Четверг, 25 Апреля 2024, 13:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Can't Stop Crying [Gamiron #4] ((Проект для конкурса Gamiron #4))
Can't Stop Crying [Gamiron #4]
DemerionДата: Вторник, 26 Марта 2013, 20:10 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Can't Stop Crying
Пространство: 2D
Жанр: Platformer, Action
ЯП: С++

О игре:
У главного супер героя (или все же супер злодея) будет несколько способностей, которые будут открываться по мере прохождения сюжета. Вы сами в праве выбрать той или иной путь развития персонажа.

Сюжет:
Действия происходят не в самые лучшие времена: государство совсем выжило из ума и творит что хочет, простые люди запуганы, а выхода кажется нету...

Двое лучших друзей (Курт и Джо) затеяли переворот в государстве (кто-то же должен был это сделать). Дело шло уверенно и с каждым днем численность сопротивления росла. Но по своей натуре жители были не готовы к войне: она были запуганы и бредили мыслью "Авось пронесет... Кто-то другой сделает всю работу за меня". Но когда правительство ввело налог на еду, воду и воздух люди окончательно взбунтовались. Переворот длился несколько дней и... завершился успешно. Ну как успешно.. Вообще-то не совсем: двое друзей решили возглавить государство и править им честно и справедливо, но Джо упрятал своего друга в тюрьму и стал править в одиночку. После этого он усилил свою охрану и уничтожил все подпольные места, из которых пошел переворот. Все стало еще хуже чем было, народ окончательно был угнетен и напуган, а мысли о перевороте уже и быть не могло.

Проведя несколько недель в карцере, главные герой сходит с ума, в следствии чего заключает сделку с дьяволом. Какой контракт выбрал Курт? Это решать вам.

«Бойся слез обиженного тобой человека ведь он будет просить меня о помощи и я помогу» (с) Дьявол

Прототип ГГ:


Сообщение отредактировал Demerion - Четверг, 16 Мая 2013, 21:55
creepstasДата: Вторник, 26 Марта 2013, 20:50 | Сообщение # 2
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Цитата
Сюжет:
Действия происходят не в самые лучшие времена: государство совсем выжило из ума и творит что хочет, простые люди запуганы, а выхода кажется нету...

Двое лучших друзей (Курт и Джо) затеяли переворот в государстве (кто-то же должен был это сделать). Дело шло уверенно и с каждым днем численность сопротивления росла. Но по своей натуре жители были не готовы к войне: она были запуганы и бредили мыслью "Авось пронесет... Кто-то другой сделает всю работу за меня". Но когда правительство ввело налог на еду, воду и воздух люди окончательно взбунтовались. Переворот длился несколько дней и... завершился успешно. Ну как успешно.. Вообще-то не совсем: двое друзей решили возглавить государство и править им честно и справедливо, но Джо упрятал своего друга в тюрьму и стал править в одиночку. После этого он усилил свою охрану и уничтожил все подпольные места, из которых пошел переворот. Все стало еще хуже чем было, народ окончательно был угнетен и напуган, а мысли о перевороте уже и быть не могло.

Проведя несколько недель в карцере, главные герой сходит с ума, в следствии чего заключает сделку с дьяволом. Какой контракт выбрал Курт? Это решать вам.

Это хуже чем захват Америки в моей контурной карте smile , ты ето все сам придумал?)
DemerionДата: Четверг, 28 Марта 2013, 15:36 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (creepstas)
Это хуже чем захват Америки в моей контурной карте , ты ето все сам придумал?)

Та может и хуже, спорить не буду) Да, сам. Игре же нужен какой-то сюжет, а не просто убивай-круши.

Добавлено (28.03.2013, 14:28)
---------------------------------------------
Добавил видео с прототипом ГГ. Пока что реализовано передвижение, защитная стойка, атака, атака с прыжка и дистанционная атака. Пока что энергия на удары не тратиться.

Смотреть:


Сообщение отредактировал Demerion - Четверг, 28 Марта 2013, 15:37
AirwoltДата: Четверг, 28 Марта 2013, 15:41 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Demerion, ГГ замечательный smile ! Сюжет тоже классный, удачи! Надеюсь, что ты успеешь реализовать проект.
DemerionДата: Пятница, 29 Марта 2013, 11:55 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000, спасибо biggrin

Сообщение отредактировал Demerion - Пятница, 29 Марта 2013, 11:55
true_abrakadabraДата: Пятница, 29 Марта 2013, 13:27 | Сообщение # 6
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Отличный проект! Первая идея, которая мне понравилась:3 Болею за тебя \о/

Ниндзя
DemerionДата: Пятница, 29 Марта 2013, 14:04 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (true_abrakadabra)
Отличный проект! Первая идея, которая мне понравилась:3 Болею за тебя \о/

Спасибо) Попытаюсь оправдать надежды))
DimbotДата: Пятница, 29 Марта 2013, 16:14 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Как я заметил, большинство участников на данный момент делает игры на Scirra Construct, мало тех, кто работает в GM или других конструкторах (движках), а еще меньше - кто создает игры на собственном движке, так что респект тебе! И всем удачи! Она сейчас как никогда нужна! biggrin
DemerionДата: Пятница, 29 Марта 2013, 19:37 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dimbot)
Как я заметил, большинство участников на данный момент делает игры на Scirra Construct, мало тех, кто работает в GM или других конструкторах (движках), а еще меньше - кто создает игры на собственном движке, так что респект тебе! И всем удачи! Она сейчас как никогда нужна!

Спасибо. Действительно, много тех, кто делает игру на конструкторах, ведь так быстрее. Но у меня есть преимущество! Я могу развернуться в возможностях) В каких - покажет конец конкурса =)
DimbotДата: Пятница, 29 Марта 2013, 20:03 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Demerion)
Я могу развернуться в возможностях

Полностью согласен! Именно поэтому я выбрал GM: на нем и движок написать можно, ведь по сути он таковым не является. =D
DemerionДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 18:21 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добавил физику в игру. Пока что ничего особенного, но все же. Красные квадраты - физические тела. У героя 2 квадрата (нижний нужен для определения столкновения, что бы герой не мог прыгать в воздухе). Так же прикрутил бар энергии. Энергия тратиться на удары. Чем сильнее удар - тем больше энергии нужно. Запас энергии со временем увеличивается.

Видео:


Сообщение отредактировал Demerion - Воскресенье, 31 Марта 2013, 18:21
AirwoltДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 18:26 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Demerion, Круто получается! Только успеешь ли ты реализовать игру? Ведь прошло не мало дней, а
готов только движок ГГ. Надеюсь, что успеешь, удачи времени тебе biggrin
1cebergДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 18:37 | Сообщение # 13
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
Физика прыжков немного странноватая, очень уж всё медленно.
DemerionДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 22:27 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (wanrltw2000)
Demerion, Круто получается! Только успеешь ли ты реализовать игру? Ведь прошло не мало дней, а
готов только движок ГГ. Надеюсь, что успеешь, удачи времени тебе

Спасибо) Думаю успею, просто все эти дни я только в доту играл, а про конкурс как-то и забыл слегка)
Цитата (1ceberg)
Физика прыжков немного странноватая, очень уж всё медленно.

Это стандартная физика Box2D, позже, может, и переделаю.


Сообщение отредактировал Demerion - Воскресенье, 31 Марта 2013, 22:27
true_abrakadabraДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 18:24 | Сообщение # 15
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Ну что там? Есть новости?

Ниндзя
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Can't Stop Crying [Gamiron #4] ((Проект для конкурса Gamiron #4))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг