Суббота, 16 Ноября 2024, 00:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
I am JaX "Gamiron №4"
usluciferДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 22:15 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: I am Jax
Жанр: Акада
Пространство: 2D
Среда разработки: Scirra Construct Classic R2
Платформа: Windows
разработано для конкурса "Gamiron №4"
История:
Инопланетянин по имени JaX подпрыгивает от радости когда ловит снежинки носом.
Улетая с планеты Земля, он желает поймать кристальную снежинку на память и в буре теряет цветы собранные в подарок к маминому дню рождения и свой корабль.
JaXу предстоит снова вызвать бурю чтобы вернуть цветы, отыскать свой корабль в небе и улететь домой.



Название осталось из первого представления о проекте где JaX совершая аварийную посадку на планету притворяется собакой и привлекает внимание одного человека, затем, ловя снежинки верхом на сноуборде привлекает внимание многих, развивая сюжет до героизма спасая жизни людей, получает отличительные знаки "Собаки Героя". К этому времени корабль JaXа, щательно замаскированный под собачью будку восстанавливается И герой открывает свою личность другу, произносит "I am JaX" и улетает к звездам.
но от этого остался лишь герой и естественно название произведения.
и так, о проекте:
кнопка Play, позволяющая начать игру.
кнопка демо включает демонстрационный режим в котором Герой самостоятельно выполняет действия за игрока.
кнопка help собственно описывает элементы управления цель и интерфейс.
по ходу сценария, игроку, в форме монологов, дается вся информация о действиях, интерфейсе пользователя и сюжетной цели, так что игроку не придется читать прилагаемый файл с описанием чтобы понять что к чему.



Сообщение отредактировал uslucifer - Среда, 24 Апреля 2013, 19:07
DimbotДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 17:43 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
А причем тут супергеройская тема? В смысле, ГДЕ она?
usluciferДата: Среда, 24 Апреля 2013, 04:26 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Супер герой это публичная личность, имеющая веру в идеальность общества и поэтому ставит жизни других превыше своей, потому что жизнь человека это ценность общества.
JaX, в оригинальном сюжете скрывает свою сущность, и спасает человеческие жизни.
Завязка со снегом только для того чтобы показать основу геймплея, то есть что-то падает и это нужно поймать.
DimbotДата: Среда, 24 Апреля 2013, 17:48 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
А, ну тогда ок, а зачем ты таким шрифтом пишешь?
usluciferДата: Среда, 24 Апреля 2013, 18:40 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
стандарты сценарного документа courier new 12.
только геройский сюжет все равно не откроется в этой части, нужно нарисовать несколько объектов которых я не нашел в интернете а сам если нарисую это будет еще то, ввиду того что игры на прошлых конкурсах на мой взгляд не в полной мере соответствовали тематике, решил кинуть и свое.
Следующая часть предполагает комнату трофеев, ролевые элементы(сила, ускорение) и двойной сюжет в каждой сцене(коллективный и индивидуальный), система рейтинга. Так же игра будет портирована на платформу android.
Будет убивалка времени.


Сообщение отредактировал uslucifer - Среда, 24 Апреля 2013, 18:41
cnstntnДата: Среда, 24 Апреля 2013, 19:02 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (uslucifer)
стандарты сценарного документа courier new 12.

И на кой оно тебе сдалось?
Цитата (uslucifer)
Так же игра будет портирована на платформу android.

Прямо с Construct Classic? хм...
Цитата (uslucifer)
Улетая с планеты земля

Имя нашей планеты всегда пишется с большой буквы!!!
usluciferДата: Среда, 24 Апреля 2013, 19:09 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

1) Нужно правила превратить в привычку.

2) scirra construct 2 это тот же классик, html5 экспорт, либо через appMobi либо CocoonJS. это очень просто.

3) Спасибо, исправил.
cnstntnДата: Среда, 24 Апреля 2013, 19:23 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (uslucifer)
scirra construct 2 это тот же классик, html5 экспорт, либо через appMobi либо CocoonJS. это очень просто.

так в чем ты все таки работаешь? Construct Classic R2 или Construct 2?
WfalconWДата: Среда, 24 Апреля 2013, 22:12 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте


Что касается игры - песик радует, жаль графон не сам рисуешь) Посмотрим как будет геймплей. Собака-супергерой - это интересно. Удачи! )




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Среда, 24 Апреля 2013, 22:12
usluciferДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 16:01 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WfalconW, что не запрещено - то разрешено, форум предоставляет возможность так писать и я ей воспользовался.
У меня 10 дюймовый нетбук aspire one 521, поэтому размер текста выглядит вполне читабельно, хотя заметно выделяется на фоне сообщений со стандартными глифами.

Добавлено (25.04.2013, 15:22)
---------------------------------------------
cnstntn, в construct classic R2.
В нем рабочая версия не такая громоздкая как в scirra construct 2 r119 при экспорте на платформу Windows.
соотношение в объеме приблизительно 4/30. Сейчас быстренько продемонстрирую на простом примере.

Добавлено (25.04.2013, 16:01)
---------------------------------------------
Пожалуй я погорячился, разница оказалась еще больше
~2 в класcике от ~ 50 в конструкте 2 вот примеры: на classic R2 и scirra 2 R119

а вот ссылочка того же при экспорте на Android, проверено на Galaxy Gio. и объем всего 4.7, прямо ума не приложу почему на десктопе так распухает.


Сообщение отредактировал uslucifer - Четверг, 25 Апреля 2013, 18:00
AirwoltДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 16:02 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте

О игре. Сюжет, конечно, хороший, но с графикой трудновато. Выглядит очень странно, мне не описать.
Придется делать опор на сюжет и сам геймплей, думаю, что если все аккуратно упаковать и завернуть, то
игра. в целом, получится неплохая.
usluciferДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 16:54 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000, геймплей старинный, я вспомнил старенькую игру - волк ловит яйца, вспомнил как мне нравилось в нее играть, вспомнил как собака радовалась процессу когда на нос падает снег, представил метафору в которой собака используя одно и то же действие открывает для себя множество героических сюжетов. Завязка чутьли не каждого сюжета проста, сначала собака выполняет какое-то действие под влиянием хозяина, картина выглядит достаточно юмористически, затем происходит действие(основа геймплея падение) подтверждающее опасение и оппа страх резко переходит в самоуверенность и собака использует непредсвазуемое действие вопреки ожидаемому, когда же настает вопросительный момент происходит уже узнаваемое действие(основа геймплея падение) которое собака предотвращает уже ожидаемым действием(основа геймплея ловить). Получая при этом награду га общественную пользу, и вдруг момент славы прерывается потому что снова кто-то падает и снова герою не до славы )))
Сюжет будет во второй части там же будет и графика, просто конкурсы почему-то появляются как раз во время обостренной влюбленности тонкой и чувственной натуры художника. Весна, любовь. Поэтому Яндекс c волшебными словами: png, собака, снег, мчс, выдал мне все что потребовалось, к тому же рядом с собакой была музыка. Правда все ассоциации с МЧС ,были исключительно на фото поэтому с героичностью решил не спешить.
Я вообще подумал, если какой-нибудь проект реализовать на анимированных скетчах, но нужно проконсультироваться с художником, обосновать свою точку зрения, прочувствовать нагрузку. может легче не париться в цветах а выполнить все элементы в контрасте контуров сконцентрировав внимание на действии нежели на сюжете картинки, переложив его нагрузку на себя.
Как считаете, стоит попробовать такой метод в роли средства подражания(изобразительное средство), или цветная графика рулит?
AirwoltДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 17:26 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
uslucifer, Да, думаю, что стоит, все-таки, сконцентрировать внимание игрока на действии.
Но, с какой целью идут на конкурс? С целью победить или показать себя. Сейчас много людей, которые обращают
внимание именно на графику в игре. Есть люди, которые ценят в игре действия, сюжет, разные интересные подходы к жанру, но
графика - это, практически, всё. В данном случае, думаю, можно оставить эту графику и сделать напор на геймплей. Сюжет, как
я прочитал, хороший, хоть и мало описан(особенно мало в плане героизма). Так что игра будет полностью зависеть от того,
как будет распределён баланс между геймплеем и графикой. smile
usluciferДата: Суббота, 24 Августа 2013, 19:28 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Закрыт
не реализован!
noTformaTДата: Суббота, 24 Августа 2013, 19:32 | Сообщение # 15
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (uslucifer)
Закрыт
не реализован!

что мешает делать проект дальше?


@noTformaT
DragYourAssetsДата: Суббота, 24 Августа 2013, 19:41 | Сообщение # 16
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Что у тс со шрифтами?
usluciferДата: Суббота, 24 Августа 2013, 19:47 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, трудно акцентировать внимание на доминирующей причине, чтобы не ссылаться на лень, поэтому сошлюсь на отсутствие опыта.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг