другой бонус, или просто дополнительные очки, что вы об этом думаете?
NSakenov, в целом игра довольно приятная. И да, если ты уж и решил полностью копировать Соника, то, думаю, подобные спец-уровни не помешали бы. Олдфаги бы понастольгировали, ньюфаги... а впрочем, фиг с ними.


NSakenovДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 20:59 | Сообщение # 13
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Ну, из Соника беру только пару вещей + звуки. Полностью копировать не хочется, ибо неинтересно) спасибо)
NSakenovДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 21:03 | Сообщение # 14
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
OlegDSX, нет, "выпуклые" блоки - это дань играм про Соника) вся игра будет выполнена в этом стиле
Шоколад будет в конце игры)
NSakenovДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 23:15 | Сообщение # 15
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Тем временем я исправил парочку багов и добавил первого моба - Лиса в засаде! Он прячется в кустах, при столкновении с игроком вылезает из него и начинает стрелять лезвиями. Убивает с одного раза (временно), его убить тоже нельзя.

СКАЧАТЬ
NSakenovДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 22:10 | Сообщение # 16
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Готова третья альфа-версия! Реализовано:
- полностью готов моб-лис (выглядит, как куст, но при столкновении с ГГ вылезает из него и не атакует, пока вы не отойдете. Когда вы подходите близко, он перестает стрелять)
- добавлен босс (реализован частично, стреляет сюрикенами)
- добавлена музыка
- дорисованы некоторые тайлы

Моб и босс убиваются прыжками на голову.
ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ
OlegDSXДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 22:35 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю кого как, но фоновая музыка, вернее эти "причмокивания", сильно раздражают sad
NSakenovДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 23:11 | Сообщение # 18
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Музыку ставил на скорую руку. В следующей версии будет менее агрессивная)))
ZOMBIKOTrussДата: Вторник, 04 Июня 2013, 05:35 | Сообщение # 19
Ленивый тупица
Сейчас нет на сайте
Нашол 2 бага
1.Баг

2.Баг есле Зажать прыжок и в Лево то ты висиш:D


куплю еду недорого
NSakenovДата: Вторник, 04 Июня 2013, 06:16 | Сообщение # 20
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
1 баг - недоделанное пасхальное яйцо) там будет секретная комната
2 баг я тоже нашел, но не знаю, в чем дело sad видимо нужно добавить попиксельную проверку
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] - Типичный Платформер (Небольшое вдохновение)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг